{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс продвижение детской секции лазертага через таргет во Вконтакте

Меня зовут Айрат Маратович. Я таргетолог во Вконтакте с опытом 3 года. В этой статье расскажу, как я привел в сеть детских секций спортивного лазертага 341 заявку по 118 рублей.

О заказчике и начале сотрудничества.

Директор сети — Александр обратился ко мне в конце ноября 2021 года. Был запрос на привлечение клиентов на бесплатное пробное занятие в детские секции по лазертагу в нескольких городах России.

За 7 дней была подготовлена рекламная кампания и в первый же день мы стали получать дешевые заявки. В первый день в некоторых городах цена лида составляла около 40 рублей.

Мы все были довольны результатом и поняли, что сотрудничество будет плодотворным.

Креативы и текст.

Я не разрабатывал дизайн, а просто использовал в посте 2 фотографии с занятий. Заказчик предоставил качественные фотографии, которые вполне подходили для рекламы.

В тексте я решил давить на боль, что родители не могут привить ребенку любовь к спорту. И предложил им идеальное решение — игровой вид спорта лазертаг. Эта стратегия отлично сработала

В объявлении я предлагал аудитории перейти по ссылке, чтобы оставить заявку на бесплатное пробное занятие. Люди попадали в форму для оставления номера телефона. В результате админы получали номера телефонов , обзванивали клиентов и записывали их на занятие.

Превью рекламного объявления

Аудитории и прочие настройки в рекламном кабинете.

Целевая аудитория — мамы, 25-45 лет. Как и во всех детских спортивных секциях, аудитория прямых конкурентов не дает желаемого результата. Заявки ОЧЕНЬ дорогие.

Лить можно на косвенных конкурентов и на широкую аудиторию женщин 25-40 лет.

Оптимальное время показа рекламы: ВТ, СР, ЧТ, СБ, ВС 7.00-14.00 и 18.00-00.00. Понедельник и пятница — мертвые дни. Клики в эти дни есть, но заявок — нет. Это правило работает во всех городов в России.

Результаты и отзыв заказчика.

За 2 месяца мы получили 341 заявку. В разных городах цена заявки отличалась. Средний показатель — 118₽.

Отзыв заказчика
0
2 комментария
Dilara Bilalova

Доброго времени суток! У нас школа лазертага, хотела поинтересоваться, сколько стоят ваши услуги?

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Сафаргалин
Автор

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личку.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда