Заказала ноутбук на маркетплейсе Wildberries. Не смогла забрать его за время хранения. Заказ отменился. Денежные средства вот уже 10 дней с момента отмены не возвращаются не в личный кабинет, не на карту. Сегодня составила обращение и получила от службы поддержки такой ответ. Что делать в такой ситуации с таким поведением крупного онлайн магазина? Я просто обескуражена.
Комментарий недоступен
Заказала ноутбук на маркетплейсе Wildberries. Не смогла забрать его за время хранения. Заказ отменился. Денежные средства вот уже 10 дней с момента отмены не возвращаются не в личный кабинет, не на карту. Сегодня составила обращение и получила от службы поддержки такой ответ. Что делать в такой ситуации с таким поведением крупного онлайн магазина? Я просто обескуражена.