Вас дурят.
Пишите претензию продавцу (можно и Ягодкам) о возврате средств и дальше строго по плану. Который тут описан в комментариях под каждым постом про невозврат денег за отмененную покупку или возврата средств
Заказала ноутбук на маркетплейсе Wildberries. Не смогла забрать его за время хранения. Заказ отменился. Денежные средства вот уже 10 дней с момента отмены не возвращаются не в личный кабинет, не на карту. Сегодня составила обращение и получила от службы поддержки такой ответ. Что делать в такой ситуации с таким поведением крупного онлайн магазина? Я просто обескуражена.
Вас дурят.
Пишите претензию продавцу (можно и Ягодкам) о возврате средств и дальше строго по плану. Который тут описан в комментариях под каждым постом про невозврат денег за отмененную покупку или возврата средств
Заказала ноутбук на маркетплейсе Wildberries. Не смогла забрать его за время хранения. Заказ отменился. Денежные средства вот уже 10 дней с момента отмены не возвращаются не в личный кабинет, не на карту. Сегодня составила обращение и получила от службы поддержки такой ответ. Что делать в такой ситуации с таким поведением крупного онлайн магазина? Я просто обескуражена.
Комментарий удален модератором