Ольга

+10
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Заказала ноутбук на маркетплейсе Wildberries. Не смогла забрать его за время хранения. Заказ отменился. Денежные средства вот уже 10 дней с момента отмены не возвращаются не в личный кабинет, не на карту. Сегодня составила обращение и получила от службы поддержки такой ответ. Что делать в такой ситуации с таким поведением крупного онлайн магазина? Я просто обескуражена.

Вот такие тролли работают в WB. Которые на сегодняшний день уже 20 дней не возвращают мои средства, еще и пишут, что не затягивают возврат, что оказывается это не простой вопрос. Запросы надо в банк отправлять, ответы надо с банка получать, проверять информацию, которую я предоставил. Какую информацию я представил я хз. Я просто хочу получить обратно свои деньги, которые похоже уже никогда не вернуть с этих мошенников.

У меня с 18 мая не возвращают более 100 тыс за отказ от ноутбука.

Вот что происходит по кругу. Время отправки уже давно вышло. Кнопка спора так и не появилась. Ни специалисты службы поддержки, ни старшие менеджеры, никто не владеет никакой информацией.

2

Дальше будет вот так. Уже неделю так висит.

1

Заказ №: 5015157148076502
Время заказа: 23 ноября 2021 20:33

Еще до отправки товара на протяжении 3х дней нажимал отмену заказа, но продавец продолжал продлевать срок и не реагировал на мои отмены. В итоге отправил как и всем монитор, который даже не доехал до моего города, а завис в Москве. Вот уже целую неделю общаюсь со службой поддержки, которая не может ни отменить заказ, ни назвать конкретных сроков. Только слова ожидайте. Чего ожидать? Я оплатил свой заказ еще 23 ноября и поняв, через неделю, что вы попросту заморозили мои деньги, попытался сделать отмену заказа, но вы в одностороннем порядке решили запретить мне такую возможность, а теперь я остался без денег и без заказа.

7