ни фига - на каршеринге хрен откажешься, чтобы телефон не показывать
в первые годы кучу раз по долгу бодался, чтобы не останавливали просто так и не просили показывать то, что не входит в обязанности водителя
* только после пандемии поадекватнее стали проверять, но телефон всё равно просят периодически показывать
когда очевидно, что будут выносить мозг, можно:
1) крутиться около оформления других «более важных» водителей = быстро у них разговор перестаёт клеиться и возвращаются к тебе
если не помогает
2) начинаешь [аккуратно] ходить поближе к проезжей части и у них быстро в голове переключается, что оформлять такой несчастный случай будет сильно дольше и геморнее [чем искать осаго в базе]
+ есть куча других мелочей по всем возможным ситуациям за 20+ лет опыта общения с разводилами
можно с двух сериалов начать - охотники на нацистов
Идеальность!
Даже машины охраны немного аккуратнее себя ведут и меньше быкуют, когда проезжаешь рядом с ними на каршеринге )
Так эта - про знакомые слова для HR: в сопроводительном норм расписывать лаконично - как именно ты подходишь под конкретные пункты из вакансии
= все знакомые слова-якоря видны )
Постоянно езжу на всех каршерингах много лет - просто за превышение никаких штрафных баллов. В крайнем случае оплата штрафа списывается и комиссия.
Рейтинг наверное не идеальный, но это не приводит к блокировке из-за просто превышения.
Есть ещё прекрасный ситидрайв с кучей новых машин, который с прошлого года за всего 6к/месяц даёт каждый день по часу кататься - так вот у них единственное предупреждение, если больше 140 разгонишься (на скоростных вне города).
И да - блокировки бывают, но совсем за другие вещи. Например, однажды менты разводили на медосвидетельствование и заставили закрыть тачку и оставить её прям на дороге почти без обочины. Я предупредил каршеринг о таком отстое. А потом менты поняли, что денег не будет и я не пьян и как всегда отпустили. Но Яндекс тригернулся и на всякий заболочил - да, месяц пришлось доказывать в переписке, что всё норм.
да - каршеринг например: 5500 в месяц и каждый день есть по часу, машин много, большинство новые, уровень от солярисов/поло до кашкаев/спортиджей - садись в любую и катайся
если задача именно не ехать на тру-общественном транспорте в толкучке, а прокатиться на машинке, то вполне себе конкурент такси – по вечерам и в выхи: вместо своей машины, ОТ, такси - считай 200-300 руб поездка в среднем выходит за час езды на 25+ км
имхо, это влияет
а такси - чисто в гости по праздникам получается теперь, где выпить можно
* понятно, что не все хотят водить и хочется такси, но всё-таки каршеринг тоже массово юзают
сорри, уточнил, что в яндексе комфортный прайс сейчас (вроде, под комментом про яндекс обсуждаем)
на удивление - сейчас в яндексе комфортные цены по стандартным маршрутам
впервые даже позволил себе на три адреса заехать - норм прайс был
также истерично продаёшь за копейки фантики (условно был миллион, тысяч 200 получить можно успеть) = эти 1500 уе последние вкладываешь в иностранные акции
хз насколько это имеет смысл и возможно, но почему бы и нет?
тоже в птн снял usd без особых проблем - никого около банкомата не было, ограничения были, но с моими копейками это приемлемо
Bbya Admin
Имхо, суть ответа на вопрос в этой строчке:
"ИТ и связь развиваются стремительными темпами, поэтому многие в отрасль приходят из смежных специальностей."
= важно именно высшее образование, чтобы хоть как-то определить список людей - ну вот такой вот критерий (и аккредитованная ИТ-организация, СМИ или оборонка)
Типа, хоть как-то понимают, что учиться человек мог на одну специальность, а потом работать в другой сфере и стать специалистом, которого сложно заменить
= поэтому перечислены просто ВСЕ специальности именно высшего образования (или почти все).
И ещё раз - дело типа не в специальности (по этому списку и решению). А в конкретной должности на конкретном проекте = а дальше уже гендиректора будут думать, кто им нужен и как они будут обосновывать важность своих проектов, разработок и всё такое (под подписью гендиректора заявляется, что конкретный сотрудник незаменим).