{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Пилю маркетплейс! Часть 2

План действий

Нельзя просто так взять, и запилить маркетплейс. Это довольно большая задача.

Для начала нужно сделать MVP (минимально жизнеспособный продукт). Сколотить площадку, чтобы продавцы имели возможность добавлять товары. А покупатели могли по каталогу выбрать, а главное купить мебель. Смысл MVP в том, чтобы работал основной функционал. А сделать все красиво и наполнить приятными мелочами можно и потом.

После этого можно делать тестовый запуск. Приглашать продавцов и уговаривать их загрузить свои товары.

Ну а потом будет общий запуск площадки, с рекламой, соцсетями и бессонными ночами.

Самое смешное в том, что я не знаю как это делать! Я примерно понимаю каждый этап, но не в подробностях. Буду импровизировать.

Не раз слышал, что любой бизнес нужно начинать с составления бизнес-плана. Если его нет, дело обречено на провал.

Нет у меня никакого бизнес-плана. Он не нужен чтобы понять, что производителей тысячи. Что покупателей миллионы. А мебельный рынок настолько огромен, что откусив от него маленькую крошку, мало не покажется.

Я уверен, что на этапе запуска нереально спрогнозировать продажи, долю рынка. А затраты всё равно будут больше запланированных.

Так что на старте буду действовать на ощупь. А если наступит потребность привлекать деньги инвестора, тогда и тратить на это силы.

Продолжение следует, я надеюсь…)

Больше постов в Telegram: тап

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда