{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Создание автоворонки в мессенджере для службы доставки питьевой воды

Сегодня мы рассмотрим кейс по созданию чат-бота на платформе Facebook Messenger для автоматизации продаж 🔻

Клиент

К нам обратился собственник и управляющий компании, которая занимается доставкой бутилированной воды в дома и офисы.

Задачи, которые должен был решить чат-бот:

  • увеличить количество заявок
  • дать заказчикам
  • возможность ознакомиться с товаром без осуществления телефонного звонка
  • сделать процедуру заказа максимально быстрой, простой и интуитивно понятной

Сложности, с которыми столкнулся клиент до внедрения чат-бота в бизнес:

👉 при уточнении адреса доставки оператор мог упустить отдельные детали;

👉 некоторым клиентам, которые делали заказ по телефону, приходилось ждать своей очереди на линии в часы пиковой загрузки операторов;

👉 на обработку заявки и уточнение деталей заказа одного клиента в телефонном режиме уходило около 1 минуты;

👉 многие клиенты, используя мессенджер в Facebook, стали обращаться на официальную страницу компании с вопросами об объемах доставляемой воды. Но ответы не всегда были своевременными.

Как решили эти задачи?

Проведя экспресс-анализ маркетинговой составляющей бизнеса клиента, мы предложили ему разработать виртуального консультанта, который в личной переписке покажет заказчику ассортимент магазина и уточнит все нюансы.

В итоге менеджер получит всю необходимую информацию о заказе, и ему останется только позвонить клиенту, чтобы подтвердить его.

Для этого была разработана логика работы чат-бота и составлена его карта. И так как компании поступало множество обращений от клиентов в Messenger от Facebook, то бота разработали именно для этой платформы.

Разработка и сборка готового виртуального консультанта осуществлялась на базе сервиса ManyChat.

Сценарий общения клиента с чат-ботом:

После того, как потенциальный клиент написал в чат компании, бот приветствует его и предлагает либо сразу сделать заказ, либо оформить заявку после ознакомления с ассортиментом.

✅ Если человек хочет сразу сделать заказ, бот задает ему несколько уточняющих вопросов о:

  • виде воды (питьевая, минеральная);
  • для кого осуществляется заказ (предприятие или частное лицо);
  • объеме воды в заказе.

📞 Затем пользователю нужно подтвердить номер телефона, который бот получает автоматически из электронной базы, и сообщить адрес доставки.

✅ При выборе на первом этапе варианта "Ознакомиться", клиент получает от бота информацию об ассортименте в виде преимуществ, а после этого электронный собеседник предлагает сделать заказ.

Карта чат-бота:

*Чтобы знать подробнее о работе этого чат-бота — смотри видео.

Что получил клиент🔻

Простой чат-бот, работающий на платформе Facebook Messenger, который:

  • помог автоматизировать процесс обработки заявок и консультирования клиентов об ассортименте без осуществления звонка с их стороны;
  • расскажет клиенту о преимуществах товара;
  • поможет обойти конкурентов по количеству успешно закрытых сделок.

Если Вас заинтересовала возможность внедрения чат-бота в Ваш бизнес и Вы хотели ознакомиться с большим количеством кейсов для автоматизации продаж — переходите на наш сайт , там Вы найдете множество примеров удачной реализации ботов для разных ниш.

Также Вы всегда можете обратиться к нашему менеджеру и получить ответы на все, интересующие Вас вопросы, касательно автоворонок.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда