Разработка автоворонки в мессенджерах для продвижения вебинара в сложной нише
В этой статье мы рассмотрим сценарий чат-бота для лидогенерации на обучающий вебинар с последующей продажей курса в сфере дистрибуции и установки камер видеонаблюдения🔻
О клиенте
В наше агентство обратилась компания, которая продает системы охранного видеонаблюдения на рынке СНГ. С клиентом мы подписали NDA, поэтому название компании опустим.
Ранее клиент продвигал лишь курс, который был рассчитан на целевую аудиторию желающую начать работать на себя в сфере дистрибуции и установки камер видеонаблюдения. Компания предлагает готовые решения и специальные скидки для постоянных партнеров, что делает такой тип бизнеса выгодным для аудитории. Также в курсе разбирается тема продвижения, поиска клиентов и многое другое.
Но продажа такого типа курса достаточно сложный, так как целевая аудитория очень узкая и у них есть своих возражения перед покупкой курса. Поэтому мы предложили провести вебинар, который бы прорабатывал данные возражения и закрывал на покупку курса.
Было принято решение реализовать через воронку в чат-боте, где можно прогревать и дожимать базу на целевое действие.
Работа над проектом
Перед началом работы над воронкой были проведены переговоры по созданию маркетингово фундамента, который даёт достаточно информации для составления будущей стратегии.
Так как марафон платный, то чат-бот должен закрывать все возражения и опасения пользователя. Т. е. прогреть его для совершения покупки.
Этапы прохождения воронки
✅ Человек видит рекламный баннер с призывом и приглашением на вебинар, а также получить лид-магнит.
✅ Потенциальный клиент переходит на LGT вебинара.
✅ Регистрируется на вебинар (email, телефон) и выбирает удобный для себя мессенджер, чтобы завершить регистрацию.
✅ Так как email-маркетинг демонстрирует сейчас невысокую эффективность — основное взаимодействие с клиентом происходит в мессенджере, но на почту также приходят уведомления, чтобы использовать максимальное количество каналов коммуникации.
✅ Пользователь попадает в воронку чат-бота и получает первое приветственное сообщение.
✅ Далее следует сегментация аудитории.
Цель опроса: выяснить какие задачи участник хочет для себя решить, чтобы мы предложили ему релевантный оффер.
✅ Следующим этапом идут сообщения дожима на вебинар в мессенджере: утром в день вебинара; за 1 час; в момент начала вебинара; через 10−20 минут после начала.
✅ На следующее утро после проведения вебинара, пользователь получает сообщение со ссылкой на повтор вебинара и дожимом на покупку курса.
✅ Если пользователь не закрылся на покупку — проводится дальнейшая работа через контент-маркетинг.
✅ Если участники вебинара не закрывались на покупку в конце дожима, с ними связывался отдел продаж.
После реализации воронки приступили к запуску трафика👇
Какие результаты мы получили
По итогу запуска и работы этой воронки, мы получили такие результаты🔻
- Реализовала воронку с прогревом и продажей курса
- При запуске таргетированной рекламы получили 320 подписчиков в бот со средней ценой за подписку 0.61$
- После вебинара было совершено 15 продаж курса за 99$ по данным клиента
- Окупаемость рекламных инвестиций (ROAS) составила 4,72
Выводы
Наша гипотеза подтвердилась — воронка вебинара через мессенджеры сработала действительно лучше, чем прямая продажа курса.
Но кроме создания качественного чат-бота, чтобы этот инструмент сработал — целевая аудитория должна сначала в него попасть👇
Для этого нужно создать объявления, которые заинтересуют настолько, чтобы человек нажал на кнопку «Подробнее». И не покинул бот сразу, если посыл в объявлении и текст в боте не соответствуют.
👉 Переходите по ссылке на наш сайт, там Вы найдете большое количество успешных кейсов по чат-ботам для лидогенерации!
👉 Если вас вдохновили результаты этого проекта, наши специалисты помогут также круто реализовать Ваши цели и задачи!
Создадим для вас индивидуальную воронку и готовы заняться продвижением проекта под ключ.
Интересует продвижение с помощью мессенджер-маркетинга под ключ❓
Наши специалисты расскажут вам подробности на бесплатной консультации!