Разработка автоворонки в мессенджерах для продвижения вебинара в сложной нише

В этой статье мы рассмотрим сценарий чат-бота для лидогенерации на обучающий вебинар с последующей продажей курса в сфере дистрибуции и установки камер видеонаблюдения🔻

О клиенте

В наше агентство обратилась компания, которая продает системы охранного видеонаблюдения на рынке СНГ. С клиентом мы подписали NDA, поэтому название компании опустим.

Ранее клиент продвигал лишь курс, который был рассчитан на целевую аудиторию желающую начать работать на себя в сфере дистрибуции и установки камер видеонаблюдения. Компания предлагает готовые решения и специальные скидки для постоянных партнеров, что делает такой тип бизнеса выгодным для аудитории. Также в курсе разбирается тема продвижения, поиска клиентов и многое другое.

Но продажа такого типа курса достаточно сложный, так как целевая аудитория очень узкая и у них есть своих возражения перед покупкой курса. Поэтому мы предложили провести вебинар, который бы прорабатывал данные возражения и закрывал на покупку курса.

Было принято решение реализовать через воронку в чат-боте, где можно прогревать и дожимать базу на целевое действие.

Задача

Клиент: вебинара «новая профессия»

Гео: Украина

Целевая аудитория: мужчины возраста 24−54 года

Цель: привлечь людей на платное обучение + повысить узнаваемость бренда

Источник трафика: Facebook

Работа над проектом

Перед началом работы над воронкой были проведены переговоры по созданию маркетингово фундамента, который даёт достаточно информации для составления будущей стратегии.

Так как марафон платный, то чат-бот должен закрывать все возражения и опасения пользователя. Т. е. прогреть его для совершения покупки.

Этапы прохождения воронки

✅ Человек видит рекламный баннер с призывом и приглашением на вебинар, а также получить лид-магнит.

✅ Потенциальный клиент переходит на LGT вебинара.

✅ Регистрируется на вебинар (email, телефон) и выбирает удобный для себя мессенджер, чтобы завершить регистрацию.

✅ Так как email-маркетинг демонстрирует сейчас невысокую эффективность — основное взаимодействие с клиентом происходит в мессенджере, но на почту также приходят уведомления, чтобы использовать максимальное количество каналов коммуникации.

✅ Пользователь попадает в воронку чат-бота и получает первое приветственное сообщение.

✅ Далее следует сегментация аудитории.

Цель опроса: выяснить какие задачи участник хочет для себя решить, чтобы мы предложили ему релевантный оффер.

✅ Следующим этапом идут сообщения дожима на вебинар в мессенджере: утром в день вебинара; за 1 час; в момент начала вебинара; через 10−20 минут после начала.

✅ На следующее утро после проведения вебинара, пользователь получает сообщение со ссылкой на повтор вебинара и дожимом на покупку курса.

✅ Если пользователь не закрылся на покупку — проводится дальнейшая работа через контент-маркетинг.

✅ Если участники вебинара не закрывались на покупку в конце дожима, с ними связывался отдел продаж.

После реализации воронки приступили к запуску трафика👇

Какие результаты мы получили

По итогу запуска и работы этой воронки, мы получили такие результаты🔻

  • Реализовала воронку с прогревом и продажей курса
  • При запуске таргетированной рекламы получили 320 подписчиков в бот со средней ценой за подписку 0.61$
  • После вебинара было совершено 15 продаж курса за 99$ по данным клиента
  • Окупаемость рекламных инвестиций (ROAS) составила 4,72

Выводы

Наша гипотеза подтвердилась — воронка вебинара через мессенджеры сработала действительно лучше, чем прямая продажа курса.

Но кроме создания качественного чат-бота, чтобы этот инструмент сработал — целевая аудитория должна сначала в него попасть👇

Для этого нужно создать объявления, которые заинтересуют настолько, чтобы человек нажал на кнопку «Подробнее». И не покинул бот сразу, если посыл в объявлении и текст в боте не соответствуют.

👉 Переходите по ссылке на наш сайт, там Вы найдете большое количество успешных кейсов по чат-ботам для лидогенерации!

👉 Если вас вдохновили результаты этого проекта, наши специалисты помогут также круто реализовать Ваши цели и задачи!

Создадим для вас индивидуальную воронку и готовы заняться продвижением проекта под ключ.

Интересует продвижение с помощью мессенджер-маркетинга под ключ❓

Наши специалисты расскажут вам подробности на бесплатной консультации!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда