{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Олег Кудряшов

Хороший и плохой способ настройки таргета в Инстаграм без интересов

Большинство таргетологов думает, что чтобы реклама настроенная без интересов круто работала, надо сделать все тоже само, что они делали раньше, только убрав интересы. Други, это не так.

Я и сам раньше лил по интересам и коса смотрел на тех, кто говорил, что они не работают. Но так было до тех пор, пока я не попробовал лить на широкую. Стоило изменить всего пару деталей и мои клиенты начали богатеть не по дням, а по часам.

Думаю понятно как выглядит плохой способ настройки на широкую.

Теперь давайте расскажу про схему, благодаря которой я наливал подписчиков в экспертные блоги дешевле 20-ти рублей и приводил регистрации на вебинар по 17 руб.

Причем эта схема рабочая как для инфобиза, так и для традиционного бизнеса и неважно что вы продаете.

У большинства в голове сейчас возникнет вопрос:

Да, оказывается, что можно.

Есть определенные связки, которые работают как часики. Можно не играть постоянно в русскую рулетку и не думать, зайдет ли реклама или вы снова сольете бюджет.

Во-первых, на что нужно обращать внимание при настройке на широкую это креативы. Это собственно то, на что стоит потратить свое драгоценное время. Потыкать на кнопки и запустить абы как сможет каждый, а вот сделать рабочие крео — единицы.

А самое главное в креативах это копирайтинг. Есть продающие заголовки, которые были придуманы еще отцами копирайтинга, такими как Дэвид Огилви и Гэри Халберт.

Такие заголовки нужным образом влияют на мозг человека и привлекают его внимание. Сам я пользуюсь, по сути конструктором таких заголовков, что позволяет мне тратить на создание рабочих крео не больше часа.

Во-вторых, дайте Фейсбуку больше вариативности. То есть, сделайте больше вариантов креативов и засуньте их в эту шайтан-машину.Я обычно делаю 10 вариантов крео, включаю динамические креативы и отдаю все это в руки ФБ.

У него очень умные нейросети. Он сам может определить какая аудитория нам нужна и показать наши крео ей. Делает Фейсбук это при помощи первичных реакций.

Поэтому не стоит указывать интересы. Они сильно урезают потенциальный охват и в итоге ФБ не покажет наши крео тем, кому они могли бы быть интересны. Детальный таргетинг просто свяжет руки Фейсбуку и не даст ему работать полноценно.

Естественно это не все фишки, я не вижу смысла рассказывать про все свои рабочие инструменты бесплатно. Но даже этого будет достаточно, чтобы сделать крутой результат для своего клиента.

Если вы таргетолог, у которого не получается дать нужного результата для своего клиента, или если вы владелец бизнеса, онлайн - школы и пр. И хотите запустить эффективную таргетированную рекламу в Instagram, то вы можете записаться на мою БЕСПЛАТНУЮ консультацию, в которой вы получите четкий план запуска эффективной таргетированной рекламы.

Эта консультация не будет ни к чему вас обязывать. Вы просто зададите мне свои вопросы по запуску и получите на них ответы.

Для записи на консультацию пишите в директ.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null