{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"Обзор" от Яндекс.Директ

Яндекс вводит новую фичу в рекламном кабинете.

Теперь при входе в рекламные кампании первым делом перебрасывает на страницу "Обзор" с характерной пометкой β (бета-тест). Так что возможно этот раздел пока что есть не у всех пользователей.

Страница содержит 3 раздела:

  • Сквозная аналитика из Яндекс Метрики
  • Аналитика по рекламным кампаниям Директ
  • Эффективность продвижения

Последний, в свою очередь, позволяет смотреть срезы по кампаниям, целям и местам показов.

На мой взгляд ребята из Яндекса пытаются создать копию стартовой страницы Google.Ads. Там на главном экране тоже есть краткая сводка с графиками и основными параметрами рекламных кампаний. Ну а на сколько это эффективно и востребовано - покажет время.

Разделы

Сквозная аналитика из Яндекс Метрики

Пробежимся по разделам. Первый экран (раздел) даёт краткую сводку в виде графиков с возможностью срезов по кликам или конверсиям (целевые конверсии можно выбрать). Это довольно удобно для общего анализа РК. Скажем с утра зашёл и помимо проверки бюджетов сразу из кабинета смотришь количество заявок за прошедший день, а не идёшь в метрику.

Аналитика по рекламным кампаниям Директ

Экран по графикам показывает динамику кликов, конверсий (цели так же можно выбрать), расходы и доход (при условии что он прописан у каждой из целей, разумеется). Доступна группировка по дням и неделям. Период отчёта так не настраивается. Ну и при наведении курсором на график можно увидеть конкретные цифры в конкретный промежуток

Эффективность продвижения

Раздел состоит из 2х частей. Первая позволяет визуально оценить тот или иной показатель, а во второй прописаны кампании, задействованные в статистике, и их результаты (как в мастере отчётов).

Доступны разделы оценки по кампаниям (есть скрин выше)

эффективность по целям...

...кстати удобная штука для беглого анализа эффективностей всех целей.

А так же оценка по местам показа...

...пожалуй один из самых интересных срезов. Тут в виде воронки можно посмотреть стандартную воронку лида от показа до целевой конверсии (так же доступен выбор). Как по мне, визуальная оценка удобна и позволяет быстро оценить каналы трафика и их эффективность.

Заключение

В общем штука интересная, безусловно буду следить за дальнейшим развитием этого раздела в Я.Директе. Посмотрим что команда Яндекса сделает по итогу из данного раздела. Страница удобна и поскольку такая тема уже давно используется гуглом, то, скорее всего, и в Яндексе она приживётся и останется.

Удачных рекламных кампаний!

P.S. Буду рад, если зайдёшь в гости:)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда