Любимый OZON
Добрый вечер!
У нас с OZON приключилась очень интересная история!
4 карточки товара на первой странице ВАУ КЛАСС радовались мы, и это все почти без затрат на рекламу.
И тут наш сотрудник заходит со своего акаунта и пытается заказать наш товар и …… все замерли, карточек нет, ни на первой странице ни на десятой.
Правда странно ?
Мы подумали ладно, айпи разные и регион указан был другой.
Выходим из акаунта на рабочем компе и шок дубль 2, нет карточек в поиске ни не 1 ни на 10 странице. Дежавю прям, заходим под логином компании карточки все есть все на первой странице поиска, выходим с акаунта компании их нет… Мистика !!!
Это начало) Дальше лучше
Пишем в OZON ребят как так ? Деньги платим, а картинку хорошую видим только с одного акаунта и тут началось )
2 дня отписок
Самое забавное когда нам написали что мы не правильно зарос в поисковую строку вбиваем. И это на вопрос в поддержу почему по одинаковым запросам мы на одном акаунте видим карточки товаров, а на другом нет!
проблема не решена и сегодня, при этом продажи встали, деньги за рекламу площадка получает и списывает.
А что вы хотите чтобы вам ответили ? Техподдержку вы уже озадачили. Здесь получить ответ на технический вопрос ? Мало обращения в Фейсбуке ?
VC и так уже засрали выше крыши.
Сергей, тех поддержка такие вещи отвечает…. Смотреть страшно. Ощущение что Ozon пустил дворников за компы в офис.
Хотим мы, что денежки за рекламу шли в рекламу, а не на фейковый показ для Юр лица его товара на 1 странице