Систематические нарушения интернет магазином «Эльдорадо» ООО «МВМ» прав потребителя!

01 и 06 июля 2021 года на сайте www.eldorado.ru были размещены объявления о продаже игровой приставки Sony PlayStation 5 по цене 49 990 рублей. Я, ознакомившись с условиями договора и характеристиками товара, и сроками его доставки, оформил два заказа No 258654748 01.07.21 и No 258940154 06.07.21 соответственно, и оплатил их в полном объеме, тем самым совершив сделку купли продажи с интернет магазином «Эльдорадо» ООО «МВМ». Но заказы интернет магазином «Эльдорадо» ООО «МВМ» были отменены в одностороннем порядке без моего на это согласия, тем самым нарушив мои права. как потребителя. Деньги были возвращены на банковскую карту. С целью выяснения истинных причин отмены заказов No 258654748 и No 258940154 я обратился в службу поддержки, как по телефону, так и в чат, на что мною был получен ответ о том, что «Произошла автоматическая отмена из-за отсутствия товара на складе».
После этого мной лично в розничный магазин по месту проживания были переданы две досудебные претензии, с требованием исполнить свои обязательства по заключенным договорам купли-продажи.
ЗДЕСЬ ХОЧУ ПОЯСНИТЬ: изначально намеревался приобрести на сайте www.eldorado.ru ООО «МВМ» ДВЕ игровые приставки Sony PlayStation 5 по цене 49 990 рублей для себя в личное пользование и своему брату, именно поэтому оформлял 2 заказа!
По одной претензии интернет магазин «Эльдорадо» ООО «МВМ» свои обязательства по заключенным договорам купли-продажи исполнил, ОДИН оплаченный и отменённый заказ №258654748 переоформил на новый заказ №258977602 , который я оплатил в полном объеме и по которому получил игровую приставку Sony PlayStation 5, по второй претензии , составленной по оплаченному и впоследствии отмененному в одностороннем порядке без моего на это согласия заказу №258940154, получил ОТКАЗ
Написаны жалобы с приложением всех сопутствующих документов в АКИТ и Роспотребнадзор. Далее планирую обращаться с исковым заявлением в суд за защитой своих законных прав, как потребителя!

0
1 комментарий
Сладкий месяц

В соответствии с п.13 Постановления Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, ЕСЛИ оферта продавца не содержит ИНОГО УСЛОВИЯ о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Почему то мне кажется в оферте магазина это предусмотрено. Кончилась халява для потребителей, новое Постановление Правительства неплохо сделало перевес в сторону магазина в части прав и обязанностей.
И уже есть практика по этому вопросу (суды отказывали потребителям). До выхода Постановления не имели права так делать, а теперь имеют.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null