{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Ozon врет про гибкие условия возврата

Заказал наушники Marshall MID отзывы про них разные, кому-то нравится звук, кому-то не очень.

Ну в любом случае можно вернуть подумал, ведь у ozona такие гибкие возможности по возвратам!

Но ничего подобного.

Продавец при отправке показал фото дна какой-то ободранной коробки и обязал снимать видео распаковки иначе претензии не принимаются

Фото чата с продавцом на озоне

Когда наушники пришли, первым сюрпризом было то что это не та модель что указана в товаре, пришла модель Marshall Mid ANC это значит что они с активным шумоподавлением.

В названии товара Marshall Mid Bluetooth, в описании и характеристиках ни слова о шумоподавлении.

Ок предположим что это приятный сюрприз, ведь с шумоподавлением лучше чем без?

Спросил продавца, в ответ - молчание, что уже показалось немного странным

Далее я аккуратнейшим образом распаковал наушники, осмотрел их, включил и оценил звук.

На вкус и цвет товарищей нет, я не был впечатлен качеством звука и эргономикой наушников за эту цену.

После чего, как и полагается по правилам озона, оформил возврат, приложил фото товара и честно написал что они мне не понравились/не подходят.

Подозрительно молчавший продавец конечно же решительно отказал.

После того ка продавец отказывает вам в возврате, появляется возможность оспорить отказ с помощью озона.

Озон отклонил возврат сославшись на то что товар "потерял внешний вид и был использован"

Все мои дальнейшие попытки выяснить что именно и почему потеряло в товаре "внешний вид" были проигнорированы. С поддержкой не удалось построить хоть сколько нибудь конструктивный диалог.

Может они примут возврат если сослаться на то что пришла не та модель?

В ответ я получал дежурные отписки со отсылками к правилам возврата.

А потом мне вообще заявили что сроки возврата вышли

(На озоне я зарегистрирован под именем Дмитрий)

Но постойте, по правилам же 30 дней?!

Шутка, поддержка озона ошиблась, но все равно идите лесом с вашим возвратом

Ну а далее начались "сочувствие и психологическая поддержка", вместе с бесполезными бонусными баллами

О да, эти щедрые 350 рублей бонусных баллов это как раз то чего мне так не хватало, спасибо озон!

Возможно ваша служба поддержки руководствуется какими-то другими, неведомыми правилами, но судя по тому что указано на их сайте, я имею полное право на возврат.

На что бы я не ссылался, что товар мне не нравится или модель не та, какие бы вопросы не задавал, ответ был всегда одинаково отрицательным.

Ну и конечно апофеозом хамства было отправить мне адрес для жалоб и претензий, почтовый адрес, нет не электронный почтовый

Здравствуйте. Прислать претензию в письменном виде можно на юридический адрес компании 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6

Может предложите голубиной почтой?

Послав еще пару писем уже через email и убедившись в непробиваемости твердолобой команды поддержки, напоследок посоветовавшей мне еще раз обратиться к продавцу, который безнадежно ушел в отказ в нашем с ним обреченном чате, я решил что пора предать этой истории огласку.

Итого с чем я столкнулся на хваленом озоне

Бесполезная поддержка

Поддержка озона тянет время, кидая дежурные отписки и ссылаясь на все что можно, только не на здравый смысл и мои конкретные вопросы, сдабривая все это профилактической дозой сочувствия, которое только раздражает еще больше. Иначе говоря ведет себя как типичная бесполезная поддержка цель которой извести клиента, чтобы он сам, устав бороться, скрылся с горизонта.

Обман ради прибыли

В разделе с информацией по условиям возврата описаны просто сказочные условия, которым можно вернуть практически все что вы заказали на их сайте.

Зачем они все это пишут? Чтобы люди не боялись и заказывали товар не пощупав его вживую, вдруг обратно не примут? Примут! Смотрите какие гибкие правила возврата. Даже о срезанных цветах позаботились.

Черт побери, вот это гибкость сервиса!

По факту - все не так радужно как там описано, вернуть можно далеко не все. Вернуть можно только если вы не открывали коробку. Ну тогда на кой мне делать заказ через ваш сервис? Любоваться ободранными коробками, которые мне самому же потом скажут что я испортил?

Советы покупателям озона

Прежде чем купить что-то убедитесь наверняка что это вам подходит, сходите в оффлайн магазин и пощупайте товар вживую. Полагаться на авось как я - не понравится вернут, не советую.

Советы озону

Прекратите врать о ваших гибких условиях возврата и напишите как есть:

  • "Если коробка с товаром вскрыта, обратно не принимаем"
  • "Если к вам пришла ободранная коробка и вы не вернули ее, не вскрывая в тот же день, обратно не принимаем"
  • "Если товар не понравился, обратно не принимаем"

И научите свою поддержку хоть сколько нибудь вникать в смысл происходящего и отвечать конкретно на конкретно поставленные вопросы.

Сочувственность и ННОшность которой сочатся сообщения ваших специалистов, не делают поддержку лучше, а только растягивают и бесполезно тратят мое в ваше время

0
3 комментария
Игорь

Направление претензии по юридическому адресу это нормальная практика, зря вы так иронизируете. Конечно нынешний Пленум (который вышел менее месяца назад) разрешает и иными способами если предусмотрено договором или является обычной деловой практикой по данному вопросу. Поэтому по юр. адресу это вполне нормально.

А возврат надлежащего качества если сохранен товарный вид возможен. Если считаете что товарный вид не был нарушен, то претензия=>суд.

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Григорян
Автор

Последнее время, устрашающе часто вижу, что решение почти любой проблемы, социальной, потребительской, политической, черт побери, оканчивается стандартным советом - "Пишите письма". Но мы то с вами знаем что это путь в никуда.
Знаете сколько суды у нас обычно длятся? За 15 тыщ ходить по судам себе дороже, на том и выезжают.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Почему путь ни в куда? Всё действует. И да знаю, первая инстанция в среднем месяца 3 + возможно апелляция месяца 3 будет ещё. Потом ещё 50% штраф предусмотрен и неустойка взыщут если удовлетворят требования.
Я и за меньшие деньги хожу в суд (не только по работе как юрист, а по личным тоже). 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда