КЕЙС: 99 заявок на лазерную эпиляцию г.Волгоград
(на момент написания статьи 136 заявок)
Всем привет ✌🏻
Кейс привлечение заявок на лазерную эпиляцию
Проблема заключалась в цене услуги.
На момент работы это было единственное такое оборудование в г.Волгоград
И цена за услугу была соответствующая
Услуги лазерной эпиляции - это дорогостоящая процедура. Рекламировать абонемент нет смысла, поэтому делаем максимально выгодную акцию замануху на первое обращение в твой салон, да главной прибыли не принесет, но будет клиент. Прибыль даст его повторный визит или покупка абонемента в день посещения.
С прошлым таргетологом на лазер не было заявок от слова совсем.
ГЕО: Запускал на г.Волгоград и область
База для таргета была определена следующая:
1. Ж от 18-40
2. Интересы: Бикини, бритье, восковая эпиляция, сахар, лазер, подмышки, усы
(порой тестировал premium сегмент платежеспособной аудитории)
3. Плейсмент: Лента + строись Instagram
Куда лил трафик?
Лил трафик на direct салона косметолога
Цена заявки в какой то день могла быть и до 40 рублей, но средняя цена до 200 рублей за начатую переписку (ниже скрины)
Креативы которые я использовал
В креативах самое главное давить на боль и вызвать желание обратиться.
Надеюсь инфа, которую Вы прочитали будет Вам полезна.
Работа продолжается, клиент доволен.
Сухой кейс, по истечении времени запишу новый, в котором расскажу фишки с лид формой и квитами.
Пишите мне в instagram @bz.ermakmx проведем аудит вашего рекламного кабинета 👍🏻