{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: 99 заявок на лазерную эпиляцию г.Волгоград

(на момент написания статьи 136 заявок)

Всем привет ✌🏻

Кейс привлечение заявок на лазерную эпиляцию

Проблема заключалась в цене услуги.

На момент работы это было единственное такое оборудование в г.Волгоград

И цена за услугу была соответствующая

Услуги лазерной эпиляции - это дорогостоящая процедура. Рекламировать абонемент нет смысла, поэтому делаем максимально выгодную акцию замануху на первое обращение в твой салон, да главной прибыли не принесет, но будет клиент. Прибыль даст его повторный визит или покупка абонемента в день посещения.

С прошлым таргетологом на лазер не было заявок от слова совсем.

ГЕО: Запускал на г.Волгоград и область

База для таргета была определена следующая:

1. Ж от 18-40

2. Интересы: Бикини, бритье, восковая эпиляция, сахар, лазер, подмышки, усы

(порой тестировал premium сегмент платежеспособной аудитории)

3. Плейсмент: Лента + строись Instagram

Куда лил трафик?

Лил трафик на direct салона косметолога

Цена заявки в какой то день могла быть и до 40 рублей, но средняя цена до 200 рублей за начатую переписку (ниже скрины)

Креативы которые я использовал

В креативах самое главное давить на боль и вызвать желание обратиться.

Надеюсь инфа, которую Вы прочитали будет Вам полезна.

Работа продолжается, клиент доволен.

Сухой кейс, по истечении времени запишу новый, в котором расскажу фишки с лид формой и квитами.

Пишите мне в instagram @bz.ermakmx проведем аудит вашего рекламного кабинета 👍🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда