Только что прошла важная конференция для всех, кто разивает соцсети
Привет!
Спешу рассказать тебе насколько круто мы провели время 9 октября на конференции одного из лучших экспертов по автоворонкам — Виталия Антонова.
Развитие, драйв и масштаб
Мало того, что там собралась вся Digital-тусовка России и СНГ, так еще и выступали топы из топов, а именно:
1. Тимур Кадыров
Абсолютный чемпион по продажам через автоворонки в соцсетях
Тема доклада
«Прогрев на 40 млн даже когда у тебя меньше 10 тыс. подписчиков»
2. Валерий Морозов
Маэстро по вебинарам
Тема доклада
«Конверсия х3. Увеличение конверсии на каждом этапе»
3. Алекс Манье
Принц-полукровка
Кейс "Как менеджер по продажам с ЗП 40к спродюсировал эксперта с нуля с охватами 90 до 1.2 млн руб., вложив 40 000р в трафик".
4. Андрей Буренко
Мега-воронщик
Кейс "Как сделать воронку в августе с множеством точек касаний и получить из 500 тыс вложений 3,2 млн только на холодном трафике".
Плюс еще 10+ спикеров, которые поделились историями успеха: что было, чего хотелось достичь, какие усилия приложили и что в итоге получилось.
MyBotan и восторг публики
Круто, что я тоже выступал. Как бренд-директор сервиса MyBotan, рассказал о том, как именно наша команда смогла увеличить охваты сторис и активность в 10 раз!
Кроме того, мы презентовали новый функционал по геймификации в Instagram. Это игра внутри профиля, где подписчики за активность зарабатывают баллы и получают возможность выиграть ценные призы!
Когда я рассказывал обо всем со сцены, то видел с каким вниманием слушают маркетологи, продюсеры и эксперты.
Почему?
Они осознали каких результатов смогут достичь в сжатые сроки:
- повысить интерес аудитории к собственной личности и бренду в целом;
- постоянно удивлять людей без сильных затрат;
- завоевать их доверие и, как следствие, продавать курсы/услуги/товары.
Особенность здесь в том, что каждый день получая бесплатные и реально ценные материалы, люди проникаются личностью и тем, что он продает.
А это значит, что они сами захотят купить. Это не навязывание, а помощь в решении проблем.
Наши эмоции и переживания
Все было так круто! Сначала я волновался, что удивлительно. Ведь каждый день говорю на камеру и выступлений за плечами немало. Здорово, что переборол себя. Вдох-выдох и пошел. Как начал говорить, все волнение исчезло. В итоге я вел диалог с залом так, как хотел.
Наверное, потому что я горю проектом и хочу про него рассказать как можно бОльшему количеству людей.
Как все прошло
Выступили на сцене и подвели итоги достижений нашего it-стартапа; рассказали как завоевали любовь и доверие к своему сервису 2700 человек; поведали о наших принципах, ценностях и миссии.
Самое важное: за счет обратной связи от аудитории еще раз убедились — мы движемся в верном направлении. Нас благодарили, задавали множество вопросов, желали устроить совместные проекты и выражали уважение за то, что делаем свой продукт, несмотря ни на какие сложности.
Ведь в начале любая компания встречается с проблемами, но мы всегда верили и верим в свою идею. Поэтому прикладываем все возможные усилия для развития, улучшения и продвижения нашего дела.
Планы и намерения на будущее
Теперь у меня одно желание — все время выступать, рассказывать о продукте и выгодах от его использования; о ценностях компании и ее миссии для мира. Как раз скоро у нас будет такая возможность — заявить о себе в международном масштабе, а не только нашей стране!
Об этом в следующей статье. Если тебе интересно узнавать о самых свежих новостях про инновации, то ставь лайк и подпишись. Дальше будет только интереснее. Я обещаю.