{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4 инста-тренда, о которых еще почти никто не знает

Сегодня я расскажу о самом важном для тех, кто развивает блог в Instagram. Поведение пользователей самой популярной соцсети меняется, давайте адаптироваться!

Важно принять меры

Какие способы удержания внимания подписчиков существуют?
Настолько эффективные, чтобы никто не ушел к конкурентам или просто в другие интересные личные блоги.

4 тренда для создания контента в 2021-2022гг

Тренд №1 — динамичные видео-ролики Reels

Сейчас Reels — один из основных инструментов привлечения аудитории в ваш аккаунт, остальное — для удержания. Правда, для того, чтобы ваши ролики действительно сработали, надо создавать динамичный видео-контент.

Из-за большого количества контента, поглощаемого каждый день, мы привыкли быстро пролистывать ленту, Stories и видео на YouTube, что в свою очередь развило в нас привычку к быстрой смене кадров. Сформировалось клиповое восприятие всей получаемой информации. Поэтому в нынешнее время бОльшее внимание привлекает именно такой формат видео.

Причем сейчас вы можете не просто снимать забавные короткие видео ради развлечения аудитории, а еще и "вшивать" туда триггер-слова для запуска чат-бота.

Тренд №2 — интересный контент затмевает полезный

Забудьте аксиому: "Публикую полезное — значит, аудитория придет".Нет, акцент должен сместиться с полезности на необычность.

Ведь, согласитесь, любую информацию можно найти бесплатно. Было бы желание. В соцсети люди приходят в первую очередь улучшить настроение, развлечься и пообщаться.

Если вы пытаетесь дать много пользы, то в итоге — теряете свою аутентичность. Это грозит тем, что вы потеряете возможность построения уникальной коммуникацией с аудиторией: искренней, своеобразной и интересной, что достигается с помощью контента, раскрывающего ваши ценности и мечты.

Аудитория приходит к тем, кто интересен и хотя бы чуточку полезен.
Подумайте, на чем вы можете сыграть, что в вас необычного и цепляющего.

Представляете, если вы еще и цепочки сообщений для разных сегментов в своем стиле общения напишите? Вы заинтересуете аудиторию наверняка.
Плюс, многие будут считать, что вы общаетесь с ними лично, так как слишком уж естественно все выглядит ;)

Тренд №3 — автоматизация в Instagram

Внедряйте новые возможности вроде чат-ботов, тем самым удивляя подписчиков. Плюс, это открывает просто для фантазии в рамках генерации креативных сюжетных линий.

Эти линии должны пронизывать весь контент: директ, сторис, посты, рилс, видео, прямые эфиры.

Тренд №4 — вместо текста карусель

Создание каруселей со слайдами, как в презентации — это must have, как для корпоративных аккаунтов, так и для личных. Это разбавляет ленту и вынуждает сохранить пост в закладки. Плюс, помните, что сейчас акцент не на идеальное оформление, а на глубину смыслов.

Главный месседж статьи

Будьте креативными и не бойтесь реализовывать даже самые смелые решения. В наше время подобный риск оправдывается!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда