4 инста-тренда, о которых еще почти никто не знает
Сегодня я расскажу о самом важном для тех, кто развивает блог в Instagram. Поведение пользователей самой популярной соцсети меняется, давайте адаптироваться!
Важно принять меры
Какие способы удержания внимания подписчиков существуют?
Настолько эффективные, чтобы никто не ушел к конкурентам или просто в другие интересные личные блоги.
4 тренда для создания контента в 2021-2022гг
Тренд №1 — динамичные видео-ролики Reels
Сейчас Reels — один из основных инструментов привлечения аудитории в ваш аккаунт, остальное — для удержания. Правда, для того, чтобы ваши ролики действительно сработали, надо создавать динамичный видео-контент.
Из-за большого количества контента, поглощаемого каждый день, мы привыкли быстро пролистывать ленту, Stories и видео на YouTube, что в свою очередь развило в нас привычку к быстрой смене кадров. Сформировалось клиповое восприятие всей получаемой информации. Поэтому в нынешнее время бОльшее внимание привлекает именно такой формат видео.
Причем сейчас вы можете не просто снимать забавные короткие видео ради развлечения аудитории, а еще и "вшивать" туда триггер-слова для запуска чат-бота.
Тренд №2 — интересный контент затмевает полезный
Забудьте аксиому: "Публикую полезное — значит, аудитория придет".Нет, акцент должен сместиться с полезности на необычность.
Ведь, согласитесь, любую информацию можно найти бесплатно. Было бы желание. В соцсети люди приходят в первую очередь улучшить настроение, развлечься и пообщаться.
Если вы пытаетесь дать много пользы, то в итоге — теряете свою аутентичность. Это грозит тем, что вы потеряете возможность построения уникальной коммуникацией с аудиторией: искренней, своеобразной и интересной, что достигается с помощью контента, раскрывающего ваши ценности и мечты.
Аудитория приходит к тем, кто интересен и хотя бы чуточку полезен.
Подумайте, на чем вы можете сыграть, что в вас необычного и цепляющего.
Представляете, если вы еще и цепочки сообщений для разных сегментов в своем стиле общения напишите? Вы заинтересуете аудиторию наверняка.
Плюс, многие будут считать, что вы общаетесь с ними лично, так как слишком уж естественно все выглядит ;)
Тренд №3 — автоматизация в Instagram
Внедряйте новые возможности вроде чат-ботов, тем самым удивляя подписчиков. Плюс, это открывает просто для фантазии в рамках генерации креативных сюжетных линий.
Эти линии должны пронизывать весь контент: директ, сторис, посты, рилс, видео, прямые эфиры.
Тренд №4 — вместо текста карусель
Создание каруселей со слайдами, как в презентации — это must have, как для корпоративных аккаунтов, так и для личных. Это разбавляет ленту и вынуждает сохранить пост в закладки. Плюс, помните, что сейчас акцент не на идеальное оформление, а на глубину смыслов.
Главный месседж статьи
Будьте креативными и не бойтесь реализовывать даже самые смелые решения. В наше время подобный риск оправдывается!