{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как бесплатно привлекать аудиторию? Рассказываю 11 эффективных действий

Запуск рекламы - не гарант продаж, это скорее ускоритель, но надо чтобы было ЧТО ускорять. Если контент не интересен аудитории, в нем нет пользы и авторской подачи, то хоть миллионы вливай в трафик - результата не будет.

Самое классное, что качественный контент по сути сам себя продает.
При условии, что вы совершаете правильные действия для привлечения аудитории.

Все перечисленное далее, будет эффективно в случае качественно оформленного профиля: ник, имя, описание, хайлайтс, ссылка и 9 постов, в которых вы раскрыли свою миссию через ценности и жизненные принципы; рассказали про деятельность (кейсы, отзывы) и истории с переживаниями и эмоциями.

Действие №1 - волшебное письмо

Напишите искреннее сообщение родным и друзьям, коллегам и знакомым из разных сфер. Расскажите о своем блоге Instagram и его цели - выполнение миссии/ достижение цели и заработка. Попросите подписаться, если интересна тематика или поделиться контактом с теми, кому может откликнуться. В конце обязательно поблагодарите и пожелайте хорошего дня.

Действие №2 - сторис + посты друзей и знакомых

Тех же друзей и знакомых в случае положительного ответа вы можете попросить опубликовать сторис с рекомендацией вашего профиля. Будет здорово, если заранее подготовите макет (фото/видео и текстовый месседж).

Действие №3 - перелив аудитории

Напишите пост или опубликуйте видео, в котором вы рассказываете о своем блоге в Instagram, прикрепите ссылку. В мессенджерах в описании профиля тоже добавьте ник Instagrama.

Действие №3 - перелив аудитории

Напишите пост или опубликуйте видео, в котором вы рассказываете о своем блоге в Instagram, прикрепите ссылку. В мессенджерах в описании профиля тоже добавьте ник Instagrama.

Действие №4 - отметки медийных личностей

После прочтения книги, прослушивания подкаста, просмотра фильма или сериала, посещения мастермайнда и любых других мероприятий делитесь впечатлениями в сторис и отмечайте авторов.

Действие №5 - прямые эфиры с экспертами

Зовите на прямые эфиры экспертов из своей ниши или смежных, продумайте программу и бонусы за участие. У вас схожие целевые аудитории, а значит часть присутствующих или посмотревших эфир придут к вам в аккаунт.

Действие №6 - умный нетворкинг

На оффлайн встречах огромная вероятность общения со своей ЦА. После знакомства и общения вы можете поделиться своей визиткой, где есть не только описание вашей деятельности и телефон, но и ценный подарок, спрятанный в QR-коде.

Действие №7 - конкурсы с вашими продуктами

Скажите, что у вас в аккаунте проходит игра и те, кто активен в блоге: ставит реакции, пишет комментарии и отмечает ваш профиль, полагаются крутые призы - сертификаты, несколько уроков курса, доступ к закрытому марафону для своих и так далее. Таким образом, вы еще ближе узнаете свою ЦА, на какие сегменты она делится и что именно ей интересно. Благодаря этому впоследствии будет легко генерировать контент по запросу.

Действие №8 - съемка Reels

Мы уже говорили, что Reels показывается гораздо большему количеству людей и в топ легче попасть, чем с постами. Для того, чтобы чаще выпадать в ленте, снимайте динамичные ролики про ситуации-боли ЦА, отслеживайте трендовые песни, записывайте свои озвучки и создавайте атмосферные видео.

Действие №9 - вирусный контент

Вас можете попасть в том с помощью съемки качественного видео, где все первоклассно: локация + свет + речь + эффекты при монтаже + музыкальное сопровождение. Для кого-то это экспертное видео-монолог или интервью, для других сьемка танцевального или музыкального клипа. Но в том и другом случае фокус на качестве.

Действие № 10 - пост-презентация

Мини-презентации на 10 слайдов в карусели на темы вроде подборки книг или фильмов, ключевые способы закрытия проблемы клиента, частые вопросы аудитории и ответы на них.. Все это чаще всего сохраняется в закладки и пересылается репостами знакомым.

Действие №11 - отмечайте всех в постах и видео

После посещения мероприятий или встреч, поездки на отдых или прохождения квеста опубликуйте фото в Instagram, а затем отметьте всех, кто был там.

Резюмируем

Развитие аккаунта, как строительство дома - без фундамента развалится. Поэтому обязательно упакуйте профиль перед тем как пробовать вышеперечисленные действия. От этого напрямую зависит то, останутся ли зашедшие к вам в профиль люди или нет.

Ну и конечно, во время привлечения аудитории у вас должны быть серии сторис и публикация постов (хотя бы через день).Так как первое время после подписки человек присматривается к вам. Оправдайте его ожидания в начале для того, чтобы он остался с вами навсегда.

Не жалейте своего времени, развивайте креативность и регулярно работайте над аккаунтом. Тогда все цели будут достигнуты и мечты реализованы, а труд окупится в несколько раз.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда