Личный бренд как панацея
Сейчас на каждом углу звучит словосочетание "личный бренд". Одни - понимают его истинное значение, другие - говорят модное слово без толики знаний о сути.
Я в сфере личного бренда уже более 4 лет, начал говорить и развивать ещё до того, как это стало мейнстримной темой.
После запусков нескольких курсов в онлайн-школе BrendiMark я стал ещё глубиннее понимать объективные и субъективные причины отсутствия желания вести соцсети и рассказывать о себе; выступать на конференциях и делиться опытом, беря за это адекватную стоимость.
Давайте сегодня разберемся о главных блоках, которые мешают большинству открыться миру через блог.
Причина 1 — отсутствие понимания какие возможности это открывает
Порой мы видим инструмент самоцелью. И будучи слепыми к истинным возможностям держим путь в никуда.
Вот, что вы сможете реализовать в кратчайшие сроки, если создадите личный бренд: путешествовать не раз в год, а столько сколько захочется. Да хоть стилем жизни это сделать.
Причина 2 — не хочется быть одним из миллионов похожих блогеров
Я часто слышу на консультациях: "Что во мне уникального и аутентичного? Я как все. Во мне нет особенностей. А быть одним из толпы — бред. Не стоит и начинать.
Каждый уникален настолько, насколько хочет. Спросите знакомых, друзей, родных. Они со стороны замечают те фишки, которых не видите вы. Попробуйте сыграть на этом и ваш блог зацветет.
Причем даже, если вы их не найдете, то задумайтесь: а вы смотрите только тех блогеров, которые горят своей своеобразностью? Нет же, нет. Вам интересны даже больше те, кто в большей мере похож на вас. Вы хотите посмотреть шаги к достижению мечты и прикинуть: "А смогу ли я так же?" или "А мне это подходит?"
Причина 3 — кажется, что ещё не пришло время; что недостаточно регалий и опыта
Блоги начали смотреть еще в 2014 году, там не было такого повального акцента на успешности человека. В YouTube это называлось "влог", то есть формат личного дневника с инсайтами и переживаниями. Смотреть на человека в пути, гораздо интересней, когда он уже всего достиг.
К тому же, не всем нам быть вершителями мира. Даже обычный садовник может быть интереснейшим человеком, с которым здорово поболтать в формате сторис.
Причины вроде бы понятные, но важно их не просто понять, а глубинно осознать. Принять это, если узнали себя, а после — начните действовать, предпринимать именно те шаги, которые помогут вам достичь целей.
О системе приоритизации шагов по пути к мечте поговорим позже.
Ведь это одна из самых важных тем для успеха.