{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Личный бренд как панацея

Сейчас на каждом углу звучит словосочетание "личный бренд". Одни - понимают его истинное значение, другие - говорят модное слово без толики знаний о сути.

Я в сфере личного бренда уже более 4 лет, начал говорить и развивать ещё до того, как это стало мейнстримной темой.

После запусков нескольких курсов в онлайн-школе BrendiMark я стал ещё глубиннее понимать объективные и субъективные причины отсутствия желания вести соцсети и рассказывать о себе; выступать на конференциях и делиться опытом, беря за это адекватную стоимость.

Давайте сегодня разберемся о главных блоках, которые мешают большинству открыться миру через блог.

Причина 1 — отсутствие понимания какие возможности это открывает

Порой мы видим инструмент самоцелью. И будучи слепыми к истинным возможностям держим путь в никуда.

Вот, что вы сможете реализовать в кратчайшие сроки, если создадите личный бренд: путешествовать не раз в год, а столько сколько захочется. Да хоть стилем жизни это сделать.

Причина 2 — не хочется быть одним из миллионов похожих блогеров

Я часто слышу на консультациях: "Что во мне уникального и аутентичного? Я как все. Во мне нет особенностей. А быть одним из толпы — бред. Не стоит и начинать.

Каждый уникален настолько, насколько хочет. Спросите знакомых, друзей, родных. Они со стороны замечают те фишки, которых не видите вы. Попробуйте сыграть на этом и ваш блог зацветет.

Причем даже, если вы их не найдете, то задумайтесь: а вы смотрите только тех блогеров, которые горят своей своеобразностью? Нет же, нет. Вам интересны даже больше те, кто в большей мере похож на вас. Вы хотите посмотреть шаги к достижению мечты и прикинуть: "А смогу ли я так же?" или "А мне это подходит?"

Причина 3 — кажется, что ещё не пришло время; что недостаточно регалий и опыта

Блоги начали смотреть еще в 2014 году, там не было такого повального акцента на успешности человека. В YouTube это называлось "влог", то есть формат личного дневника с инсайтами и переживаниями. Смотреть на человека в пути, гораздо интересней, когда он уже всего достиг.

К тому же, не всем нам быть вершителями мира. Даже обычный садовник может быть интереснейшим человеком, с которым здорово поболтать в формате сторис.

Причины вроде бы понятные, но важно их не просто понять, а глубинно осознать. Принять это, если узнали себя, а после — начните действовать, предпринимать именно те шаги, которые помогут вам достичь целей.

О системе приоритизации шагов по пути к мечте поговорим позже.
Ведь это одна из самых важных тем для успеха.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда