{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как наш клиент — маркетолог снизил затраты на рекламу в 10 раз, а зарабатывать начал в 3 раза больше?

Нашим сервисом заинтересовался Алексей Петрухин, опытный маркетолог. Его основная проблема в деятельности — оптимизация работы с клиентами, то есть сокращение времени на переговоры, автоматическая выдача полезных материалов и так далее.

В чем конкретно были сложности?

1) Приходится отвечать и отправлять файлы каждому клиенту вручную.

2) Много уходит времени на выявление запроса клиента. Цикл сделки часто растягивается на 7-10 дней. Иногда из-за долгих ответов, клиенты уходят к конкурентам.

3) Еще есть сложность с повышением процента клиентов, которые возвращаются вновь и вновь, приводя знакомых.

Чаще всего продажи совершаются с новыми клиентами, а старая база не активна и спустя какое-то время уходит.

Важно быть внимательным к каждому клиенту, отвечая быстро и полно, а также подбирать индивидуальные бонусы под отдельно взятого человека.

MyBotan — супергерой нынешнего времени

С помощью нашего чат-бота в Instagram-direct общение выстраивается живое, интересное и ценное. Ведь полезных материалов в воронку "зашить" можно много.

У Алексея засчет этого сильно повысилась вовлечённость аудитории и выросли охваты, но самое главное — снизились расходы на рекламу. Теперь одна потенциальная заявка стоит не 5000 рублей, а всего 500 !

А еще объем продаж с Instagram превысил 450 000, вместо исходных 150 000!

Почему так происходит?

Клиент СРАЗУ же при обращении в direct получает ощутимую пользу и по своему же запросу.

С услугами и отзывами бот знакомит клиентов сам. Кроме этого, он же определяет запрос, предлагает клиенту решение, доступное время для записи на консультацию (удобно для эксперта и клиента), а затем вносит встречу в график!

Видели ли вы такое, общаясь с кем-то в директ? Думаю, что нет.

Секрет WOW-эффекта

Взрыв эмоций клиентов произошел, благодаря внедрению чат-бота в Instagram-direct.

Каждый способен получить такой результат!
Для этого достаточно зарегистрироваться на платформе MyBotan.com.
Если возникнут сложности, то пишите нам в комментарии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда