Как наш клиент — маркетолог снизил затраты на рекламу в 10 раз, а зарабатывать начал в 3 раза больше?
Нашим сервисом заинтересовался Алексей Петрухин, опытный маркетолог. Его основная проблема в деятельности — оптимизация работы с клиентами, то есть сокращение времени на переговоры, автоматическая выдача полезных материалов и так далее.
В чем конкретно были сложности?
1) Приходится отвечать и отправлять файлы каждому клиенту вручную.
2) Много уходит времени на выявление запроса клиента. Цикл сделки часто растягивается на 7-10 дней. Иногда из-за долгих ответов, клиенты уходят к конкурентам.
3) Еще есть сложность с повышением процента клиентов, которые возвращаются вновь и вновь, приводя знакомых.
Чаще всего продажи совершаются с новыми клиентами, а старая база не активна и спустя какое-то время уходит.
Важно быть внимательным к каждому клиенту, отвечая быстро и полно, а также подбирать индивидуальные бонусы под отдельно взятого человека.
MyBotan — супергерой нынешнего времени
С помощью нашего чат-бота в Instagram-direct общение выстраивается живое, интересное и ценное. Ведь полезных материалов в воронку "зашить" можно много.
У Алексея засчет этого сильно повысилась вовлечённость аудитории и выросли охваты, но самое главное — снизились расходы на рекламу. Теперь одна потенциальная заявка стоит не 5000 рублей, а всего 500 !
А еще объем продаж с Instagram превысил 450 000, вместо исходных 150 000!
Почему так происходит?
Клиент СРАЗУ же при обращении в direct получает ощутимую пользу и по своему же запросу.
С услугами и отзывами бот знакомит клиентов сам. Кроме этого, он же определяет запрос, предлагает клиенту решение, доступное время для записи на консультацию (удобно для эксперта и клиента), а затем вносит встречу в график!
Видели ли вы такое, общаясь с кем-то в директ? Думаю, что нет.
Секрет WOW-эффекта
Взрыв эмоций клиентов произошел, благодаря внедрению чат-бота в Instagram-direct.
Каждый способен получить такой результат!
Для этого достаточно зарегистрироваться на платформе MyBotan.com.
Если возникнут сложности, то пишите нам в комментарии.