Почему Instagram-аккаунты компаний мало кому интересны?
Скорее всего, вы тоже пролистываете посты от компаний. Обычно, там какая-то картинка, фраза про преимущества товара или очередная подборка советов.
Почему же это не работает?
Обезличенные блоги в 2021-22 ждут перемены: охваты будут неизбежно падать, а клиенты уходить к конкурентам, у которых контент в первую очередь интересный и уже потом полезный. Польза должна быть специей, а не основным блюдом.
Instagram — это в первую очередь про ЭМОЦИИ. Именно здесь возможно на полную ощутить жизнь на полную: все показывают свои мечты и результаты приложенных действий; взлеты и падения; радость и грусть.
Контент словно американские горки, только катаемся мы на эмоциональном диапазоне.
Поэтому, если компании будут показывать внутреннюю жизнь: над чем работает каждый сотрудник, каковы успехи на данный момент; к каким результатам стремится и так далее, то это будет работать.
Это сблизит людей и бренд, вы же согласны?
К примеру у нас в Stories создается некий сериал, наподобие Кремниевой Долины, где видишь развитие компании со взлетами и падениями. Поэтому хочется следить за контентом, как в предвкушении следующей серии сериала.
Это ядерное топливо для вашего взлета!
Мы открылись аудитории и она полюбила нас и наш продукт.
Еще важный момент для повышения уровня доверия — это прямое общение клиентов и основателей, а не через админов или менеджеров.
К примеру, у нас есть чат, где все клиенты могут обсудить обновления и их эффективность, рассказать о своих успехах, а также найти партнеров или подрядчиков. Плюс, создан Telegram-канал с новостями и интересной информацией в формате постов, ГОЛОСОВЫХ и ВИДЕО-сообщений.
MyBotan ценит мнение каждого и оптимизирует платформу в зависимости от запросов и пожеланий. Поэтому мы рады каждому, кто присоединится к нам в любой соцсети: будь то этот канал Яндекс.Дзен или Telegram, Instagram или сайт vc.