{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему Instagram-аккаунты компаний мало кому интересны?

Скорее всего, вы тоже пролистываете посты от компаний. Обычно, там какая-то картинка, фраза про преимущества товара или очередная подборка советов.

Почему же это не работает?

Обезличенные блоги в 2021-22 ждут перемены: охваты будут неизбежно падать, а клиенты уходить к конкурентам, у которых контент в первую очередь интересный и уже потом полезный. Польза должна быть специей, а не основным блюдом.

Внимание — самый ценный ресурс в наше время, а захватить его можно только с помощью эмоциональной связи.

Instagram — это в первую очередь про ЭМОЦИИ. Именно здесь возможно на полную ощутить жизнь на полную: все показывают свои мечты и результаты приложенных действий; взлеты и падения; радость и грусть.

Контент словно американские горки, только катаемся мы на эмоциональном диапазоне.

Уникальность, аутентичность, искренность - теперь это важные составляющие не только для ведения личного блога, но и коммерческого.

Поэтому, если компании будут показывать внутреннюю жизнь: над чем работает каждый сотрудник, каковы успехи на данный момент; к каким результатам стремится и так далее, то это будет работать.

Это сблизит людей и бренд, вы же согласны?

К примеру у нас в Stories создается некий сериал, наподобие Кремниевой Долины, где видишь развитие компании со взлетами и падениями. Поэтому хочется следить за контентом, как в предвкушении следующей серии сериала.

Это ядерное топливо для вашего взлета!

Мы открылись аудитории и она полюбила нас и наш продукт.

Еще важный момент для повышения уровня доверия — это прямое общение клиентов и основателей, а не через админов или менеджеров.

К примеру, у нас есть чат, где все клиенты могут обсудить обновления и их эффективность, рассказать о своих успехах, а также найти партнеров или подрядчиков. Плюс, создан Telegram-канал с новостями и интересной информацией в формате постов, ГОЛОСОВЫХ и ВИДЕО-сообщений.

MyBotan ценит мнение каждого и оптимизирует платформу в зависимости от запросов и пожеланий. Поэтому мы рады каждому, кто присоединится к нам в любой соцсети: будь то этот канал Яндекс.Дзен или Telegram, Instagram или сайт vc.

Присоединяйтесь, жду вашу обратную связь! Я рад, когда рад наш клиент.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда