{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Настройка геймификации в стиле EASY

По сути все просто: человек выполняет задания и получает баллы. Они приближают к выигрышу приза, который обязательно должен быть ценным в глазах аудитории. Иначе — игра не вовлечет.

Объясню на примере

Мы внедрили геймификацию к себе в аккаунт MyBotan и результаты превзошли все возможные ожидания.

Сначала мы анонсировали игру в посте и в Stories: рассказали о выгодах и правилах
Если человек ставит реакцию на сторис, то получает 1 балл, за омментарий - 5 баллов, за отметку в сторис - аж 15!
Вот так выглядит таблица, каждый в любое время может посмотреть каковы шансы на победу. Дух соревнования будет провоцировать на еще бОльшую активность в вашем блоге

Какие ключевые действия важны для подобного результата:

* Анонсировать запуск игры в сторис через выгоду для аудитории.

*Добавить в шапку профиля ссылку на сайт с автоматически обновляющимся рейтингом участников.

*Время от времени напоминать, что до конца объявления победителей осталось мало времени (дедлайн обязательно должен быть, иначе — реакции, комментарии и отметки подписчики будут делать неохотно, а могут и вовсе забыть).

— А что, если у меня небольшой блог, до 500 человек ? Не сработает?

Сработает. Просто тут необходим другой подход. Так как у вас мало активной аудитории, то в начале стоит пообщаться со всеми, кто есть в диалогах в директ.

Начните с приветствия и какой-то важной темы для человека или с общей, на которой остановились в последний раз.

После этого поделитесь состоянием своих дел, в одном-двух предложениях. Это должно быть так ярко, чтобы они спросили про развитие соцсетей и игру (упомяните вскользь в речи).

Если человек заинтересуется, то расскажите про интерактив, какой главный приз и прочие условия. Проблем тут возникнуть не должно.

Важный момент

Помните: когда люди проявили интерес и начали играть, в это время вы должны генерить лучший контент.

Проводите прямые эфиры, делитесь кейсами, отзывами и опытом. Разные темы , разные форматы. Все должно удивлять и вызывать wow-эффект

Почему?

Даже после завершения игры, люди должны остаться у вас в профиле. Для этого вам надо установить с ними эмоциональную связь через дружеское общение и реальное понимание их сложностей, а также трансляция желания им помочь.

Конечно же важна сама цепочка сообщений, ее этапы, а также формулировки, подобранные для ЦА.

Об этом мы поговорим в следующий раз, а сейчас попробуйте представить идеальное общение со своей аудиторией.Каким оно может быть? В каком случае вам было бы комфортно?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда