Adidas отказывается выдавать заказ
18 июл. 2021 г. в 01:29 увидел на сайте Адидаса очень привлекательную АКЦИЮ (не маленькую цену, сейчас такая же в рибоке идет) где при добавлении в корзину появлялась дополнительная скидка от 1000р до 5000р. Решил не теряя времени пока все не разобрали начти себе пару кроссовок (вдруг насидеться что то интересное) и нашел Кроссовки HI-TAIL за 4399р при добавлении в корзину применилась скидка на -3000р ( автоматически).
Подумав что за такую цену можно позволить себе и 2 пары решил заказать еще одну, так сказать про запас.
Сделав заказ и обрадовавшись что от моей бессонницы есть хоть какая то польза, а время я напомню 1 час ночи. Я решил рассказать о столь щедрой акции всем своим друзьям, но был послан на 3 буквы, ладно продолжим. С чувством победителя лег спать и проснувшись обнаружил что мои заказы готовы к выдаче.
Ну так это же хорошо что ни так оперативно работают. Обрадовавшись что уже сегодня смогу выкинуть свои старые кроссовки, я не теряя времени отправился в магазин да бы забрать их, а что раз они так хорошо работают то зачем и мне медлить. Преодолев кучу трудностей в виде общественного транспорта без кондиционера в +35 и примерно 2км под палящем солнцем, я был у цели. Оставалось лишь зайти в магазин и оплатить покупку. И тут меня ждало первое разочарование очередь из 5 человека и у всех были проблемы с какими-то купонами, но у меня то не было никаких купонов я просто добавил товар в корзину и хочу его оплатить. Однако дождавшись и свой участи, я услышал такое знакомое уже "Ой а у нас вчера был сбой и купон не действительны" ну ничего странного я же из не использовал, но в процессе диалога с консультантом (очень приятная девушка) Выясняется что скидка в корзине и есть купон и то что я не смогу забрать свой заказ, тк вчера ночью у них произошел сбой в системе и все купоны недействительны. Прошу заметить что это была не просто низкая цена на товар, а полноценная акция с промо материалами (банер на главной странице, список товаров в акции, описание товаров и тд) Немного поговорив я попросил девушку написать отказ в выдаче заказа (ну а что она еще может сделать, простой консультант, директора в магазине не было а тех поддержка на звонки не отвечала)
И вот в расстроенных чувствах и солнечным ударом (решил дойти до дома пешком), я побрел домой. И через пару часов приходит оно
Сообщение от Адидаса что мой заказ отменен, спасибо конечно что предупредили, но я уже все узнал на своей шкуре.
Ну а теперь самое интересное в магазине сделать ничего не могут, техподдержка молчит а Адидас отменяет уже ДОСТАВЛЕННЫЙ заказ в одностороннем порядке.
Ну нас такое не устраивает
Идевм в этот ваш интернет и узнаем что
Ну это ожидаемо читаем дальше
Думаю сообщения на почту и смс от магазина говорят о том что договор заключён ( напомню что товар уже лежал в магазине готовый к выдаче.
Ну так и получается а что же делать мне нигде не отвечают а где попадутся адекватные люди (консультант в магазине они ничего не могут сделать) Мне ничего не остаться как писать в Роспотребнадзор и до судебную претензию (бланк)
Если у вас такая же проблема как и у меня пожалуйста напишите жалобу по ссылке выше. А также буду рад любому совету по разрешению данной проблемы.
Тоже самое произошло ! Заказал три вещи , футбольный мяч , фирменную Джерси Реал мадрид и бутсы , оплатил даже сразу и заказал доставку в постомат . Заказал в 5 утра все , часов через 12 приходит это сообщение , что заказ отменён и все , пытался дозвониться в этот вечер , было вообще бесполезно . Сегодня дозвонился , сказали что у них тех проблема была , а на почту прислали ,что причина отмены заказа - товар закончился , но на сайте все в наличии , считаю мошенничеством , и у меня много знакомых тоже на это попались !!! Надо развивать эту тему !!!
Остались все скрины