{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Масштабирование малого бизнеса для удовлетворения растущего спроса: 9 пунктов, которые нужно покрыть

Начать бизнес проще, чем когда-либо, но добиться успеха никогда не было легко. Кроме того, сегодняшнее внимание к электронной коммерции может привести к резкому увеличению спроса, если ваш продукт получит достаточно внимания или станет вирусным.

Итак, как же удовлетворить такой спрос? Ключевым моментом является тщательное и рассчитанное масштабирование, чтобы гарантировать, что ваш бизнес готов. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам в правильном направлении и от некоторых распространенных ошибок.

1. Убедитесь, что вы готовы к росту.

Все, что нужно, - это одно вирусное видео в TikTok или пост в Instagram, чтобы малый бизнес с онлайн-присутствием превратился из безвестности в повсеместное распространение. Интернет непостоянен, но не нужно много времени, чтобы стать онлайн-звездой - и его легко завалить новыми заказами, поступающими со всего мира.

Владельцам бизнеса нужно начать с выяснения, готовы ли они к росту. Есть ли план по расширению масштабов бизнеса, или же из-за множества новых заказов у компании возникнут проблемы? Не начинайте стремиться к росту, если инфраструктура для поддержки этого роста уже не создана.

2. Выявление и устранение препятствий для роста.

При наличии плана следующим шагом будет выявление любых препятствий, которые могут помешать этому росту. Могут ли цепочки поставок создавать проблемы? Это была растущая проблема во время пандемии COVID-19 и может пройти некоторое время, прежде чем все вернется в норму.

Существуют ли правовые барьеры, которые могут помешать выходу на международные рынки? Есть ли внутри самого бизнеса барьеры в виде людей или политики, которые могут вызвать застой роста? Внимательно изучите все тонкости бизнеса, прежде чем пытаться выйти на новые рынки.

3. Сосредоточьтесь на качестве и последовательности.

Хорошо, быстро, дешево. Компании, которые быстро создают хороший продукт, не могут сделать это дешево. Те, кто быстро создает дешевый продукт, не могут сосредоточиться на качестве. Скорость важна в мире, который так высоко ценит мгновенное удовлетворение, но не ставит под угрозу качество и постоянство ради скорости, пытаясь угнаться за спросом. В первую очередь сосредоточьтесь на качестве и постоянстве, особенно когда пытаетесь удовлетворить новый или растущий спрос.

Компромисс качества в пользу скорости просто оттолкнет всех новых клиентов, когда они поймут, что не получают лучшего, что вы предлагаете.

4. Воспользуйтесь преимуществами внешнего опыта.

Компании могут предлагать уникальные варианты, новые продукты или ранее неизвестные услуги. Но когда дело доходит до нового роста, всегда есть кто-то, кто был там раньше. Не думайте, что знаете всё. Именно здесь нетворкинг может стать ценным инструментом для компаний, которые сталкиваются с проблемами, возникающими из-за внезапного увеличения спроса.

Подружитесь в отрасли и используйте их знания и опыт. Часто это лучший источник информации, который может помочь малому бизнесу ориентироваться в неизведанных водах роста.

5. Убедитесь, что клиенты знают, кто вы.

В Интернете так много информации в любой момент времени, что практически невозможно разобрать ее всю - и ее легко перегрузить, особенно для потребителей, работающих над поиском информации о новой компании, прежде чем они начнут тратить деньги. Важно создать полную страницу «О нас», чтобы новым клиентам было легче понять, что предлагает компания и что они собой представляют.

Звучит просто, но может оказать огромное влияние на рост. Стиль и дизайн страницы «О нас» позволяют решить, будет ли это влияние положительным или отрицательным.

6. Создайте отличную команду.

Компания хороша ровно настолько, насколько хороши люди, которые ее держат. Владелец бизнеса должен построить отличную команду который хорошо работает вместе: тот, которому они могут доверять в выполнении своей работы.

Начните с выбора экспертов в области - бизнеса, производства, маркетинга и т. Д. - и работайте с ними, чтобы найти идеальный баланс. Звучит просто, но это совсем не так. Найти команду людей, которые преуспеют в своих областях и хорошо работают вместе, - всё равно что найти Святой Грааль.

7. Смотри вперед, а не назад.

Там, где раньше был бизнес, можно преподать много ценных уроков. Учиться на неудачах и пересматривать планы, которые изначально не сработали, - полезные инструменты, которые помогут обеспечить успех бизнеса в будущем. Но если вспомнить прошлое, то бизнес останется там.

Не позволяйте прошлому сдерживать вас. Вместо этого извлекайте уроки из этого и идите в будущее. Сосредоточьтесь на том, куда движется компания, а не на том, где она была.

8. Учитесь на соревнованиях.

Практически каждая отрасль является жестко конкурентной, но это не означает, что новые предприятия не могут учиться у тех, кто пришел раньше, даже если эти другие компании находятся в прямой конкуренции.

Если владелец бизнеса не прокладывает путь в совершенно новой области, всегда есть кто-то, кто оставил следы в песке. Следуйте за ними. Выясните, что они сделали для достижения успеха, а что не сработало для них, а затем используйте эту информацию, чтобы спланировать свой следующий шаг.

9. Не уходите слишком далеко от своих ценностей.

При выходе на более крупные рынки или экспоненциальном росте велик соблазн выдать то, что изначально делало малый бизнес привлекательным. Может быть, это означает плохое обращение с сотрудниками или слишком далеко от ценностей которые были созданы, когда компания впервые открыла свои двери.

Не поддавайтесь этому искушению. Ценности, установленные как компания, определяют, что она собой представляет, и поддержание этого внешнего вида важнее любой прибыли или продажи.

Празднуйте победы и анализируйте неудачи.

Для малого бизнеса выход на глобальный рынок или значительный рост может стать непреодолимым препятствием. Но это запугивание не должно отпугивать тех, кто достаточно смекалист, чтобы начать свой бизнес. Начните с того, что убедитесь, что компания готова к росту, изучив все мелкие детали и определив, что может помешать. Оттуда просто возьмите дела на каждый день и будьте готовы адаптироваться к любым новым возникающим вызовам.

Интернет - ценный инструмент для малого бизнеса, но одно вирусное видео может поднять компанию на ранее непредвиденные высоты, к которым они могут быть не готовы. Будьте осторожны и готовы ко всему. Учитесь на ошибках и празднуйте успехи по мере их проявления.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда