{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

4 основных тенденции в индустрии десертов, за которыми стоит следить. Новый тренд в десертах

Исследовательский центр Insider Key

Пандемия COVID-19 оказала огромное влияние на десертную индустрию в 2020 году. В то время как дома были изолированы, обеспокоенные потребители искали утешения и удовольствия, что увеличило продажи шоколадных конфет, ингредиентов для домашней выпечки, картонных коробок с мороженым и замороженных десертов.

Забегая вперед, прогнозируется, что спрос на многие десерты снизится, но все равно останется повышенным по сравнению с допандемическим уровнем. Вот последние данные по рынку десертов в США и ключевые тенденции отрасли, которые повлияют на разработку продуктов.

1. Шоколад взлетел.

Учитывая повышенный уровень стресса и неуверенности во время пандемии, неудивительно, что многие потребители принесли себе дополнительные пригоршни шоколада в качестве закуски и сладкого угощения.

Ожидается, что продажи шоколадных конфет несколько снизятся по мере ослабления пандемии, но многие потребители будут продолжать работать из дома, по крайней мере, неполный рабочий день, что приведет к увеличению количества перекусов, чем до пандемии.

2. Домашняя выпечка набирает обороты.

Шоколад был не только популярной закуской во время пандемии, но и одним из ключевых ингредиентов домашней выпечки для пирожных, печенья с шоколадной крошкой и других популярных десертов. Находясь дома, многие люди брались за такие занятия, как выпечка, для личного удовольствия или развлечения своих детей.

Раньше, с 2016 по 2019 год, рост продаж хлебобулочных изделий был скромным, но в 2020 году рынок продемонстрировал двузначный рост из-за воздействия пандемии. В недавнем отчете Packaged Facts оценивается что продажи хлебобулочных изделий выросли на 24% и достигли 26,5 млрд долларов в 2020 году.

Несмотря на то, что ожидается, что в будущем продажи домашней выпечки снизится, продажи хлебобулочных изделий в 2025 году все равно будут выше, чем в 2019 году, из-за постоянных изменений в поведении потребителей и сохраняющейся популярности домашней выпечки.

3. Спрос на мороженое и замороженные десерты повысился.

Еще один рынок США, который выиграл от коллективного беспокойства потребителей - и их тяги к сахару в уединении дома, - это мороженое на вынос и замороженные десерты. Во время пандемии потребители запасались успокаивающими сладостями, что вызвало всплеск спроса на объемное молочное мороженое и замороженные десерты, доступные в продуктовых магазинах.

4. Тенденции здорового образа жизни, влияющие на разработку продуктов.

Потребители все чаще хотят всего этого, и они хотят, чтобы их десерты были более здоровыми. За последние пять лет игроки отрасли изменили состав многих замороженных тортов и кондитерских изделий с более питательными и высококачественными ингредиентами для потребителей, заботящихся о своем здоровье. Появилось больше натуральных и органических продуктов, включая смеси для выпечки и глазурь в банках без искусственных ароматизаторов и консервантов.

В будущем в категорию десертов войдут больше ингредиентов, связанных со здоровым образом жизни с чистой этикеткой, органические, без (без глютена, без молока, без сахара), веганские или растительные варианты. Поскольку потребители стремятся регулировать потребление калорий, закуски десертов и однопорционные десерты также будут большим трендом для тортов, пирогов и сырников.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда