{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Концепция вкусного беттинга от BetBoom

«Простота, фан и комфорт» могут быть вкусными, решили в BetBoom и, вдохновившись ребрендингом магазинов для здорового питания ВкусВилл, чей новый логотип имеет схожую аббревиатуру с букмекерской компанией - ВВ, решили обновить свой фирменный стиль.

Концепция “вкусного беттинга” выполнена в зеленых цветах, намекая, что делать ставки - это тоже экологично.

Главными принципами концепции вкусного беттинга стали:

  • «Быстрая доставка». Регистрация в мобильном приложении за пару секунд.
  • «Любимый продукт». BetBoom дарит новым игрокам до 1000 фрибетов, чтобы любовь была с первого взгляда.
  • «Возврат без чеков». Сделай кэшаут, если засомневался в сделанной ставке.
  • «Лето без скуки по ставкам». Более сотни матчей для ставок даже в межсезонье.

«Нам понравилась концепция экологичности от ВкусВилл и мы решили протестировать, как наши принципы и коммуникации могут быть адаптированы под эту концепцию. В итоге получилось необычно, но даже очень привлекательно», - прокомментировал виртуальный ребрендинг директор департамента дизайна букмекерской компании BetBoom Тимур Расулов.

Конечно, подобный ребрендинг едва ли когда-то станет реальностью BetBoom, но ведь у магазина и букмекера так много общего ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда