Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Это статься - продолжение душещипательной истории о том, как Авито-Доставка потеряли посылку ценой 45т.р.

Авито-Доставка — или как потерять посылку с фотоаппаратом и 45т.р

История началась в Перми в начале января 2022, когда я решил продать свой фотоаппарат Canon 5DM3. Я разместил объявление на Авито и подключил Авито-Достаку (безопасная сделка с гарантией Авито и всё такое) и через которое то время Ольга из Москвы решила его купить. Ольга совершила покупку и оплатила Авито 45т.р. со своей карты чтоб Авито-Доставка…

Кто то может уже привык, но меня до сих пор удивляет тот факт что крупные компании типа Авито, в случае возникновения проблем по их вине, до последнего не хотят помогать своим клиентам. На личном опыте могу сказать что Авито и Boxberry пишут отписки, без какой либо конкретики и всячески затягивают решение вопросов, грозящие им выплатой компенсаций.

Но выход есть! Страх имиджевого урона заставляет службы поддержки начать шевелиться и исполнять свои прямые обязанности. По этому максимальная огласка и перевод конфликта в публичную плоскость с подкреплением своей позиции всеми необходимыми доказательствами (видео, скрины переписки, фотографии, записи телефонных переговоров с компаниями), это то что вам поможет в 90% случаев.

После того как я в предыдущей статье в красках и максимально подробно описал происходящий бардак в Авито-Доставке, компания Авито отреагировала всего через 2 часа, а уже через 3 часа поддержка Авито признала факт утраты посылки. И это при том, что до этого я безрезультатно почти две недели ежедневно писал и звонил в поддержку доказывая очевидные вещи, но получал только отписки и отговорки с нулевой конкретикой. Деятельная реакция от Авито-Доставки, на очевидную утерю посылки поступила только после публикации статьи в виде официального признания утери посылки.

Правда и здесь не обошлось без странного поведения компании. После признания факта утраты посылки поддержка Авито прислала мне письмо со ссылкой на форму заявления о компенсации, которую мне нужно было заполнить. Почему нельзя было выплатить компенсацию без этого заявления, учитывая что Авито сами признали факт утери посылки, мне не ясно.

Не смотря на то что Авито и так знают мой номер телефона, номер накладной и оценочную стоимость утерянной посылки, в этой форме я зачем то долен был указать номер паспорта, фотографии паспорта, фотографию квитанции об отправке, номер счёта, куда переводить деньги и фото/видео с подтверждением отправки.

Якобы всё это им было необходимо для того чтоб установить мою личность в качестве пострадавшей стороны, хотя в обычном алгоритме работы Авито-Доставки, после того как посылка доставлена покупателю, в сообщении просто приходит форма в которой нужно указать номер карты на которую сразу приходят деньги. Почему в этом случае нельзя было сделать так же, мне категорически не понятно.

При заполнении формы стали происходить странные вещи. В форме указано что её можно отправить только один раз, но при заполнении формы, к ней упорно не хотели прикрепляться требуемые документы. Есть поле, куда нужно прикрепить документ, я его прикрепляю а результат нет. Я начал подозревать Авито во вселенском заговоре но где то с четвёртой-пятой попытки, перезагрузки страницы формы и прочего шаманства, мне всё же удалось прикрепить фото всех документов, после чего Авито порадовало меня сообщением что заявка принята

После отправки формы в течении недели мне на карты пришли деньги.

В общем главное упорство! :)))

Теперь расскажу как правильно написать публичную претензию (статью), если вашу посылку потеряли и вы хотите добиться коменсации.

Где писать статью? Лучше всего писать статью в этой ветке:

Как правильно написать статью?

Здесь всё просто. Описываете всё суть проблемы своими словами в хронологическом порядке с датами. Только помните что обязательно подкрепить каждый свой аргумент доказательствами (фото, видео, скрины переписки, записи общения с поддержкой). После написания статьи обратитесь к сообществу VC.RU чтоб помогли распространить или чтоб помогли советом в комментариях, так же сами отвечайте на каждый комментарий под вашей статьёй и активно общайтесь в комментариях с аудиторией. Чем больше будет активности под вашей статьи тем больше народу ей увидят и тем лучше будет эффект.

После этого под статьёй обязательно поставьте тематические хэш-теги #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак

P.S. специально для поддержки Авито

Скажите мне, дорогие Авитовцы, зачем нужно доводить ситуацию до крайности, терять лицо и репутацию когда вы очевидно не правы? Зачем нервировать ваших клиентов пустыми отписками, которые обращаются к вам за помощью? Ведь в итоге вас всё равно заставят выполнять ваши обязательства только уже с репутационными потерями. Не проще ли сразу сделать всё хорошо, без отписок и затягиваний? Разве так всем не было бы проще? Мой вопрос вы решили меньше чем за неделю после того как я написал статью о вашей недобросовестности, после чего вы экстренно стали работать так, как должны были это делать изначально. Если бы вы сразу оказывали реальную помощь вашим клиентам то было бы столько хейта в сторону Авито-Доставки. В результате такого отношения к клиентам, многие отказываются от вашего сервиса Авито-Доставка, ища обходные пути. И это ваша вина! Подумайте над этим!

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Спасибо, что написали о вашей ситуации. Уже предпринимаем с партнёрами необходимые шаги для улучшения клиентского опыта. В случае с заявлением для выплаты требуются все реквизиты и копия или фото вашего паспорта, чтобы убедиться, что выплату совершаем именно вам. Мы не храним данные карты, которые вы вводите для получения оплаты. Претензия составляется от конкретного человека. Фото/видео с подтверждением отправки нам нужно для того, чтобы подтвердить, что отправил пользователь. Накладная нужна для проверки местоположения заказа. Надеемся, мы ответили на все ваши вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ю

Добрый день. Об улучшении ситуации, похоже, это просто пустые слова от вас. С моим заказу № 31065008904864706 от 17 апреля 2022 происходит все то же, что описал автор. 17 апреля я отправил три коробки Авито доставкой через Почту России. 19 апреля все три посылки прибыли в сортировочный центр Львовский, откуда потом две коробки ушли к адресату и были получены в установленный Авито срок до 23 апреля. А одна так там и осталась и не выходит оттуда. На все обращения в поддержку Авито приходил трижды один ответ - "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту." А сроки доставки с извинениями переносятся каждый раз на два дня. На 25-е, на 27-е и т.д.
Обращения на почту приносят тот же результат - ваш запрос передан профильному ведомству, когда все выясним, мы вам напишем.
Много слышал о недобросовестности работы Авито доставки и вот теперь сам с этим столкнулся.
Постараюсь больше не пользоваться ею.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Okkoi

Здравствуйте, заказ номер 50000000004515954 был утерян, поддержка 2 недели не может с этим разобраться
Посылка дошла до покупателя, но он отказался. В итоге пришло уведомление, что посылка в пункте выдачи спустя несколько дней. На пункте его не оказалось, а девушка увидела что он ушел вообще в другой город
ПВЗ n38 n386887 отменен 20.10.22
Меня совершенно не устраивает что за свой же товар мне приходится бороться из за ваших же и касяков

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Да иди ...., и мою посылку потеряли, а ваша поддержка вообще игнорит. Позорище вы, и с вами дело иметь себя не уважать.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гриценко

Ничего вы не предпринимаете, от слова совсем!!! Запустили доставку Авито-xmail, это вообще ад кромешный, за месяц утеряно уже два заказа. И поддержка не работает от слова совсем, телефон сбрасывается в чате не отвечают неделями. Видимо пострадавших ооочень много и это печально. Хороший проект, но экономия на персонале и видимо везде воровство.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Пискарева

Добрый день. Мне Отправили заказ авито доставка курьер KSE 18 апреля, из Краснодара в Краснодар. Курьер перепутал накладные, мой заказ уже получил другой человек в Москве. Курьер просто привез ему его заказ и мой. Заказ в авито висит в статусе "отправлен". Курьерская служба не отвечает, отменить заказ я не могу. Мои деньги висят в системе, продавец не может получить свой товар назад.поддержка Авито не отвечает, пишет отписки. Как решить этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анюша Хобби

Как загрузить фото этих самых документов, если форма их не грузит? Я уже 3 дня пытаюсь и все бестолку, висит малюсенький квадратик без изображения.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктория Яурова

Здравствуйте! Уже почти месяц с 09.10.22 я не могу получить мой заказ отправленный авито доставкой №00000293471. В связи с такой задержкой я хочу отменить заказ и вернуть мои деньги. Но на мои запросы не отвечаете, заказ не отменяете, хотя сами прислали смен сообщение, что, если заказ не будет найдёт др 06.11.22 вы вернёте мне деньги. Я и продавец уже хотим подавать заявление в полицию, потому что никаких действий по возврату денег с Вашей стороны не предпринимается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Харенко Дарья

Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Как будем решать этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вера Гриценко

Ничего вы не предпринимаете, от слова совсем!!! Запустили доставку Авито-xmail, это вообще ад кромешный, за месяц утеряно уже два заказа. И поддержка не работает от слова совсем, телефон сбрасывается в чате не отвечают неделями. Видимо пострадавших ооочень много и это печально. Хороший проект, но экономия на персонале и видимо везде воровство.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Bulatnikov

Та же самая история. Посылка висит в центре сортировки и никуда не двигается. Я отправитель. Посылка стоит 16000. 3 раза сдвигали сроки. Почта молчит, авито тоже молчит. Номер заказа: 50000000020977639
Трек номер: 80512079549343.
Примите меры! Иначе буду писать в прокуратуру и статьи!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Лили

Здравствуйте, дозвониться невозможно до авито ведутся тех. Работы которые говорят должны исправить в течение нескольких часов. Но никак не устраняются уже почти месяц. Я жду посылку с 18 декабря 2022года. Даты доставки уже перенесли раз 6. Посылка стоимостью 15000. Пишу в поддержку а там один ответ, Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту. и все, доставка только переносится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Лызь

Добрый день! У нас уже как два месяца потеряли посылку под номером : 50000000019152047.
Оплатили ребенку 4 х летнему краги для хоккея , и продавец и мы не как не получим вменяемый ответ с начала декабря 2022 года!
Ваш робот отвечает, что решает вопрос , решают вопрос со службой доставки! Одним словом Авито уже наплевать на Клинтов и свою репутацию ….

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Заодно примите претензию по моей ситуации - 80512684599153. Я уже 5 суток пытаюсь выяснить где мой товар, отравленный мною но отмененный покупателем после отправки. Мне отвечают теми же шаблонами как и всем, и я уже догадалась что ничего не изменится если не предать это дело широкой огласке. Я не собираюсь бессрочно ожидать ответов от ваших партнеров. Если спустя пять дней, начиная с сегодняшнего 1 июня 2023, я не получу свой товар обратно, я буду писать разгромные статьи по советам других жертв

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александра

Мою посылку тоже потеряли трек 80511787378122 . Честно ,это уже надоело ,слушать отписки от поддержки авито уже надоело . Неужели вы так не дорожите своей репутацией ,что так поступаете ? Кто несёт ответственность за увереные посылки ,разве не авито ? Настоятельно прошу принять меры ! Так это не оставлю ,уже дело принципа . На авито не миллионеры сидят ,чтоб допить свои деньги !

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Накладная есть у вас на сайте, даунов из себя не стройте!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Максименко

Потеряли посылку. Заказ №70000000022321421 от 13 октября 2023
Надеюсь на быстрое разрешение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Не похоже, чтобы вы что-либо предприняли!
Отправка компанией Авито х Exmail (70000000035826225): в пункте приема заказ при мне не упаковали (не было упаковки), пообещали обмотать ту, в котороя я принесла скотчем (за что платит покупатель и я - не понятно), никакой квитанции/накладной не выдали.
Сроки доставки моей посылки переносили уже 3 раза, посылка с дорогой вещью в пути месяц (хотя такие отправления любая служба доставляет за 3-7 дней) и последнее изменение в отслеживании было 20.11.
Ваши сотрудники по всем каналам отвечают скриптами и отказываются искать посылку. Сотрудники exmail отправляют в поддержку авито, даже не дают договорить и бросают трубку.
Ваша "поддержка" тянет время, заставляя меня писать то на почту, то в чат, то в группу в вк и доходит до абсурда, доказывая, что я пишу им в поддержку не с того аккаунта, с которого отправлен товар!!! Хотя аккаунт у меня всего один и я даже прикрепила видео, как я авторизуюсь с нужной почтой и пишу им в поддержку в тот же чат.
Половина вопросов игнорируется, чаты закрывают без ответа. Реквизиты компании для составления претензии предоставить отказались (запрашивала 3 раза).
Ни единой попытки с вашей стороны не было предпринято для решения вопроса, просто копируют один и тот же скрипт.
Я уже подала заявление в полицию, а теперь начну освещать данную ситуацию на всех площадках, дабы уберечь других пользователей от моей ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Грахольский

Может вы и по моей посылке свяжитесь с транспортной компанией ? 00010731953 - посылка зависла на одном месте, есть все опасения, что она уже потеряна.

Ответить
Развернуть ветку
Jenny S

добрый вечер,
прошу компенсировать в досудебном порядке утерянную вашей службой посылку с моим товаром
7000000028572689
отправлена 29.11 отслеживания нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Л.

Здравствуйте! Мою посылку потеряли, покупатель не забрал заказ 70000000055915381, заказ отправили обратно службой exmail 27 января 2024 года. Заказ должен был вернуться ко мне 3 февраля 2024 года, обращение в службу поддержки составлено ровно 1 месяц назад 5 февраля 2024 года, но в службе поддержки отвечают, что ждут ответа от коллег!!! Сроков нет!!! Будут ждать до бесконечности!!! Верните деньги!!! Полнейшее безобразие.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Леонтьева

Добрый день. Так же потеряли посылку от 08.02.2024 . До сих пор каждый раз просто отписка ждите ответа. Да сколько можно. Это воровство с которым ваша компания ничего не делает. Прошу вернуть деньги мне и покупателю. Сегодня буду писать обращение в роспотреб если со мной не свяжутся.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Здравствуйте, аналогичная ситуация Авито доставка с отправлением боксберри с номером 0000180042323 22.08 отправили и не слуху не духу от Авито и боксберри одни отписки, прошу признать утерю посылки и произвести возврат средств, в противном случае на моем Ютуб канале будет большая огласка , а так же буду обращаться с исковым заявлением в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Яурова

Добрый день! Чем дело закончилось? Вы в полицию заявление писали?

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Добрый день Та же ситуация, как и у многих, Авито exmail на обратном пути потеряли мою посылку! Номер отправления 00008068690 с 24.10.2023 г находится в пути, доставка должна была быть до 4.11.2023 г сейчас уже 23.11.2023г. с 7.11.2023 г пишу в Авито тех.поддержку, одни отписки что разбираетесь и ищете! Я звонила в Роспотребнадзор, если в ближайшее время вы не разберётесь и не вернёте мне мою посылку или деньги я буду писать официальную претензию!

Ответить
Развернуть ветку
Королькевич Анна

Отправила авито через exmail, 00001158183 номер заказа. Последний раз трекер отображал с Москве 10.01. После нет информации. Авито пишет про уточнение деталей и никакой конкретики. Спрашиваю через какой срок товар считается пропавшим, даже на такой прямой вопрос отвечают отписками. Очень разочарованна, что в случае возникновения проблем никто не несет ответственности!

Ответить
Развернуть ветку
Нюнина Юлия

Авито так защищается от мошенников, что по количеству жалоб больше похоже, что они сами ими же и являются. Мне тоже довелось попасться на их недобросовестность. Я продавала товар, покупатель после примерки отказался. Товар вернулся на адрес отправки, по прибытию в пункт выдачи выясняется что пункт закрыт. После многочисленных обращений в службу поддержки, мне сообщили что товар находится "по их данным" по другому адресу. Еду туда там товар не находят, продолжаю выяснять у службы доставки где мой товар, там 3 дня подряд уверяют что он на новом пункте "по их данным" и что это я не в себе. 3 дня подряд я катаюсь в этот пункт, там меня отфутболивают, акт о потере товара составлять отказываются. Бензина прокатано уже больше чем стоит товар, туда-обратно 40 км. И хоть цена товара копейки, но это уже дело принципа вернуть свою вещь. После того как тех. поддержка все таки поняла, что товар потерян, сначала написала что в течении 5 рабочих дней они ждут от Авито × EXMAIL информацию о состоянии моей посылки. После пришествия 5-ти дневного срока, идут размытые отписки, мол получим информацию сообщим, ждите. А сколько я должна ждать год-два- пять лет? Телефоны вышестоящих сотрудников не дают, дорожную карту о проделанной работе по поиску и план поиска отправления тоже не предоставляют. 11 июля подала электронное обращение в инспекцию по защите прав потребителей.
Остается только наверное в очередной раз посетить пункт выдачи, вызывать полицию и писать заявление о хищение, вот только тогда может до руководства дойдет информация о инциденте, и что-то начнет продвигаться в решении вопроса.

Заказ 50000000064634090 от 22 июня 2023 года.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Маркина

Добрый вечер.у нас сложилась похожая ситуация с авито доставкой через boxberi, спасибо за подробный отзыв.Будем бороться!

Ответить
Развернуть ветку
Данила В

Добрый день! Мое отправление в Авито доставке тоже потерялось в пути(
№ шк прямой 1000000390230 от 28.07.2022, обратный 1000000442397... уже нет никаких новостей о нем больше 3 недель!!! Ни денег, ни товара...(((

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крейг

Авито, отреагируйте!!! В поддержку в приложение и на почту писать бесполезно

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ковалева

Спасибо за ваш опыт! У меня схожая ситуация, последовала вашему совету и тоже написала об этом статью!

Ответить
Развернуть ветку
Инна

Спасибо за вашу статью. Мою посылку тоже потеряли, следовали отписки ни о чем, а сейчас вообще служба поддержки перестала отвечать. и в последнем письме был ответ что нет сроков по получению ответа от службы доставки. я написала статью, постоянно пишу в службу поддержки, но нет реакции...

Ответить
Развернуть ветку
Инна

что делать если служба поддержки перестала реагировать на сообщения и не выходит на связь?

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Тихонов
Автор

Попросите их прислать реквизиты и адрес для отправки им досудебнуй претензии. Эти ребята по хорошему не понимают.
Лично я последнее время стал отправлять дорогие посылки "Наложкой СДЕК". Пока проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Василятор Феодоратор

Начитался....и теперь с жу и переживаю. Третий день с Симферополя не слуху и духу о посылке. Создам Ютуб канал. Напишу пару статеек в Дзене. Нет Канал посвящу этому! И обязательно здесь напишу если в течение установленного срока не придет.

Ответить
Развернуть ветку
Лейсан Тагирова

Заказ номер 50000000014406458 был утерян, поддержка больше недели не может с этим разобраться!! Посылка дошла до покупателя, но он отказался. В итоге пришло уведомление, что посылка в пункте выдачи спустя несколько дней. НО ПУНКТ СОБРАЛ СВОИ МОНАТКИ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫЛ СВОЙ ОФИС НЕ ОСТАВИВ НИКАКОГО ДРУГОГО АДРЕСА!!! На все обращения в поддержку Авито приходил один ответ - "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту."
Обращения на почту приносят тот же результат - ваш запрос передан профильному ведомству, когда все выясним, мы вам напишем.
Много слышала о недобросовестности работы Авито доставки и вот теперь сама с этим столкнулась. Проблем нет с другими доставками, но именно авито exmail очень подвёл разочаровал!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Здравствуйте, аналогичная ситуация Авито доставка с отправлением боксберри с номером 0000180042323 22.08 отправили и не слуху не духу от Авито и боксберри одни отписки, прошу признать утерю посылки и произвести возврат средств, в противном случае на моем Ютуб канале будет большая огласка , а так же буду обращаться с исковым заявлением в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Тихонов
Автор

Рабочий вариант это написать подробную статью со всем скринами, фотографиями и документами и постараться максимально широко её распространить, предварительно указав теги Авито, Авитодоставка и т.д.
В этой статье я подробно расписал алгоритм действий.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Львовна Клюкина

Безобразие полнейшее!!! 11 сентября 2022 года я заказала одежду через "Авито" на сумму 19380 рублей плюс авито за доставку взяли 779 рублей, но вот уже прошло 3 месяца и моя посылка до сих пор мне не доставлена. На мои многочисленные обращения в службу поддержки Авито, постоянно приходят бессмысленные ответы, что то типа мы связываемся со службой доставки, то они ждут от них ответ в течение 5 дней, то неопределенное количество времени им нужно чтобы получить ответ. Первое свое заявление в службу поддержки я написала 22.09.2022 года и его до сих пор не решили, это что за сервис где решение вопроса занимает практически 2 месяца? Я самостоятельно обратилась в службу доставки ( Почта России) где мне официально уже ответили что местонахождение посылки не обнаружено!!! Почему так тянет время Авито мне не понятно! Даже и подумать не могла, что такой крупный маркетплейс может быть таким не надежным с ужасным сервисом! Мой номер заказа 377162312****6726 от 11.09.2022. Уважаемая служба поддержки Авито не позорьте свою компанию и себя как специалистов, решите уже этот вопрос в течение 3х рабочих дней во избежании иска в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Тихонов
Автор

Напишите статью по это. У меня есть статья где я подробно расписал как это сделать правильно. На ваши комментарии Авито реагировать не будет, а статья совсем другое дело.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эдвард Тихонов
Автор

На самом деле срок ответа регламентирован законодательством и если я не ошибаюсь то он не может превышать 30 календарных дней. С другой стороны я бы на вашем месте стал активно выводить спор в публичную плоскость. Пока вы с ними общаетесь тет-а-тет для Авито нет ни каких репутационных рисков. К примеру я написал статью и сразу получил результат. Вы можете последовать моему примеру, весь алгоритм я подробно расписал. Так же у вас есть право обратиться с иском в суд, где с 90% вероятностью вы выиграете и получите компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

Отправлена посылка в Нижнекамск, посылка с 22 января в Столбище и дальше не двигается. Авито отвечает отсылками ( ждите ответ на вашу почту, почта россии отвечает то же самое, но не давно пришло письмо: Посылка утеряна, обращайтесь на авито за компенсацией.(Письмо пришло от ЕКОМ Маркетплейс) Я пишу на авито и что мне отвечают? У нас нет ответа от Почты России... Где посылка? Не известно. Статус менять они не хотят. Ответ я жду от Авито на почту месяц... Было направлено заявление на розыск, ответа нет. Заявление в Роскомнадзор тоже направлено, ответ пришел... Но их это не пугает. До сих пор отсылки. Покупатель тоже не знает что делать, авито ему не отвечает. Звонить бесполезно...Фотографии, скрины и тд. Все было предоставлено. Как упаковано, что внутри.Самое главное, что им всем очень жаль....номер отправления: 80511380967921

Ответить
Развернуть ветку
Иванова Елена

У меня тоже Авито - доставка с боксберри потеряли посылку от 03.02.23 до сих пор нет компенсации, сплошные отписки по шаблону. Мы свяжемся со службой доставки, ( месяц почти прошел), а связаться все никак не могут! Боксберри написали ответ, вся информация у Авито, обращайтесь к ним! Вот и весь ответ. Нет никакой гарантии, что вернут компенсацию. Не рекомендую связываться с Авито - доставкой! Страдает именно продавец, так как покупателям Авито денежные средства возвращают! А продавцу только отписки по шаблону. Номер заказа 0000186454358
Причем посылка шла из Питера в Питер ! Умудрились потерять в одном городе, позорище ‼️

Ответить
Развернуть ветку
w3lst3r t1

Здравствуйте, аналогичная ситуация Авито доставка с отправлением Авито x EXMAIL с номером 00002216249 17.03 отправили и не слуху не духу от Авито и Авито x EXMAIL одни отписки, прошу признать утерю посылки и произвести возврат средств, в противном случае на моем Ютуб канале будет большая огласка , а так же буду обращаться с исковым заявлением в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

А у меня ситуация похожая ,но посылка не утеряна. Отправила посылку 20 апреля 2023 года через boxberry номер 0000189162761.Посылка успешно дошла по пункта назначения, успешно получена покупателем, но оператор случайно нажал кнопочку "возврат ", предложил покупателю вернуть посылку, на что получил отказ :оплачено-получено. Мне об этом написал покупатель. Я позвонила в на горячую линию компании, где за 5 минут выяснили и мне подтвердили, что это ошибка оператора. Сказали обратился в Авито, что я и сделала. Ну а тут начались стандартные отмазки. Они ждут до 22.05.2023 года ответ компании партнёра??? Вы там серьёзно?? Я причину выснила за 5 минут!!!!!! А общем естественно оплаты нет, посылка на возврате, только что они там возвращают? С Авито глупые отмазки, лишний раз подтверждающие бездействие. Я не буду ждать долго, после выходных обращусь в правовые инстанции!

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Тихонов
Автор

Напишите прост со всеми пруфами в ветку "приёмная". У меня какое то движение началось только после публикации постов. Комментарии думаю здесь не помогут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Козлова

Здравствуйте, спасибо большое за статью и рекомендации. Воспользовалась Вашими советами и так же написала статью в vc.ru жалобу на Авито Exmail № отправления 50000000051558335. Буду ждать результат. #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Тараненко

И мою посылку тоже потеряли 80513091892271 от 19 декабря! Человек ждал подарок на новый год, но чуда не случилось! Все как у всех, отписки от Авито, никто мне деньги, как покупателю, возвращать не собирается. Отменила заказ, но сроки доставки так и переносятся. Будем значит писать заявление в полицию!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Тараненко
Ответить
Развернуть ветку
Анастсия Соколова

Потерян заказ номер 70000000034867685. От ноября нет никакой информации. Кормят отписками. Вот номер для отслеживания 00009598618 Exmail. Верните деньги, или буду обращаться в соответствующие органы! Я настроена крайне серьёзно! Бардак какой-то!

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Tatyana

Ужас!!!!!! Сейчас воюю!!!!! Писала здесь!!!! Обещали разобраться! В итоге - просто 6й или 5й раз прислали отписку - наконец-то товар найден и он едет ко мне!!!! И эта фраза просто как издевательски по звучит все 5 раз!!!!! Товар едет с 15 декабря, снова продляет срок до 03.02… я в шоке, в шоке от этого сервиса, представляю, какие лучи добра им льются и как им это в конце концов аукнется и скажется на бизнесе. Планирую идти в соответсвующие органы, больше вариантов не заметила. Была надежда на этот сайт, конечно, но впустую. Три раза писали на почту, что точно разберемся и вот снова отписка - найдено, едет к вам

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия К

Оплатила заказ №35343826449597301 с авитодоставкой 21.07, доставка от сберлогистики. Заявлено было, что доставка будет осуществлена с 30 июля до 5 августа, но наступило 5 августа и пришло сообщение о переносе сроков, и таких переносов было уже 4, и на данный момент дата доставки уже перенесена на 21 августа и полагаю, не последняя дата. После первого переноса я терпеливо ждала, затем стала писать в поддержку, где получила отписку с единственным смыслом «вот и ждите». При попытках отменить заказ, поддержка монотонно отписывается, что у партнера сберлогистика технический сбой и отменить заказ они не могут, мол дожидайтесь доставки и там уж отказывайтесь от посылки, на этом наши полномочия всё. Похоже тоже буду писать статью…

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Шемякина

Всё тоже самое от 22.07 отправлена из Калининграда и до сих пор нет отслеживания. Отправляли школьную форму. Нужна к 1 сентября, потом она уже не нужна. Чего ждать? И так вытрепали все нервы!!!! Хотя бы деньги верните уже людям.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки. Мы проверим.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Эдвард Тихонов
Автор

Признание болезни первый шаг к выздоровлению. Я желаю здоровья вашей компании!

Ответить
Развернуть ветку
Ермолова Ольга Александровна

22 августа 2022 года заказала планшет авито доставкой из Москвы в Кисловодск, объявленной ценностью 19 000 рублей. 31 августа она ещё в пути из сортировочного центра во Львовске, но авитовцы закрывают сделку, поздравляют меня с покупкой и переводят деньги продавцу. Разве нормальная организация позволит себе такие мошеннические проделки? Теперь я и без планшета и без денег. Написала в службу поддержки, обещали ответить в течении 5 дней. Но что то не верю я больше авито.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крейг

Хочу тоже пожаловаться на Авито. До того или бестолковые или ленивые. 24 сентября попросила завернуть посылку назад, так как продавец сначала отправила посылку, а потом сказала что дубленку кошка поцарапала и если не устроит то могу вернуть. Зачем таскать посылку с другого конца России, когда можно было просто прислать фото и я бы решила нужна мне дубленка или нет. И вдобавок потеряла 376 бонусов. Поддержка в приложении 24 ответила что не беспокойтесь все вернем, но в пути не могут завернуть, а только по прибытии в конечный пункт. И вот посылка прибыла 28 сентября, а сегодня 30, в поддержке пишут что решается. Что может решаться , когда все известно. Можно было решить это все в двух вариантах. Связаться с почтой конечного пункта и попросить завернуть сразу по прибытии , а мне вернуть деньги. Или же так де связаться с почтой и когда посылка прибудет, чтоб они ее развернули. Можно было все решить еще до прибытия посылки. А так я не знаю то они там тянут. Кормят завтраками, а мне нужны деньги, чтоб купить замену. Я не миллионер разбрасываться деньгами. Завтра суббота, потом воскресенье, вряд ли кто там будет работать. И теперь не собираюсь связываться с этой авито доставкой

Ответить
Развернуть ветку
Анюша Хобби

Мне так и не удается загрузить фото документов в заявлении на компенсацию по утере посылки. Перезагрузки, разные браузеры, вход с телефона, размеры проверила, в разные форматы переводила, ничего не происходит, пустой квадратик выходит и все. Автор написал, что ещё что-то делал, чтобы получилось загрузить, но не уточнил.
Похоже пропали мои 10 тыс. Авито обманывают с этой формой, авось отстанут и не будут больше ничего делать. Гарантий обещанных нет.

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Тихонов
Автор

Я всего лишь скинул кэш загруженной страницы. Помогло не с первого раза но помогло. Сочетание клавиш Shift + F5

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Активно пользовался Авито и авито доставками в том числе (10 отправок). впервые столкнулся с такой ситуацией, отписками и нежеланием вникать поддержки в мою проблему.
Отправил авито доставкой телефон за 39тыс. По безопасной сделке и т. д
Заказ № 37945569789346384 от 16 сентября 2022 я отправил в указанные сроки и через указанный пвз (под вывеской Авито). Мало того, что в СПБ их всего 3 на весь город, так мне пришлось потратить пол дня чтобы до него добраться и найти!!
Расчетная дата доставки была 29.09, сегодня 17.10 но доставка так и переносится, а поддержка отписывается, что их партнеры не сообщают где заказ, и срок на их ответ не ограничен.
На все мои вопросы и запросы, никаких вариантов для решения моего вопроса не предложено. ответ стандартный - ждите... статус по заказу не меняется, подтверждения что товар найден нет.

После этого боюсь пользоваться Авито доставкой.
#авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шидаков

Такая же ситуация,номер заказа - 50000000004952921. Сумма небольшая,но товар важный! Так и сидят молчат,говорят вопрос решен,но ничего не происходит.

Ответить
Развернуть ветку
DaunLsniy 33

В начале декабря сделал два заказа авито доставкой exmail 50000000019616298, 50000000015855501
Посылки идут уже месяц и срок доставки переносится уже 6 раз. После обращения в поддержку мне написали если до 31-12-2022 товар не найдут, вам придёт об этом уведомление в чат с продавцом, но ни посылки ни возврата денег еще не произвелось, просто пустые слова, а деньги ушли в никуда. Больше в авито не ногой! upd. только что перенесли 7 раз дату доставки

Ответить
Развернуть ветку
Александра Дунаева

Я первый раз столкнулась с Авито доставкой и так пожалела об этом.Отправила посылку сроки доставки постоянно переносили на два дня,а потом просто даже перестали переносить,Написала в поддержку,стандартный ответ "уточним и ответим" и вот "уточнения" длятся уже почти месяц.Звоню на горячую линию,там либо ведутся ремонтные работы,а если удается поговорить с оператором,то оператор отвечает:"Ждите официального ответа на почту",пока вам не ответят,мы ничего не можем сделать

Ответить
Развернуть ветку
Королькевич Анна

Такая же ситуация и у меня. Товар по трекеру не находится, поддержка отвечает отписками и ничего не решает

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Крылова

Первый раз в жизни лтправила Авито доставкой.
Отправляля в Воронеж женский джемпер.
Заказ мне вернулся, а в отзывах несосотоявшийся покупатель написал, что вещь моя пришла с ужасным запахом керосина.
Когда я забирала вернувшийся заказ, я обнюхала его.
Вонял упаковочный пакет Авито доставки, какой то горелой резиной. Он и сейчас, спустя несколько дней , издает ужасный запах, видно купили по дешевке партию пакетов с запахом. Вот кто купил такие вонючие пакеты , пусть и отвечает.
У меня все отзывы положительные 5 звезд.
Проведите служебную проверку, кто закупает такое безобразие. Пакет могу предоставить сотрудникам авито, запах и вправду невыносимый.
Номер моего заказа Р00025569738, заказ ездил из Москвы код ПВЗ 481 в Воронеж/103.
Никогда больше авито доставкой не отправлю, и другим не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Лучана Паваротти

16 февраля 2023 года я купила товар, который 17 февраля 2023 года мгновенно потерялся усилиями сберлогистик. Мы об этом еще не знали, все еще верили и надеялись. 10 марта я начала писать в поддержку авито, но меня любезно просили подождать и простить. Через два обращения человек перестал выходить в чат, так что общаюсь с ботом. Я пошла в сбер, там мне помогли связаться с оператором сберлогистик, но походу они все одинаково отписываются- не знаем, не видели, это не мы, просьба понять и простить. Как подавать на компенсацию- не понятно, так как отменить заказ через сберлогистик, пока он в пути- невозможно. Номер посылки RP555747008. #сберлогистик #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Ответили под вашим постом

Ответить
Развернуть ветку
Галина Кривоногова

Здравствуйте, присоединяюсь к посту выше. Я являюсь отправителем данной посылки. 4 апреля пришло сообщение от Авито что посылка утеряна. Звоню, пишу, никакого ответа мне не приходит, как мне вернуть свои деньги за товар, сумма 2300 руб. Помогите, как подать на компенсацию по втери посылки. Номер посылки RP 555747008. #сберлогистик #авито #авитодоставка

Ответить
Развернуть ветку
крутой про

Здравствуйте, купила на авито вещи. Сумма немаленькая, почти на 10000. Продавец попросила рассчитаться напрямую с ней. Так и сделала. Доставка авито хмэйл потеряла посылку..может кто знает как быть в такой ситуации покупателю? Понятно, что продавцу "ничего не надо"-он с деньгами

Ответить
Развернуть ветку
Седельников Евгений

Здравствуйте. Также, как и многие здесь столкнулся c проблемой Авито-доставки. Отправил товар Авито доставкой через Сберлогистику. Номер заказа № 50000000041766090 от 27 марта 2023. Номер отправления RP563748557. Последний статус посылки "Отправлено со склада приема" от 29.03.2023. На все вопросы о посылке в Сберлогистику приходzт ответы о том, что местоположение посылки не установлено. Авито также пишет отписки "Коллеги ищут для вас решение. Поэтому ожидайте". В итоге, ни я, ни покупатель не может вернуть свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Посылка в пути, скоро она прибудет на конечный склад. Просим ожидать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Али Дзауров

Приветствую.
Отправил посылку RP565495382 еще 03.04.2023 г., через Авито доставку Сберлогистика, на 21.04.2023 г., нарушены продленные сроки доставки, факт утери не признают, о местоположении отправления ничего не известно. Жду ответа на запрос о компенсации. Жаль покупателя, поскольку он не найдет товар по такой цене, надеюсь ему тоже компенсируют стоимость скидки.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Али Дзауров, здравствуйте! Проверим информацию по посылке и вернемся к вам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Посылка в пути. Из-за высокой загруженности складов сроки доставки увеличились.
Простите за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ирина Горбунова

Здравствуйте. Авито-доставка. 12.04.2023 покупатель отказался от товара. Товар на текущую дату не вернулся 6.05.2023 в личном кабинете отсутствует информация об отправке товара. Авито техподдержка не отвечает на обращения. Заказ 50000000043810721 от 04.04.2023

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Горбунова
Ответить
Развернуть ветку
Lana

Здравствуйте, такая же ситуация! Буду избегать в дальнейшем авито-доставки. Хотя пару раз заказывала и было нормально. Но одна посылка прямо разочаровала. Я жду уже второй месяц представляете?! Два месяца доставляют посылку и просто каждый раз меня «отфутболивают» на новые даты доставки. Как только приходит день «Х», посылки естественно нет, после чего говорят новую дату доставки вот и всё. Что за ерунда! Заказ номер: 00002437669. И каждый раз в обращении пишут, вопрос решен))) ужас какой-то честное слово. Вот пару скринов, вопрос так и не решается. А даты обращения, это все по одной и той же посылки. Посылка была отправлена в МАРТЕ! Только представьте! Сейчас МАЙ! Самое обидное, что мне именно эта посылка нужна. Я покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Lana

Писали, что если до 29.04 не найдут, вышлют компенсацию

Ответить
Развернуть ветку
Lana

Далее, 30 число

Ответить
Развернуть ветку
Lana

А теперь новая дата, 19.05

Ответить
Развернуть ветку
Lana

В общем жду дату 19.05.23

Ответить
Развернуть ветку
Lana

Наконец-то пришла посылка) что самое интересное, она пришла на следующий день после публикации моей истории здесь 👍😊

Ответить
Развернуть ветку
ViV

+ еще одна история о потере отправления №50000000054714420 и отписках Авито. Почта в официальном ответе не дает информацию, ссылаясь на то, что я не являюсь их клиентом и отправляет в Авито. Авито ждет ответ от почты и кормит завтраками.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Качаун

Спасибо . Меня тоже обманули. Потеряли товар и отписки одни уже как месяц! Куда надо написать ? Здесь по сайту искала и найти контакт не могу

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Ka

Вот и мне «посчастливилось» связаться с Авито-доставкой
заказ № 50000000058982126 от 30 мая 2023

Я продавец, 30 мая я отправила заказ, срок доставки до 2 июня.
Доставка из СПб в СПб, дословно расстояние между точками около 2км.
Сегодня уже 7 июня, никакой информации о заказе нет. Покупатель хочет отменить заказ и вернуть деньги, но у него нет такого варианта действия до прихода заказа в пункт выдачи. Я сама писала в поддержку чтобы отменили, мне отвечают, что нельзя отменить заказ, пока он не поступит в пункт выдачи. Авито не могут ответить на вопрос «где находится сейчас заказ?», ждут ответов от служб доставки. Предложили ждать до 27.06.2023, если до того срока не найдется заказ, то возможно вернут деньги. Потом предложили ждать уже 2 дня, они за это время обещают получить какую-то информацию и сообщить её мне.
Авито, верните деньги покупателю и мне! Очевидно вы потеряли товар, даже пешком 2км невозможно 8 дней идти!

#авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Ka
Ответить
Развернуть ветку
Natalia Ka
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Кабанов

Такая же ситуация: заказ № 50000000070744424 от 17 июля 2023 отправка из СПБ в СПБ. должен был дойти до 21 июля. В итоге не пришёл, я написал в службу поддержки - срок возврата денег не предоставили, только шаблонные ответы. Далее написали, что если товар не придёт до 09.08 то заказ будет отменён и деньги возвращены. На данный момент заказ так и не отменён, предоставить информацию по его статусу и дате отмены отказываются, дату возврата денег так же не предоставляют. При звонке в службу поддержки - ситуация та же. Запросил информацию по реквизитам и адресу для отправки досудебной претензии - информацию не предоставили. Если в течении 2 х дней деньги не вернуться, считаю имеет смысл писать в Прокуратуру и Роспотребнадзор, так же думаю что не помешает написать в ФАС. По моему в данном случае на лицо нарушения:
"Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги или товары— 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии. (Первая претензия мной была отправлена 22 июля. прошло более 10 дней)
"Предоплата без состоявшейся услуги –неосновательное обогащение исполнителя услуг (ст. 1102 ГК РФ)."

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кабанов
Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Здравствуйте! Не думала, что таких как я пострадавших от Авито доставки такое огромное количество. Ровно месяц назад 16.07.2023 я тоже сделала заказ на Авито под № 50000000070498155 "Советский текстиль", прибыл в пункт выдачи. О прибытии посылки мне ничего не сообщили, ни в личный кабинет Авито, ни смс-сообщением, ни каким образом. 30.07.2023 пишу в службу поддержки Авито с целью уточнить сроки доставки, после чего приходит тот самый дежурный ответ по шаблону где меня заверяют, что если до 07.08.2023 мой заказ не найдется, то заказ автоматически отмениться , а деньги вернуться мне на карту. Сегодня уже 16.08.2023 ничего с моим заказом не изменилось он также в статусе "Едет к Вам" , а Авито бездействует, на мои письма отвечают шаблонным ответом. Очень разочарована в Авито и их наплевательским отношением к проблеме. #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тимошенко

Добрый день. Отправила Авито доставкой девушке кеды Tommy Hilfiger. Она от них отказалась, отправила обратно, но до меня они не дошли. Должны были придти 11.10. 23, но с 09.10.23 они потерялись в пути. Трек номер 80510889834321 заказ 70000000017991672. Служба поддержи не дает конкретного ответа, пишет ждите, проблема решается, как решиться мы вам напишем на почту. Причем деньги продавцу за посылку вернулись. Впервые такое, отправляла много раз доставкой авито, очень разочарована!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Вантеев

Авито.доставка (ексмейл) потеряли две моих посылки и уже три месяца не могут ничего сделать, сплошные отписки, не понимаю зачем брать 5% комиссии и ничего не делать когда происходит подобный сценарий, никакой страховки или адекватных действий. Просто полное игнорирование проблемы.
Составил несколько обращений но все без изменений. ТРИ МЕСЯЦА отписок и игнорирования. Вот и весь сервис....
Теперь когда у меня что то заказывают я всячески пытаюсь убедить клиентов что не нужно честным людям таких прекрасных нерабочих гарантий.
Заказ № 50000000069249183
отслеживание ексмэйл: 00004996753

Заказ № 50000000069283973
отслеживание ексмэйл: 00005001133

Номера запросов/обращений:
41385242
41906982
41384505
42003973
42003479 - жалоба

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Масальская

Доброе утро, у меня также потеряли заказ 80513387421574, доставка Почта России и exmail, покупатель отказался от товара и дальше с ним начали происходить чудеса. Мои обращения в Авито поддержку не приносят никакого результата, кроме пустых отписок, что нужно чуть больше времени разобраться в ситуации. Готова обращаться в Роскомнадзор и с претензией в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Жанна

У меня похожая ситуация. Месяц назад отправила посылку покупателю через Авито EXMAIL, итог - она пропала. Служба поддержки обещала отменить сделку если через месяц посылка не найдется. В итоге прошел месяц - начались отписки со стороны службы поддержки Авито. Покупатель не может получить свои деньги, оплаченные за товар и доставку стоимостью всего свыше 8000р. и я, продавец, получаю отписки, не могу вернуть свои деньги 7410 рублей. Что мне делать, помогите пожалуйста. Служба поддержки также писала что я получу деньги в течение 5 рабочих дней после 25.10.2023 года, как сделка отменится. Посылка из Москвы должна была попасть а Ессентуки, но почему то она пропала из отслеживания с системы отслеживания с 27.09.2023 года после того, как поступила в РЦ (г. Москвы). Затем она появилась в отслеживании 19.10.2023 года и 20.10.2023 года поступила в РЦ Абакан., затем передана в транзит и поступила к Красноярск. На мой вопрос в службу поддержки о том, почему моя посылка находится на севере России, когда она давно быть должна быть на юге России, Авито мне ответили , что заказ доставляет партнер EXMAIL и он им не передает детали маршрута. В общем, Авито ничего не может, ни отследить где находится посылка, ни пояснить куда она пропала, а только отписки ! Итог сегодня 27.10.2023 года. Статус висит расчетный срок до 22.10.2023 года. Авито не хочет нести никакой ответственности! Помогите пожалуста советом, что мне делать?

https://www.avito.ru/?ysclid=lo8hoyzfmr515194103

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Тихонов
Автор

Я написал эту статью для того чтоб Авито зашевелились. И после публикации статьи они зашевелились. Как бы то ни было для них репутационные потери пока ещё чествительны. По этому чем больше будет подобных статей, со всеми подробностями, тем больше вероятность того что вы получите свои деньги.
Простите как написал статью я и сделайте лучше. Так же можете обратиться к юристу и написать досудебную претензию, разумеется прикрепив её к статье.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Раковский

Аналогичная ситуация.
Отправил макбук через Авито Доставку 3 октября, обещали доставить до 18 октября. С 18 октября каждые 4 дня продлевают доставку на 4 дня.

Номер Авито x EXMAIL: 000 078 26013

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл С.

Эдвард, добрый день, спасибо вашей статье!!!!!!!!!!!!!. Я сегодня вернул деньги за телефон в размере 10 000 и даже не удержали комиссию в 300 руб за продажу
https://vc.ru/claim/905178-avito-dostavka-pochta-rossii-ni-telefona-ni-deneg

Ответить
Развернуть ветку
marina vyazhusama

У меня с Авито Exmail похожая ситуация впервые. Без движения больше недели посылка, срок изменяется, а толку. Боюсь, что они её потеряли(((((
Ужасный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Аскретова

Схожая ситуация. Отправила посылку Почтой России с треком 80513990786381. По данным Авито посылка в пункте выдачи, по данным Почты на пункте приёмки. Поддержка мне отвечать не хочет, отписывается что должен писать покупатель и только тогда они отправят запрос в службу доставки. Нет слов. Продавцу одни отписки...

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Науменко

Мой заказ тоже потеряли через Авито доставку. 70000000041803345. Поддержка Авито категорически не хочет помогать,отвечает по шаблону одними и теми же фразами! Заказ замер на одном месте,не отслеживается с самого первого дня! Сроки доставки все давно вышли ,а Подлержка Авито не хочет принять тот факт что заказ утерян,кормят меня обещаниями и тянут время! Я потратила очень много нервов и времени чтоб добиться от Авито хоть какой то помощи,но видимо это мошенническая схема,у всех потерпевших читаю и всё одинаково! Я считаю это хищение и воровство,поэтому буду обращаться в полицию и суд,виновные должны ответить за свои действия!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Боксберри также потеряла мою посылку. Писать в службу поддержки бесполезно, динамо- "ждите ответа". Боксберри вообще молчит как партизан на обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Igor V

Здравсивуйте. Как и многие из нас ползуюсь услугами данной площадки с 2012 года. Я не профессиональный продавец, а частное лицо, время от времени выставляющее на продажу не нужные мне новые и б\у вещи . К сожалению не всегда могу считать деятельность авито профессиональной, но то что произошло сейчас на мой взгляд за пределами разумности.

15 декабря авито доставкой отправил "покупателю" ботинки vogel 42 размера яндекс доставкой (его выбор). 21 декабря они приехали в пункт выдачи , но "покупатель" их не спешил почему то забирать. 25 декабря , не получив ответ на вопрос когда же он их заберет , принял решение расторгнуть сделку и ботинки поехали обратно. В тот же день "покупатель" поставил негативный отзыв и авито его пропустила , хотя вины в том что должен был ждать не известно чего я считаю не было.

Но главное не это.От меня до "покупателя" 360 км. Вчера 30 декабря спросил у авито где моя посылка (нет никакого движения )и получил стандартный ответ , ждите , мы спросили у перевозчика. Сегодня 31 декабря, на тот же вопрос получен тот же ответ....ждите.....сколько ждать , чего ждать???

В общем для себя делаю вывод такой , более никогда авито доставкой ничего не отправлять .....мало того , что они поддерживают "потребительский терроризм" , так еще и теряют после этого посылки .......ужасная контора

№ 70000000046783715 от 15 декабря 2023
Номер Яндекс Доставки: P00 089 216 266

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Прошу выплатить компенсацию по моему заказу 70000000055406631. Пришел другой товар, а мой товар потерялся, все фото и заявления уже высылала.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Белый

Заказ RU091353134 . Отправлен товар Авито доставкой через DPD. Стоимость товара 4200 рублей. Сначала в DPD заявили что товар не был передан им в доставку, хотя в приложениях Авито и DPD отображалось что заказ принят для доставки))) После предъявления квитанции о приёмке они признали потерю отправления. Теперь Авито тянет резину дежурными отписками- " проверяем, сообщим, ждите ..." Сами гробят свою репутацию, позорище...

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Bugorkova

Здравствуйте!
Это действительно работают?
Получила ответ от Авито на претензию - такой же отпиской и нелогичной информацией в ней.
Более 100 дней прошло с первого обращения в Компанию

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда