Аферист из Тиндера или очень хороший маркетолог?
Недавно, а именно 2 февраля на Netflix вышел документальный фильм «Аферист из тиндера». Где реальный аферист Шимон Хают притворялся алмазным принцем, а потом у девушек просил деньги, соответственно безвозвратно.
Фильм я пересказывать вам не буду, вы сами можете его посмотреть на Netflix, я его проанализирую с точки зрения маркетинга и продаж.
Покажу вам на примере, что такое хороший рекламщик, какие виды аудитории бывают и как выстраивает воронку продаж, а еще обсудим офферы.
*Предупреждаю сразу, я не оцениваю поступки героев или поддерживаю кого-то в данной ситуации. Я как отстраненный человек, рассматриваю эту ситуацию с точки зрения рекламы и не более.
Саймон, потрясающий маркетолог, таргетолог и продажник, ведь он дает аудитории именного того чего она хочет. Как говорят, спрос рождает предложение.
И так, как маркетолог:
- Упаковка. Подходящие фото, одежда, окружающие виды, дорогие машины, самолеты, он знает чего хочет аудитория и создает подходящий контент.
Поэтому прежде чем что-то продавать, это нужно хорошо упаковать — аккаунт в инстаграм или в фейсбуке, сайт и тд.
И упаковать, не исходя из того что вам нравится, а что нравится вашей аудитории.
- Воронка. Он около месяца прогревал лид (общался с девушками, рассказывал им как их любит), чтобы совершить транзакцию (попросить денег). Воронка выглядела следующим образом:
Как таргетолог:
- Трафик. Он понимает каким образом выстроить трафик (через тиндер) и не ограничивает количество свайпов девушек (входящих лидов), за счет чего система постоянно работает.
Перед запуском рекламы нужно проанализировать и понять, какой канал трафика приведет вам больше лидов, если нет такой возможности, то протестировать возможные каналы.
- Оффер. Для каждой аудитории он имел свой оффер. Все офферы были эмоциональными, попадали в ценности аудитории: семья, забота, успех, значимость.
Оффер — это предложение, подчеркивающие реальную ценность товара либо услуги для аудитории.
Для Сесиль из Норвегии —> идеальный мужчина, как в сказках у Золушки. Интересная и насыщенная жизнь, которую она хотела.
Для Перниллы из Швеции —> партнер, который умеет слушать. С которым интересно и весело, он разбавить серые будни.
Для Айли из Голландии —> семья и забота, внимательный к мелочам. Хочет завести детей.
Как продажник:
- Продажа. Он говорил, то что хотела услышать аудитория, делал это быстро и качественно.
- Сервис. Понимал, что для каждой девушке важно внимание — дарил цветы и небольшие подарки.
Из чего следует, у вас быстрее купят товар и сделают это повторно, если вы будете быстро и оперативно отвечать, даете бонусы своим клиентам.
НО!
Несмотря на такое количество успешных и хорошо продуманных пунктов остается самый последний и не менее важный — качество товара, сам Леваев.
Никогда не пытайтесь продать то, чтобы сами не купили!