{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Аферист из Тиндера или очень хороший маркетолог?

Недавно, а именно 2 февраля на Netflix вышел документальный фильм «Аферист из тиндера». Где реальный аферист Шимон Хают притворялся алмазным принцем, а потом у девушек просил деньги, соответственно безвозвратно.

Фильм я пересказывать вам не буду, вы сами можете его посмотреть на Netflix, я его проанализирую с точки зрения маркетинга и продаж.

Покажу вам на примере, что такое хороший рекламщик, какие виды аудитории бывают и как выстраивает воронку продаж, а еще обсудим офферы.

*Предупреждаю сразу, я не оцениваю поступки героев или поддерживаю кого-то в данной ситуации. Я как отстраненный человек, рассматриваю эту ситуацию с точки зрения рекламы и не более.

Саймон, потрясающий маркетолог, таргетолог и продажник, ведь он дает аудитории именного того чего она хочет. Как говорят, спрос рождает предложение.

И так, как маркетолог:

  • Упаковка. Подходящие фото, одежда, окружающие виды, дорогие машины, самолеты, он знает чего хочет аудитория и создает подходящий контент.

Поэтому прежде чем что-то продавать, это нужно хорошо упаковать — аккаунт в инстаграм или в фейсбуке, сайт и тд.

И упаковать, не исходя из того что вам нравится, а что нравится вашей аудитории.

  • Воронка. Он около месяца прогревал лид (общался с девушками, рассказывал им как их любит), чтобы совершить транзакцию (попросить денег). Воронка выглядела следующим образом:

Как таргетолог:

  • Трафик. Он понимает каким образом выстроить трафик (через тиндер) и не ограничивает количество свайпов девушек (входящих лидов), за счет чего система постоянно работает.

Перед запуском рекламы нужно проанализировать и понять, какой канал трафика приведет вам больше лидов, если нет такой возможности, то протестировать возможные каналы.

  • Оффер. Для каждой аудитории он имел свой оффер. Все офферы были эмоциональными, попадали в ценности аудитории: семья, забота, успех, значимость.

Оффер — это предложение, подчеркивающие реальную ценность товара либо услуги для аудитории.

Для Сесиль из Норвегии —> идеальный мужчина, как в сказках у Золушки. Интересная и насыщенная жизнь, которую она хотела.

Для Перниллы из Швеции —> партнер, который умеет слушать. С которым интересно и весело, он разбавить серые будни.

Для Айли из Голландии —> семья и забота, внимательный к мелочам. Хочет завести детей.

Как продажник:

  • Продажа. Он говорил, то что хотела услышать аудитория, делал это быстро и качественно.
  • Сервис. Понимал, что для каждой девушке важно внимание — дарил цветы и небольшие подарки.

Из чего следует, у вас быстрее купят товар и сделают это повторно, если вы будете быстро и оперативно отвечать, даете бонусы своим клиентам.

НО!

Несмотря на такое количество успешных и хорошо продуманных пунктов остается самый последний и не менее важный — качество товара, сам Леваев.

Никогда не пытайтесь продать то, чтобы сами не купили!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null