{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесконечный перенос номера на Yota с Tele2 или как я получаю ужасный опыт в своей жизни

Доброго времени суток всем, кто это читает. Сейчас я расскажу вам о том, как обычный перенос номера телефона с оператора #Теле2 на #Yota превратился в сущий кошмар.

Всё началось с того как Теле2 отключили мне персональную скидку в 50% повысили стоимость тарифа ещё на 32 р. В итоге сумма тарифа выросла более чем в два раза до 660 р с 300р.

Естественно такие условия меня не устраивали. Я попытался узнать причины отмены скидки, на что мне #Tele2 писали отписки, что надо уточнять у представителей которых уже у нас на точке нет и в этот же момент у них отключалась возможность писать в чат. (Случайно ли?)

И я решил попробовать сменить оператора с сохранением номера.

Выбрал Yota ибо изначально мне нравились условия тарифа.

И тут начался сущий кошмар который я и представить себе не мог.

Поначалу все шло как обычно, выбрал дату, подтвердил ожидание, ко мне должен был приехать курьер.

В итоге приехал курьер, это была девушка, у нее самой появились проблемы с приложением, но кое как она все таки оформила мне сим карту.

Все шло в целом нормально, я ожидал переноса. И тут вчера мне пришло письмо «счастья».

На сайте есть способ подтверждения через госуслуги. Оговорюсь, что у меня полностью подтвержденная учётная запись и госуслуги у меня довольно таки давно.

Я попытался подтвердить данные, и в конце получал такое сообщение.

Как я могу ошибиться номером или аккаунтом госуслуг я не знаю, если все сообщения получал на данные номера и всё подтверждал.

В итоге написал в поддержку. Где мне написали стандартную отписку, даже не читая и не вникая в суть проблемы.

На все мои возражения что подтвердить через госуслуги не получается отправляли в салон связи (у нас только мегафон их представитель по всем вопросам)

На следующее утро пришло такое сообщение.

Было уже совершенно не смешно ибо мне интернет нужен и в работе часто выручает. Увидел возможность подтвердить через чат поддержки, написал им. Выполнил условия что описаны там. На что получил шикарный ответ:

В итоге они мне сообщили, что нужно идти в салон связи и там подтверждать данные.

Это очень проблематично, потому что интернет мне отключат сегодня ночью, а ближайший выходной только в воскресенье. В итоге я отпросился с работы поехал в салон Yota-Megafon и знаете что мне там ответили?

Они возмущённо спросили где я оформлял симку. Почему я вообще пришел за подтверждением к ним и так далее… Я ответил, что поддержка отправила к ним. На что они проверили мой номер телефона и сказали что он вообще ни на кого не зарегистрирован... Что подтвердить ничего не получится потому что регистрации никакой нет. Ещё между собой говорили, пусть курьера этого и ищут кто оформил и так далее.

Сказали мне обращаться в службу поддержки и через них решить вопрос. И что это максимум час времени… То что я был в шоке это ничего не сказать. В итоге я вернулся обратно на работу, написал в тех поддержку и получил тот же самый ответ что и с утра…

Тут уже мое терпение лопнуло.

Тех поддержка ни в какую не хочет решать вопрос, информацию о том, что салон связи отказал с подтверждением и сказал решать вопрос через поддержку — игнорируют.

При этом я вспоминаю в смс о том, что всё можно подтвердить через чат. С помощью фотографий, на что получаю просто сногшибательный ответ:

Уже и не понятно, кому тут верить во всей этой истории...

Очень круто получается

Приходит смс от оператора с возможностями которые осуществить невозможно и это называется просто «ошибкой»...

Что будет дальше — уже предположить просто трудно... Даже и не думал что могут возникнуть такие проблемы и сложности... У кого-то были такие ситуации? Кто нибудь сталкивался с таким проблемами с переводом номера? Поделитесь своим опытом и что посоветуете сделать в такой ситуации...

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Яско

У меня щас похожая история. Начал переход с Yota на Тинькофф Мобайл. И йота стабильно раз в 2 дня отказывает в переносе, мотивируя это тем что паспортные данные неправильные.

При этом в чате йота данные проверили и подтвердили, в салоне подтвердили, и изначально данные были синхронизированы с госуслугами. В тинькофф аналогично, проверил данные в их заявлении и о переходе – все четко.

Короче йота тупа делает мозги и тянет время, в поддержке и в салоне какие то умственно неполноценные граждане, которые ничего не могут проверить адекватно и как то решить вопрос.

И вот хз что делать

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рекомендуем написать нам в личку после обращения в Yota, если опять возникнут сложности. Будем рады помочь 😉

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Яско

Я получил от вас заявление на перенос. Скинул его в йота. Там заявили что в заявлении которое я прислал данные правильные, но вы им прислали другое заявление с неправильными данными. Вопрос – кто из вас пиздит?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Сожалеем, что столкнулись с неудобствами.
Хотим ознакомиться с обращениями в поддержку. Пришлите, пожалуйста, свои данные нам в ЛС.
Посмотрим, что произошло и что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Намеренно перенос мы не затягиваем, так как это нарушение закона и в целом не имеет смысла, а принесет лишь негатив. Пожалуйста, пришлите нам в лс ВК (vk.me/yota) переносимый номер, уточнив, что заявка на перенос отклоняется уже во второй раз, не смотря на то, что данные при сверке корректные.

Также просьба прислать дату и примерное время обращения на точку, ее адрес и рассказать подробнее, почему сложилось такое впечатление о работе сотрудников. Проверим консультации на точке и в чате, чтобы проработать моменты, которые можно сделать лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Яско

заявка на перенос отклонилась не второй раз, а уже 4 раза. Точка в ТРК Меркурий в СПб, Савушкина 141. Девочка там вообще ничего не знает, не понимает, данные мои отказалась мне показывать сказала что только сама может смотреть. Максимум что предложила – оставить заявку. Короче жду, если в очередной раз будет перенос даты, буду звонить и крыть вас матом

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Поняли вас. Уточните ещё, пожалуйста, дату и время обращения 🙏 По переносу номера информацию сможем подсказать только в личке (vk.me/yota) так как здесь у нас нет всех нужных инструментов для проверки( Можете сразу скинуть в ЛС ссылку на эту ветку комментариев, переносимый номер и дату/время обращения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
YotaRussia

Зачем же вы так грубо :( Напишите, пожалуйста, для проверки нам в личку. Пока прокомментировать ситуацию довольно сложно, заявку не видим.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Просим прощения, что пришлось столкнуться с такими сложностями 😔 Мы точно заинтересованы в том, чтобы переход к нам прошёл гладко и при использовании SIM не было каких-либо проблем.

Уже проверяем консультации с поддержкой и по какой причине ситуация могла возникнуть в целом, обязательно вернёмся здесь с подробными комментариями.
Пожалуйста, напишите нам о проблеме с подтверждением в ЛС группы ВК (vk.me/yota), указав также ссылку на ваш пост - мы повторно проверим все доступные способы решения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
dkol122

Не очень понятно из публикации, вы успели перенести номер или нет? То есть вопрос в том, какой оператор вас сейчас обслуживает - Tele2 или Yota?

Ответить
Развернуть ветку
DavidIsSpace
Автор

Нет
Номер остался в процессе переноса. Сейчас обслуживает Теле2. Проблема пока ещё не решена. Сим карта Yota не работает вообще. Ее отключили

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Для того, чтобы мы могли более детально изучить ситуацию, нужно всё же написать нам в техподдержку. Подскажите, пожалуйста, вы прислали данные, которые мы запросили чуть выше?

Ответить
Развернуть ветку
DavidIsSpace
Автор

Да я уже писал в тех поддержку ВК, там сказали ожидать. Заявку создали чтобы "определить причины отказа". В итоге вот ожидаю уже с 12 января. Никто не звонил ещё. В итоге пошел в другой салон связи сегодня. Там сказали что заявку создали на переоформление со словами что симку никто не зарегал в первый раз и сказали ещё ожидать пару дней:(. Ну я надеюсь на этом мои ожидания закончатся.
Печально что услуги я оплатил, а пользоваться ими не могу. Надеюсь хоть какая-то компенсация всех этих дней которыми я не пользовался услугами - возможна)

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Поняли вас, большое спасибо, что написали в поддержку ВК 🙌 Совсем не хотели, чтобы возникли такие трудности, просим прощения :(
Надеемся, что ответ по заявке поступит как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
DavidIsSpace
Автор

Да и в принципе, по какой причине салон отказал - это уже их проблемы. Мне же важно быть на связи. Ну вроде бы проблему точно уже решат. Сотрудник мегафона заново все данные ввел. Жду ещё теперь

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Готовы также проверить всё повторно в поддержке, в случае, если что-то пойдёт не так. Ещё раз спасибо за обращение 🤝

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Спасибо за терпение! Видим, что данные по SIM-карте были внесены и подтверждены. К сожалению, ситуация произошла из-за сбоя, все ошибки проработаем и постараемся такого не допустить в дальнейшем. Простите за неудобства!

Если заявка на перенос номера актуальна, то подать ее можно удаленно через сайт (yota.ru/mnp) или на точке продаж (yota.ru/map?filter=mnp) с паспортом.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Belenko

Нытик!

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда