{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Агентство Реаспект

Контекстная реклама для производителя пластиковой тары iPlast

Есть мнение, что клиенты digital-агентства — это IT-компании, интернет-магазины, медиа-ресурсы. Но это не обязательно так. Особенно интересные и сложные кейсы складываются в B2B-сфере, и с такими клиентами Реаспект работает уже не первый год.

Компания iPlast изначально обратилась к нам с запросом на email-маркетинг, однако после тщательного аудита мы предложили комплексную стратегию по контекстной рекламе. Рассказываем подробнее.

iPlast — крупное предприятие по выпуску промышленной упаковки. Компания развивает дилерскую сеть на территории России и стран СНГ.

Изначальный запрос клиента — настройка еmail-рассылок. Но, после обсуждения, мы пришли к выводу, что оптимизация контекстной рекламы будет эффективнее.

Задача

Клиента не устраивало количество и цена лидов в Яндексе и Google. Мы предложили свою стратегию и с февраля 2021 продолжаем ее улучшать, делая стоимость лидов ниже, а количество — больше.

Стратегия и ее реализация

Шаг 1. Разработали mind map по направлениям определили приоритет для продвижения.

Шаг 2. Согласовали с клиентом приоритетные направления продукции для продвижения.

Шаг 3. Собрали и согласовали семантику по первому приоритету mind map.

Шаг 4. Подготовили и запустили рекламные кампании.

Шаг 5. Постоянно изучали статистику действующих кампаний и оптимизировали их

Оптимизация

Мы увеличили рекламные расходы на более эффективные кампании и изучали те запросы, где были слишком дорогие лиды.

Пример

Есть запрос «тара для фармацевтики». Но под ним может подразумеваться как пластиковая, так и стеклянная тара — колбы, флаконы или ампулы. Клиент же занимается только пластиковой.

Рост доверия и рост бюджета

Лидов становилось больше, а цена снижалась. Постепенно мы запускали в продвижение новые кампании, а клиент увеличивал рекламный бюджет. Сейчас бюджет рекламных кампаний в 2,6 больше стартовых значений.

Планы

Мы запустили 95% запланированных кампаний. Если изначально цель была привести больше лидов в целом по бизнесу, то сейчас идет оптимизация внутри филиалов — есть план по каждому домену.

И в некоторых случаях это приводит к удорожанию лида. Поэтому на следующем этапе основная задача — найти баланс между стоимостью лида и планам по продаже конкретного товара в отдельном филиале.

Подробную статистику, цифры и результаты первого года работы можно найти в кейсе на нашем сайте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null