Есть мнение, что клиенты digital-агентства — это IT-компании, интернет-магазины, медиа-ресурсы. Но это не обязательно так. Особенно интересные и сложные кейсы складываются в B2B-сфере, и с такими клиентами Реаспект работает уже не первый год.
Компания iPlast изначально обратилась к нам с запросом на email-маркетинг, однако после тщательного аудита мы предложили комплексную стратегию по контекстной рекламе. Рассказываем подробнее.
iPlast — крупное предприятие по выпуску промышленной упаковки. Компания развивает дилерскую сеть на территории России и стран СНГ.
Изначальный запрос клиента — настройка еmail-рассылок. Но, после обсуждения, мы пришли к выводу, что оптимизация контекстной рекламы будет эффективнее.
Задача
Клиента не устраивало количество и цена лидов в Яндексе и Google. Мы предложили свою стратегию и с февраля 2021 продолжаем ее улучшать, делая стоимость лидов ниже, а количество — больше.
Стратегия и ее реализация
Шаг 1. Разработали mind map по направлениям определили приоритет для продвижения.
Шаг 2. Согласовали с клиентом приоритетные направления продукции для продвижения.
Шаг 3. Собрали и согласовали семантику по первому приоритету mind map.
Шаг 4. Подготовили и запустили рекламные кампании.
Шаг 5. Постоянно изучали статистику действующих кампаний и оптимизировали их
Оптимизация
Мы увеличили рекламные расходы на более эффективные кампании и изучали те запросы, где были слишком дорогие лиды.
Пример
Есть запрос «тара для фармацевтики». Но под ним может подразумеваться как пластиковая, так и стеклянная тара — колбы, флаконы или ампулы. Клиент же занимается только пластиковой.
Рост доверия и рост бюджета
Лидов становилось больше, а цена снижалась. Постепенно мы запускали в продвижение новые кампании, а клиент увеличивал рекламный бюджет. Сейчас бюджет рекламных кампаний в 2,6 больше стартовых значений.
Планы
Мы запустили 95% запланированных кампаний. Если изначально цель была привести больше лидов в целом по бизнесу, то сейчас идет оптимизация внутри филиалов — есть план по каждому домену.
И в некоторых случаях это приводит к удорожанию лида. Поэтому на следующем этапе основная задача — найти баланс между стоимостью лида и планам по продаже конкретного товара в отдельном филиале.
Подробную статистику, цифры и результаты первого года работы можно найти в кейсе на нашем сайте.