{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение мобильного приложения VIPAVENUE

В 2020 году VIPAVENUE разработали мобильное приложение и поставили целью увеличить количество пользователей приложения. Для привлечения пользователей мы оптимизировали страницы приложений в App Store и Google Play.

Мы определили план работы:

1. Собрали базу конкурентов и зафиксировали начальные значения.

2. Провели текстовую оптимизацию.

3. Провели визуальную оптимизацию.

4. Повысили рейтинг приложения.

Собираем конкурентов и фиксируем начальные значения

Основные показатели на момент начала работ:

1. В ТОПе выдачи App Store присутствует только брендовый запрос с названием компании.

2. Видимость по сравнению с конкурентами по данным сервиса CheckAso. На начальном этапе видимость минимальная — 3%.

3. Общее количество индексируемых ключевых слов в разрезе по занимаемым позициям в выдаче App Store. Количество проиндексированных слов минимально — 15.

4. Рейтинг приложения невысокий и составляет 4.208. Это значение ниже, чем рейтинг приложений конкурентов.

Проводим текстовую оптимизацию

С первого месяца начали сбор релевантных запросов для продвижения приложения. Чтобы отобрать запросы с хорошей конверсией в установку, дополнили собранное семантическое ядро данными о конверсии из показа в установку из рекламной кампании в Apple Search Ads.

В App Store в рамках локали Россия мы можем использовать 160 символов для указания продвигаемых запросов.

Мы создали 2 новые локали: Украину и Великобританию (страны с взаимным индексированием с Россией). Таким образом нам стало доступно до 480 символов для оптимизации приложения. По 160 символов в России, Украине, Великобритании.

В эти поля мы вписывали собранные запросы. Анализировали полученные позиции и заменяли те запросы, которые не попали в ТОП-5. Таким образом, пришли к оптимальному списку запросов, по которому хорошо ранжируется наше приложение и поступают установки.

Проводим визуальную оптимизацию

Проанализировали скриншоты конкурентов, чтобы сформировать гипотезы для улучшения визуалов продвигаемого приложения и повышения конверсии из его просмотра в установку.

Выявили, что наиболее популярной схемой является использование пояснительных надписей с основными преимуществами приложения и изображением экрана смартфона, соответствующим этим надписям. Сформировали рекомендации и заменили часть скриншотов.

В App Store первые два скриншота показываются в поиске и на странице приложения. В качестве первых двух использовали наиболее важные скриншоты: с SALE и наличием товаров более 350 брендов.

Использовали тематические скриншоты для сезонных событий. Пример скриншотов, которые мы разместили перед Черной Пятницей:

Повышаем рейтинг и работаем с отзывами

Для повышения рейтинга приложения и увеличения количества отзывов клиент запустил акцию на собственном сайте, где за каждую оценку и оставленный отзыв в приложении пользователь получал бонусы. Это стимулировало их скачивать приложение, ставить оценки и оставлять отзывы.

Результат

1. Увеличили количество установок.

2. Увеличили видимость приложения по России с 3% до 86%. Опередили конкурентов и приблизились к Farfetch.

3. Увеличили количество проиндексированных ключевых слов с 15 до 394.

4. Продвинули 56 релевантных запросов в ТОП-3 / ТОП-5.

5. Увеличили рейтинг с 4.208 до 4.727.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null