{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Reaspekt Digital Marketing

8 ASO идей за август 2022

Каждый месяц ведущий SEO-специалист Реаспекта Рустем Низамутинов собирает интересные идеи и материалы из Telegram, YouTube, блогов по тематике «ASO».

В новом выпуске за август — варианты исправления ошибок preview видео, исследования по особенностям ASO для Индии, особенности работы со специальными страницами в Google Play и многое другое.

Каждый месяц ведущий SEO-специалист Реаспекта Рустем Низамутинов собирает интересные идеи и материалы из Telegram, YouTube, блогов по тематике «ASO».

1. Типы ивентов для категорий игр.

Информация из вебинара AppTweak. Поделилась Elena Kashaf.

2. Увеличение количества оценок и отзывов на приложение при помощи интеграции системного запроса рейтинга в iOS и Android-приложения.

Рассказано о том как интегрировать API для вызова системного окна запроса рейтинга в приложение. Даны советы о том как результативнее работать с системным окном запроса рейтинга.

3. Как ASO-специалисту локализовать приложение для рынка Кореи.

В новой статье в блоге AsoDesk рассказали о:

  • Перспективах развития на корейском рынке.
  • Особенностях корейского языка.
  • Инструкции по сбору семантического ядра и подготовки метаданных на корейском.
  • Правилах по оформлению страницы приложения.

4. FAQ: Топ-5 вопросов по работе со специальными страницами в Google Play.

Коллеги ответили на ряд популярных вопросов, которые часто возникают в ходе работы со специальными страницами.

1.Какие виды специальных страниц есть в Google Play?

2. Для чего нужны специальные страницы в Google Play?

3. Могу ли я создать для специальной страницы скриншоты и метаданные, отличные от дефолтных?

4. С каких источников можно вести трафик на специальную страницу в Google Play с таргетингом по URL?

5. Где можно посмотреть результаты создания специальных страниц?

5. Баг preview видео в AppStore.

Чтобы избежать бага, когда вы загрузили видео в одну из локализаций в AppStore, оно подтягивается в остальные локализации, где не было загружено видео. Лучше добавлять/не добавлять видео во все локализации. И следить, как ваше видео влияет на конверсию в тех странах, где его быть не должно.

6. Заполнение раздела Data Safety Section в Google Play.

Многие команды столкнулись с предупреждениями, связанными с неправильно заполненным разделом Data Safety в Google Play. Рассказано, что как с этим правильно работать.

7. ASO для Индии.

Коллеги из «ASO-VK Team» собрали самые интересные факты, исследования и свои наблюдения по особенностям ASO для Индии и делимся ими. Например: 95% аудитории в Индии — пользователи Google.

8. Google Play: почему падают установки из источника Explore?

Описаны основные причины падения установок из источника Explore:

Причина #1: падение платного трафика.

Причина #2: неудачное обновление тегов.

Причина #3: неудачное обновление полного описания.

Причина #4: неудачные графические апдейты.

Причина #5: неудачные графические апдейты.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null