Когда последний раз был в Вене, что то не видел такого. К тому же информация какая то неправдоподобная учитывая политику Австрии относительно мигрантов, на сколько я помню они один из немногих заплатили внушительный штраф чтобы избежать беспредела который сейчас есть в Германии или Франции.
А так Вена отличный городок без девятиэтажек и мкадов =) С небольшим кол-вом жителей для довольно большой городской застройки.
Я за полную отмену пенсии, но при этом за 0 отчислений в ПФР и Медстраховку. Если за пенсионную систему - сделайте ее, как накопительный счет в банке с ежемесячным начислением % и мораторием на снятие до определенного возраста или по инвалидности. Тогда все будет прозрачно - сколько работодатель перевел, сколько сейчас общая сумма, сколько прибыль по %. По достижению, допустим 60 лет - можешь всей суммой распоряжаться по своему усмотрению. Не дожил - вклад завещается родственникам. Все прозрачно.
50 / 50. Визуально лучше, но из-за мелкого текста с номерами рейсов - стало менее удобно. В метро, тоже самое - если раньше станции следования считывались на большом расстоянии, то теперь приходится подходить ближе.
Дизайн должен в первую очередь упрощать восприятие. В данном случае решение на 100% не достигнуто.
Ага, ну тогда и сайты у всех одинаковые - лого в верхнем левом углу, телефон справа, копирайты в подвале, и цветовая гамма похожая. Бред - это две разные упаковки, не надо притягивать за уши.
Чем то это напоминает "Атлант расправил плечи" ...
Но с АК-47 в базовой комплектации =)
Да, серьезно. И летаю я часто.
Аналогичную статью можно написать про любой сегмент - видимо наболело у автора с фрилансерами. В любой области довольно большой процент компаний делающих свою работу спустя рукава - благо конкуренция не даёт выжить долго там «профессионалам». Здесь, наверно, каждый сам решает - сможет ли он в силу своего опыта выбрать надежного подрядчика или лучше переплатить за сервис и надежность.
Достаточно часто летаю Победой. Мне нравится - очень недорогие перелеты, самолеты не старые, салон не убит, как во многих европейских лоукостерах. Места можно купить за 150 рублей, 10 кг багажа за 500. (а можно ничего не покупать) И билет в один конец в германию или италию 3 - 4 000. PS Ругают, как правило люди не желающие читать правила перевозки и от этого 'попадающие' на деньги. Сам помню Рейнайру заплатил 100 евро за регистрацию в аэропорту (все маты сложил =)) но потом признал, что косяк то мой.
Имхо, главная цель образования спровоцировать интерес к разным наукам (чтобы ребенок смог сам определиться, что ему ближе), дать методику поиска и систематизации знаний, развить логику + дать базу в виде (математики, языка, истории, естествознания - с этим можно вполне уложиться за 3-4 года).
Мне никогда не понадобилась: химия, физика, высшая математика, биология, литература (в том виде как она была), не говоря уже про сопромат). Реально жалко несколько лет, потраченных на ненужные предметы.
Оригинальный Связной выглядел более лаконично и стильно. Данный дизайн удешевил восприятие бренда. Если так было задумано, то цель достигнута.
Vladimir Khamenkov
Два барана на мостике ... одна истеричка, другой с детства обиженный ... данная переписка вообще не стоила вынесения на общественность.