Здравствуйте!
Подскажите, вы запускаете сплит рекламу на 3 дня, создавая аудиторию через Инстаграм, редактируя её через адс, правильно понял?
А после 3 дней открутки рекламы если она показала хорошие результаты заново эта реклама запускается?
Если да, то не начинается ли оптимизация и подбор аудитории фэйсбуком заново?
Спасибо!
Через поисковик Яндекса
Искал инфу про новые показатели статистики рекламы в Инстаграм, которая через приложение запускается.
Раньше было количество кликов и потраченная сумма, сразу была понятна цена за клик
Теперь появилась новая графа - количество касаний, и если в тексте поста есть ссылки на аккаунт, то цифры количества кликов и касаний отличаются, и не совсем понятно на какую цифру ориентироваться сейчас.