Как запустить курс через Телеграм на 12 🍋 рублей (разбор кейса с примерами)
Сейчас все инстазапускаторы качуют в телеграм и вк, вот я и решил, что актуально будет посмотреть как нужно на этих площадках запускаться.
У меня подгорает от людей, которые говорят что марафоны больше не работают и они отжили свое. Вот этим кейсом опровергну эту ересь
Что мы имеем на старте?
- E-mail база в 90 000 человек
Не дурно, уже есть с чем работать - Спикер с твердой экспертностью и кейсами
Самая сильная сторона спикера - живое общение. Вот что-что, а язык у Артема подвешен, хорошо говорит и управляет вниманием аудитории. - Анализ ЦА
- 3 заложенных недели на запуск
- Продукт: Обучение рекрутингу для сетевиков «Большая игра в МЛМ»
Итак, погнали:
У сетевиков есть устоявшийся шаблон призыва людей в свою структуру: Список-Звонок-Встреча.
Это супер стрессовый метод. Постоянно ищешь людей, которые посылают тебя нах@р или тупо не приходят на встречи. Каждый сетевик ненавидел это всей душой и с радостью заменит эту методу на менее стрессовую, что мы и предложили.
Оффер звучал так:
Вот уже на этом моменте произошла продажа. Оффер пи@дец как важен. Какие мысли вызывает этот текст?
Это то, что нам нужно)
Формула мясного оффера:
- Глагол (Сделай, построй, запусти)
- Способ достижения (систему рекрутинга, автоворонку, таргетированную рекламу)
- Промежуток времени (2 месяца, неделю, 3 дня)
- Результативный глагол (Заработай, получи)
- Желаемый результат нашей ЦА (лидов по 0 рублей, денег на год вперед, бесконечный поток клиентов)
Весь лонч сводится к 3-ем этапам:
1. Найти людей с какой-то болью/желанием
2. Помочь этим людям решить эту боль/желание
3. Получить за это деньги
ВСЕЕ
Человек покупает не продукт, а трансформацию после продукта. Если твой продукт не может обеспечить трансформацию - г@вно это а не продукт. Хороший продукт так или иначе делает жизнь человека легче/лучше/счастливее.
Вернемся к нашим баранам.
У нас есть идея, которая не знакома нашей аудитории. Вся суть марафона - вложить им в голову мысль:
Нужно было донести 4 тезиса:
1. Вот так работает метод
2. Уже есть люди, у которых получилось его реализовать
3. У тебя получится, потому что...
4. Это безопасно
На протяжении 7-ми дней мы вкладывали эти тезисы в голову потребителя через сообщения, статьи, разборы кейсов. Основной упор делали на голосовые сообщения, так как спикер ну ооочень хорошо говорит.
Сейчас хочу прояснить - это не значит, что вам тоже нужно на голосовые упор делать. У каждой ЦА есть своя удобная форма контента.
Если ваш эксперт/вы 2 слова не вяжет, так и не нужно его насиловать - получится х@рня полная.
Открыли продажи решили на вебе, ну уж очень круто эксперт продает через выступления.
Тема веба: «Кратчайший путь к ТОП-лидеру в Сетевом»
Схема простая как вареная картошка, надежная как калаш
Первая часть веба актуализирует проблемы нашей ЦА и объясняет почему у них не получается.
Вторая часть - Как нужно делать и где этому научиться? (конечно же на нашем курсе)
А сейчас дам тебе фишечки, который сделали нам доходимость до веба — 92%
92% КАРЛ!
Это овермного, средняя доходимость на инфобизовские вебы - 55-60%.
Итак, впитываем:
1. Бонус в первые 10 мин веба
Фишка стара как мир, но рабочая. Даешь бонус в первые 10 мин - если человек вовремя пришел. Если опоздал - сорян, никаких бонусов.
Конечно же, нужно до веба рассказать о раздаче бонуса, чтобы у зрителей была мотивация заходить раньше.
2. Серия анонсов
Анонсы вебинара нужно делать обязательно. Сталкивался с запускаторами, которые 2 письма прислали о вебе и ждут бешенный актив. Бля, это так не работает)
Нужно как минимум 5-6 писем:
- За день до веба
- В день веба утром
- За час до веба
- За 15 мин до веба
- Во время старта
У окуня время фокусировки внимания ~11 секунд. У пользователя соц. сетей ~6 секунд. И этим все сказано.
Если ты не напомнишь о своем вебе чуть заранее и во время старта - о нем просто забудут, даже если очень хотели попасть на веб.
3. Серия триггерных писем
Это не одно и то же, что анонсы.
Триггерные письма мы рассылаем, когда веб уже начался. Цель этих текстов - зацепить подписчика какой-то интересной темой.
Например:
Спамить такими сообщениями не стоит. 3-4 за веб - вполне адекватно.
Фишечки применили — Из 10500 чел, которые зашли на марафон, до веба дошло 9684 человека.
Хорошо? Да ах@енно!
По итогу веба продали на - 7,5 млн рублей.
Заказов на ~21 млн рублей.
Отдел продаж + дожимающие сообщения сделали свое дело и до старта курса закрыли выручку в 12 444 000 рублей.
После этого были доплаты по рассрочкам, но это уже другая история 😉
Эту статью я прямо с душой писал. Постарался фишечек насыпать побольше.
Подпишись на мои соц. сети, чтобы получать ещё больше полезного и интересного контента:
Интересно услышать конструктивную критику о статье