{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ТрёхСИТИМОБИЛбонусовая опера (не имеет схожести с «Трехгрошовой оперой»)

Предисловие

Ситимобил Во всеуслышание раскидывает информацию о ГРАНДИОЗНОМ КЭШБЕКЕ до 30% при поездке по любимому адресу!! Как это на самом деле происходит расскажу ниже.

Действие 1

Являясь обладателе уровня Легенда, у меня, был кэшбек по любимому адресу в 30%. Чему я был несоизмеримо рад. Так как Это помогло бы мне набрать быстрее ситибонусы, чтобы оставаться на уровне Легенда (что в этом месяце мне было крайне необходимо).

До достижения Легенды, приложение рисовало 138 ситибонусов и я МОЛОДЕЦ!! Стал оформлять заказ на поездку в хорошую сумму, где при 30% кэшбеке набралось аж 144 ситибонуса! Аллилуйя!! Поездку совершил, И победоносно заглянув в приложение немного расстроился. Оно нарисовало, что мне осталось добрать 42 бонуса. С вопросом позвонил в поддержку, где меня заверили, что У НИХ мне начислялось, ровно 144 бонуса. Решив все-таки добить до Легенды. Я снова заказал такси, и приложение снова рисовало, что начислит 44 бонуса. И я решив проверить свою гипотезу. Снова заказал такси. И после завершения поездки, я убедился что приложение, возвращает мне 20% кэшбека на накопительный уровень.

Естественно, я звоню в службу поддержки и рассказываю им про эту оплошность в приложении. Но там заверяют меня, что скорее всего приложение глюкнуло и завтра с утра все будет отлично.

А теперь главное!!!! ДО ДОСТИЖЕНИЯ СВОЕЙ ЦЕЛИ, МНЕ ОСТАВАЛОСЬ НАКОПИТЬ 3 (ТРИ) ТРИИИИ СИТИБОНУСА!!!! Из накопленных за месяц тысячи с лишним.

ДЕЙСТВИЕ 2 «ПАВЕЛ»

С утра я встал и увидел, что меня опустили на уровень ниже - «Гид». С возмущением стал звонить в поддержку. Трубку взял ПАВЕЛ (я буду так его называть). Богоподобный, спустившийся с небес человек. С мечом и щитом стоящий ПРОТИВ КЛИЕНТА!!! На мои требования и вопросы, полубог ответил следующее: «Вы указали, в комментарии водителю, что не поедите а хотите проверить начисление бонусов. ВЫ пытались ОБМАНУТЬ СИСТЕМУ, но она ВАМ НЕ ДАЛА ЭТОГО СДЕЛАТЬ!»

Господа!! То, что я был в шоке от его хамства, это вообще ничего не сказать. Назвать клиента обманщиком и то, что пытался обмануть систему….. Но он не закончил. Желая напакостить мне больше, Полубог Павел добавил: «А возможно, что и водителя накажут, что он не совершил поездки, а просто взял заказ и нажал ВЫПОЛНЕНО». И тут моему терпению пришел конец. Я ему напомнил, что Я клиент, Я оплачиваю и Я решаю ехать мне 100 метров или два шага. И уточняя про наказание водителей, Павла немного усмирил вопросами, про оплату, и что сняли ее полностью и что претензий к водителю у меня нет. Он быстро начал отмахиваться якобы что он сказал ВОЗМОЖНО. Но именно с него и началась эта история.

Взбесив меня своей не компетенцией я затребовал написать в поддержку обращение по факту уровня Легенды. И сказал, чтобы в заявке ПАВЕЛБОГ уточнил, что при решении, нужно мне перезвонить (а Павел видимо не в курсе был, ну или утаил от меня, что оказывается, служба техподдержки НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ). Он честно указал в заявке о перезвоне. И сказал ждать 5 дней!!

На следующий день я уточнил 5 рабочих или просто дней. Милая девочка сказала что обычных. Заявление было составлено в пятницу, считаем… ок вторник последний день. Во вторник на звонок снова девушка ответила, что ВКЛЮЧАЯ вторник, в среду истечет период. В Среду Как проснулся, сразу звоню о просрочке. И тут некая гопариха выдает 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ. На что я собственно начал претензию выказывать. Но «Я за других не отвечаю», поставило все на свои места.

Действие 3 «СИСТЕМА»

Ответ я получил в среду:

Сразу позвонил в поддержку. И тут тупик, я попросил телефон техподдержки, мне сказали, что не дают его. Предложил решить вопрос с оператором, сказала, что не решает его. Схема у Ситимобил следущая: КЛИЕНТ – Оператор (который не решает а лишь направляет обращения) – ТЕХПОДДЕРЖКА (Отвечающая шаблонами) – НЕ ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ – ОПЕРАТОР НИЧЕГО НЕ РЕШАЮЩИЙ – ТУПИК!!

Решение было перенести «поле боя», на площадку в чате приложения. Далее привожу диалог:

ЭПИЛОГ

Есть у Ситимобил СИСТЕМА!! Именно ОНА решает, начислять вам бонусы или нет! Именно ОНА решает, пытались вы ЕЕ ОБМАНУТЬ или нет!!! И НИКТО НЕ МОЖЕТ С НЕЙ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ!!! Я так понимаю, прилетел из будущего человек, Создал приложение и улетел обратно НЕ СКАЗАВ программистам и системным админам КАК С НЕЙ РАБОТАТЬ.

80% операторов НЕ заинтересованы в клиенте. Им просто насрать, че у тебя там случилось. Главное не звони и жди-жди-жди.

И пока Ситимобил решает как расширить свою клиентуру, при помощи блогеров и тд. Она забила БОЛТ на конечного потребителя с его проблемами в 3 СИТИБОНУСА.

Резюмируя: Ситимобил ответственности за ошибки своего приложение не несёт и нести не хочет, на платящих клиентов им плевать, они же УЖЕ платят.

И хотя было заявлено, что будет начислено N бонусов, начислили намного меньше, что противоречит закону о рекламе, кстати
Если не прав, просветите в комментах

0
1 комментарий
Andrey Chuguev

Читать невозможно. Столько болда

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда