{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Валерия Павликова

СУПЕР 🧬 КЕЙС: КЛИНИКА КОСМЕТОЛОГИИ В МОСКВЕ! 15 млн рублей из Инстаграм за 12 месяцев - не смотря на пандемию и кризис.

Сегодня я расскажу вам секреты одного из наших самых вкусных кейсов! Но сначала вернемся в 🔙Февраль 2020 года. Клиника косметологии, пожелавшая остаться анонимной, обратилась к нам в агентство за комплексным продвижением своего Инстаграм аккаунта. Тогда мы все еще не догадывались, какой год нас ждет😷

🎯 Цель - привлечение новых пациентов, удержание текущих, настройка продающего Инстаграм как бизнес-процесса и отражение уникальной концепции клиники в соц.сетях.

Мы разработали стратегию и занялись ее реализацией, от генерации контента до трафика и аналитики. За год наш рекламный бюджет на таргетированную рекламу составил около 1,5 млн рублей

❗За 12 месяцев работы над аккаунтом:

- Опубликовано более 350 публикаций в ленту и около 1500 Сторис!

- Подписалось около 8 000 человек

- Заявок (лидов) которые удалось отследить - около 1700!

- Совершено около 1000 записей!

- Выручка с визитов пациентов составила около 15 млн рублей!

- ROMI почти 1 000% 🔥

Да, нас временно закрывали из-за пандемии. Да, был спад из-за пропускного режима в Москве. Да, средний чек довольно высокий, а многие люди сильно потеряли в доходах за карантин...

Но все это мы преодолели вместе и теперь система под названием «продающий Инстаграм» в клинике дает такие результаты!💸

😈ОТКУДА ЦИФРЫ?

В самом начале работы над проектами мы внедряем двухстороннюю еженедельную отчетность и ведем ее совместно с администраторами. Там четко видно количество заявок, записей и выручки из Инстаграм по всем каналам. Мы сами разработали эту таблицу и внедряем ее в каждый наш проект ➡(Скрин части такой табл проекта прилагаю).

❗Почему получилось ТАК КРУТО?

✔Продуманная концепция и актуальные для ЦА ценности бренда

✔Слаженная работа обеих команд (нашего агентства и маркетинг отдела Заказчика)

✔Мотивированные администраторы, которые оперативно обрабатывают лиды, консультируют аудиторию и доводят до записи.

✔Интересные сезонные УТП на процедуры-бестселлеры для новых и постоянных пациентов.

И многое другое)

КАК ВАМ КЕЙС? 👇Есть вопросы?

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
4 комментария
Борис Васильев

Завидую по-белому!
Нам бы такое продвижение, но бюджеты и близко не такие(((

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Павликова
Автор

Спасибо, бюджеты были разные, один месяц 200к, а другие месяцы и по 40к. Но там и средний чек высокий, Мск рынок перегрет, поэтому на бюджетах маленьких и результат будет маленький)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Klime

Офигенный кейс! ( Это сарказм, если кто не понял).

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Павликова
Автор

Возможно не офигенный, не претендую. Из-за договора о неразглашении не знала, как более развернуто показать нашу работу, ведь называть бренд нельзя, показывать креативы тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null