Карен Трузян

+11
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Являюсь клиентом Альфа-Банка. На прошлой неделе мне тоже звонили мошенники, но я сразу понял и решил подыграть. Знали полностью мои ФИО, номер телефона и что самое интересное сумму на счёте с точностью до рубля. Заранее скажу, что номер нигде не свечу, в соц. сетях меня нет, персональные данные в открытых источниках не публикую, стараюсь соблюдать максимальную анонимность в интернете. Мошенники пытались развести указанным у автора способом (кредитная заявка). Что самое интересное это первый такой звонок в моей жизни и так наверное не случайно совпало, что за 2 дня до звонка мне на счёт пришла крупная сумма. Сообщил службе безопасности Альфа-Банка, сказали что приняли к сведению. На вопрос о том как мошенники узнали размер суммы на счете, сказали что в социальных сетях))) Рекомендация для Альфа-Банка: сделайте единый короткий номер, чтобы клиенты знали, что звоните именно вы, а то и вы звоните с рандомных номеров с кодом 495 и мошенники тоже с таких же номеров и не отличить вас. 

8

По закону о связи для переноса номера в обязанности абонента входит только погасить задолженность старому оператору, расторгнуть с ним договор и заключить договор с новым оператором. Все остальные проблемы абонента касаться не должны. По закону на это даётся не более 8 дней. Как только срок прошёл, сразу же с жалобой в прокуратуру и Минцифры. Другого языка они не понимают. Убедился лично сам и неоднократно. 

2