Как продавать, как Тони Робинсон
В чем секрет моментально раскупленных билетов и переполненных залов на лекциях Тони? Ответ — грамотный маркетинг. Афиши успешных коучей работают сразу на 4 типа аудитории.
➡ Первый — консерваторы. На «воде» с ними далеко не уедешь — нужны цифры и практика. Поэтому на плакатах написана сумма заработка и количество кейсов.
➡ Второй — впечатлительные. Они хотят получить «вау-эффект» от увиденного — на афишах красуются дорогостоящие машины.
➡ Третий — доверяют отзывам. Для них показатель авторитета — фотография с успешным и известным человеком.
➡ Четвертый — скептики. Им нужно доказать необходимость посещения тренинга. Показать, почему именно саморазвитие поможет заполучить дом на берегу моря.
Я постоянно говорю — маркетинг и продажи неотделимы. На примере Тони Робинсона легко в этом убедиться.