Как продавать, как Тони Робинсон

В чем секрет моментально раскупленных билетов и переполненных залов на лекциях Тони? Ответ — грамотный маркетинг. Афиши успешных коучей работают сразу на 4 типа аудитории.

➡ Первый — консерваторы. На «воде» с ними далеко не уедешь — нужны цифры и практика. Поэтому на плакатах написана сумма заработка и количество кейсов.

➡ Второй — впечатлительные. Они хотят получить «вау-эффект» от увиденного — на афишах красуются дорогостоящие машины.

➡ Третий — доверяют отзывам. Для них показатель авторитета — фотография с успешным и известным человеком.

➡ Четвертый — скептики. Им нужно доказать необходимость посещения тренинга. Показать, почему именно саморазвитие поможет заполучить дом на берегу моря.

Я постоянно говорю — маркетинг и продажи неотделимы. На примере Тони Робинсона легко в этом убедиться.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null