Менеджеры всегда работают над увеличением продаж. Но как этого добиться?

Пользуйтесь техникой продаж через ХВП.

ХВП — это Характеристики, Выгоды и Преимущества. Каждый покупатель руководствуется этими критериями при покупке товара. Если продавец сможет грамотно донести их до потребителя — сделка будет совершена!

🔴 Продавцу нужно очень хорошо знать ХАРАКТЕРИСТИКИ продукта, чтобы совершить продажу. Благодаря этому он сможет показать, как количество мегапикселей и ядер реально упростят жизнь клиенту.

🔴 Зная ассортимент конкурентов, продавец может показать, чем конкретно его продукт отличается от аналогов в лучшую сторону. Это и есть ПРЕИМУЩЕСТВА.

🔴 На вопрос «Зачем мне этот товар?»поможет ответить знание ВЫГОД. Продавец сможет объяснить, что клиент потеряет, если откажется от покупки. Не путайте это с преимуществами!

Если вы начнете пользоваться методом продаж через ХВП, то непременно увидите результат в виде идущих вверх продаж.

0
1 комментарий
Андрей Ким
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда