{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Бла-бла-кар» для фармацевтического бренда

Часто фармацевтическому бренду трудно расти, трудно развить нужную скорость продаж. Причина очень простая — недостаточно промоционного бюджета. Маркетологам приходится отказываться от полноценного продвижения бренда или придумывать креативные способы достижения плана продаж. Менеджер по продукту разводит руками: нельзя из одной шапки сделать восемь таких же. Восемь нельзя, а две можно.

Мы решили забрать боль маркетологов, продвигающих бренды со скромными бюджетами, и дали возможность не конкурирующим фармацевтическим брендам добираться до намеченного уровня продаж. Делать они это будут с помощью объединения усилий в промоции. Так родился сервис «Галерея уникальных маркетинговых предложений». Сервис помогает владельцу бренда найти существующий проект от научных обществ, digital-агентств, врачебных площадок и присоединиться к нему в качестве партнера за часть стоимости. Можно провести аналогию с сервисом бла-бла-кар, где пользователи объединяются в поездке для экономии бюджета.

Продвижение рецептурного фармацевтического бренда лимитировано. Осуществлять промо активность можно только через специалистов здравоохранения. Телевизор, интернет, наружная реклама — запрещены. Отсюда, промоция рецептурного препарата — это дорогое удовольствие. Дорого сделать контент и дорого его продвигать.

Идея: объединяем несколько фармацевтических брендов в одну промо кампанию. За счет объединения усилий брендов экономия может составить до 50%.

За счет чего появляется экономия? Одна из самых затратных статей любой промо кампании при продвижения фармацевтических брендов — это контент. При совместной промоции брендов бюджет на разработку контента разделяется между несколькими брендам. За счет этого каждый бренд получает скидку на проект, а целевая аудитория проектов (врачи) получает ответы на более широкий спектр практических вопросов.

В каких случаях, кроме экономии бюджета, предложения из Галереи будут полезны для маркетологов фармацевтических компаний?

- Поиск новых уникальных каналов продвижения бренда

- Возможность быть первыми в запуске инноваций, первыми тестировать новые инструменты

- Получить предложение на участие в фокус-группе, мозговом штурме

Оказалось, что часть наших партнеров, коммуникационных агентств, испытывают другую боль — не могут найти новаторов среди компаний производителей для запуска пилотных проектов. Мы дали им такую возможность.

Как реализована Галерея? Сервис реализован на базе закрытого Telegram-канала, в котором публикуются предложения.

Как выглядят предложения? Варианты промоции публикуются в виде карточек. 1 карточка = 1 идея для продвижения бренда. Пример карточки ниже.

Галерея Уникальных Маркетинговых Предложений Breffi

Кто целевая аудитория сервиса? Telegram-канал строго для менеджеров фармацевтических компаний и менеджеров компаний – партнеров.

Как получить доступ в Галерею?

  • Перейдите на сайт: https://gallery.breffi.ru
  • Оставьте заявку
  • В течение 24 часов вы будете добавлены в канал (если вы сотрудник фармацевтической компании: мы проводим верификацию по корпоративной почте)

Первые результаты. С начала существования сервиса опубликовано 7 идей: 2 идеи закрыты не дождавшись отклика, 4 идеи ждут попутчиков, первая пара счастливых клиентов, сэкономивших 47% бюджета, доехала до первой контрольной точки.

Основные сложности:

— Владельцам брендов трудно договориться о деталях. Кто первый в рамках контакта с ЦА, какой объем информации будет представлен и тд, поэтому мы берем на себя проактивную лидирующую роль: формируем оферы без возможности значимо их трансформировать.

— Бывает, бренду нужно более одной ЦА, и проект подходит не идеально, клиенту приходится ограничиваться тем, что есть.

— Часто бренды без бюджета — это бренды не сильно новые и они не сильно интересны целевой аудитории, приходится создавать часть независимого контента, дорабатывать материалы, что значимо ухудшает возможность масштабирования идеи.

Перспективы. Пока большинство идей создается менеджерами нашего агентства, но мы верим, что с ростом количества участников сервиса, мы получим предложения, сформированные бренд менеджерами. Хочется верить, что бренд менеджеры будут использовать возможности ко-промоции, а Галерея уникальных маркетинговых предложений станет для них простым, полезным, удобным инструментом.

Компания BREFFI | Комплексное продвижение фармацевтических брендов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда