{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Юлия Рогова

Продвижение бизнеса и экспертов в 2022 году: новые вводные

Facebook, Instagram в блокировке, TikTok запретил постить контент в России - как же теперь продвигаться? Куда направлять силы и рекламные бюджеты?

Парадокс в том, что количество каналов продвижения только увеличилось, ведь появляются новые, а заблокированные все еще приносят клиентов. Поэтому чтобы адаптироваться под новые обстоятельства, начните с аудита текущих каналов продвижения, после диверсифицируйте свои активы. Выберите минимум три релевантные площадки, тестируйте и оцените эффективность для себя.

SEO-оптимизация

Перспективный инструмент, который позволяет привлекать качественный целевой трафик на сайт. Быстрых результатов от SEO ждать не стоит, но позволяет работать на перспективу. Улучшайте позиции и видимость сайта, чтобы медленно и верно выйти в топы в поисковой строке.

ВКонтакте, Одноклассники

Старая забытая классика или новая площадка для бизнеса? Количество возможностей, встроенных функций для приема оплат, общения с клиентами, проведения обучения, продаж в этих соцсетях позволяют закрывать основные бизнес-цели. Появились “новые” ВК Клипы, которые так напоминают TikTok, обратите внимание, что алгоритмы последней соцсети пока ВК не удалось заимствовать, хотя как одну из точек касания с клиентами - использовать можно. Удобно прикреплять ссылки на услуги к обычным объявлениям, клипам, сторис.

Рекламный кабинет, кстати имеет удобный функционал и позволяет размещать целевые действия в зависимости от необходимого элемента - получения контакта, заявки или ретаргета.

Telegram

Вместо ярких картинок и видео мы вернулись к тексту? Это не совсем так, хоть и Telegram - это мессенджер, качественных инструментов в нем хоть отбавляй. Видеокружочки, чат-боты, прямые эфиры, войс-чаты, возможность интеграции проверки оплат и многое другое. Ах, да! Реклама у блогеров на пике популярности. Попробуйте, вдруг именно этот формат подойдет вашей аудитории.

Экспертные блоги

VC.RU, Дзен, Яндекс Кью и другие порталы для публикации статей. В Дзене сейчас и наш любимый видеоконтент набирает обороты. К тому же, статьи позволяют погрузить аудиторию в глубину вашей экспертности и тем самым получить новых клиентов и партнеров.

Чаще всего эти площадки решают проблемы B2B сегмента, но и для B2C имеет место этот канал продвижения. Главный вопрос лишь в самом продукте и путях его реализации.

TenChat

Отечественный аналог Facebook, LinkedIn, позволяющий объединить предпринимателей России. Количество пользователей сети стремиться к 1 млн, а функционал позволяет участвовать в торгах, подбирать тендеры, проверять контрагенты и даже устанавливать связи через бизнес-тиндер. К тому же система продвижения понятная: пиши качественные посты на регулярной основе и будет тебе счастье. С аудиторией можно общаться во встроенном мессенджере, что позволяет работать на платформе разным сегментами бизнеса.

А как же Instagram* и TikTok спросите вы?

Instagram* по прежнему приносит клиентов из России и зарубежья, только методы продвижения несколько сместились в сторону Reels, коллабораций и рекламы у блогеров. А TikTok пока в России продвигает только те блоги, кто уже там давно и активно выкладывал видео. НО! если ваш бизнес позволяет работать и с зарубежной аудиторией или вы можете переориентировать проект на русскоязычную аудиторию за рубежом, то включайте VPN, записывайте ролики и продолжайте продвигаться через TikTok.

В следующий раз поговорим о E-mail-маркетинге, продвижении через партнеров, маркетплейсы и другие рекламные площадки. Делитесь в комментариях, какие рекламные площадки используете вы? Или о каких хотите узнать подробнее.

*организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ

0
4 комментария
Маргарита Куприянова

Для себя сделала упор именно на новые площадки, категорически не хочу идти в вк и одноклассники, мне кажется они снова потеряют актуальность в скором времени +появились хорошие альтернативы. Активом и аудиторией очень порадовал тенчат, хотя изначально тоже относилась скептически, а оказалась вполне перспективная соцсеть.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Рогова
Автор

Какие из новых площадок выбрали помимо ТенЧата?)

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Куприянова

Именно из новых для меня попробовала Ярус и Pabliko, но не пришлись они мне по душе. Из нового качала ещё фиесту, но решила, что пока инст работает не буду туда углубляться. А в тенчате сразу началась активность со стороны пользователей, посты собирали хорошие просмотры, поэтому из новинок осталась пока там, дальше видно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Рогова
Автор

Да, мне тоже из новинок больше всего TenChat понравился, тем более мы в инстаграм по-прежнему делаем сильные результаты, поэтому уходить точно оттуда не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null