Я, конечно, не жалуюсь, но, это реально смешно.

25 августа оформил чайник Tefal Sense за который мне должны были навалить 141балл, 27 привезли его курьером, открываю, а там тостер из серии Tefal Sense

Ладно, думаю. Это ж классика Яндекс.Калек

Сделал возврат, баллы начислились, я их не трогал. 29 приходит смс, мол возврат оформили ждите бабки.

Ну, а баллы дальше висят. Думал, мб решили оставить, как за косяк.

Сегодня оформил заново заказ на этот же чайник, оплатил баллами что были на акке, а вечером они их увидели в минус ахахах

@yandex у вас реально есть механизм увода в минус баллов🤣🤣🤣

@yandex

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Чихалкин Виталик

Это тебе ни хухры-мухры, а Яндекс, высокотехнологична компания :)

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Настолько высокотехнологичная, что, видимо, в ручную баллы списывает силами приматов из техподдержки

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что перепутали чайник с тостером и подвели. Очень нужен номер вашего заказа или логин, попробуем всё исправить.

Насчёт баллов всё верно: если их уже потратили, то кешбэк спишется в минус. Вместе с историей заказа проверим историю начислений и дадим развёрнутый ответ по движению кешбэка в аккаунте

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Так зачем оставлять баллы и списывать их уже больше чем через сутки после оповещения о возврате средств? Зачем путаете?
Номер заказа 131270483 закосячили, а заказ 132213079 переоформил я уже

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что ввели в заблуждение. Дело в том, что если вы уже успели потратить все баллы, кешбэк спишется в минус.
При отрицательном балансе кешбэка новые баллы, начисленные за покупки на разных сервисах, будут погашать этот минус. Оплатить его деньгами не получится

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Пишете про возврат 28.08 в 12 часов дня, а я делаю заказ 29.08 в 11.30
Сутки между возвратом денег и списанием баллов

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите за сумбурные ответы не по делу, исправляемся: сперва расскажем об ошибке в комплектации заказа. С продавцом связались, он подтвердил, что случай единичный и, надеемся, подобного не повторится. Извините, пожалуйста, что пришлось разбираться со всем этим и тратить уйму времени на возврат.

Коммуникации по заказу тоже совсем не радуют — поработаем над качеством консультаций, спасибо за терпение!

Заявку на возврат денег и правда подали 28 августа, об этом рассказали в письме, но сам возврат прошёл только 29 августа около 19 вечера — одновременно списали и кешбэк. К этому моменту вы уже переоформили покупку, поэтому баланс сейчас в минусе.

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua
Автор

Так а моя вина в чём, что вы не можете своевременно списать кашу? Мне сказали деньги возвращены? Ну ок, подумал, раз вернули бабки и оставили баллы, то может компенсация за косяк.
А все вот так.
Спасибо в общем

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда