Я не читаю, я сканирую

Причина — быстрый поиск того, что нам нужно. (как в прошлом посте с меню)
Я вообще не припомню, чтобы сильно вчитывался в описания или содержания страниц какого-то сайта. Моя главная задача — быстро что-то найти и уйти.
У меня, как у пользователя, нет особо желания и времени, чтобы читать объемные тексты (есть исключения, пример: при взятии ипотеки)
Поэтому информация должна быть дозирована с помощью разных приемов (закладки, доп. окна и т.д.), а элементы нужно строить по зрительной иерархии (чем важнее объект, тем он заметнее + принцип группировки)
Интерфейс должен быть понятным и лёгким.IKEA — лучший пример.
Кто-нибудь собирал тумбочку или стол из Икеи? Скорее всего, ты собрал его правильно, верно? А почему? Потому, что перед тобой была понятная картинка, как это выглядит.
Даже если подглядывал в инструкцию, ты видел не слова, а только изображения и схемы. Пользователь не должен тратить своё время и раздумывать:
- Куда я попал?
- Откуда начать пользоваться?
- А где, мать его, находится «…?!
- Что самое важное на страниц?
- Почему они это так назвал?
Любой вопрос, который возникнет у пользователя при использовании продукта, добавит неудобство и когнитивную нагрузку.
Не заставляй разгадывать пазлы, просто дай ему понять: кликабельна кнопка или нет. Каждый раз, когда что-то выглядит как кнопка, но таковой не является, будет оставаться плохой «пользовательский опыт» и появляться куча вопросов. Всё потому, что дизайнер не позаботился о продукте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда