{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему важен анализ перед разработкой. Кейс: сервис онлайн-консультаций с психологом

Клиент: сервис онлайн-консультаций с психологом

Задача: разработать удобный для пользователей сайт для генерации заявок на консультацию с психологами.

Четкого технического задания не было, поэтому мы разработали логотип, оформление и логику сайта. От клиента было пожелание на сайте рассказать о возможностях сервиса: как для отдельного пользователя, так и корпоративные предложения. Основной призыв: Запишись на консультацию к психологу.

Сайт разработан, клиент был доволен. Запустили поисковую рекламу в Google Ads на сайт иии… люди переходят, по поисковым запросам – целевые, однако заявок нет.

Мы поняли, что что-то тут не так и предложили клиенту глубже проанализировать конкурентов и целевую аудиторию.

Первое, что сделали — разделили направления В2В и В2С:

  • В2В – предлагаем услуги корпоративного психолога и ЦА – HRы, предприниматели;
  • В2С – услуги личного психолога и ЦА – люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации желающие решить определенные вопросы или лучше себя узнать.

Второе, что сделали — упор на В2С. Проработали путь клиента, основные боли и возражения, детально проанализировали конкурентов. После этого стало понятно, что предлагать пользователю сразу купить консультацию психолога – неверная стратегия. Мы проработали воронку прогрева и доработали сайт.

  • Раскрыли, с какими проблемами и вопросами можно обратиться к психологу.
  • Раскрыли разницу между оффлайн и онлайн специалистами, показали преимущества вторых.
  • Разработали тест, позволяющий определить уровень психического равновесия – результаты отправляли на почту, при этом пользователь должен был указать контактные данные. Таким образом собираем данные потенциальных клиентов.
  • Начали вести блог со статьями на актуальные темы.
  • Настроили автоматическую серию писем от имени психолога сервиса, где показываем пользу и специальные предложения.

После доработок запустили рекламу на сайт. За три месяца работы получили более 600 контактных данных пользователей и первые продажи услуг психологов.

Выводы:

Иногда нам кажется, что мы все знаем о наших потребителях и при разработке продукта, стратегии можем с уверенностью полагаться на собственную интуицию. Особенно страшно признавать собственные недоработки и ошибки.

Однако, нужно помнить, что продукт должен не только вам нравится, но и достигать поставленных целей. Если что-то не работает, то на помощь придут маркетинговые инструменты: анализ конкурентов, анализ целевой аудитории и тд.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null