Все автопроизводители вкладывают в развитие. Тот же Рено кучу денег вбухал в Автоваз https://rg.ru/2020/05/28/avtovaz-uluchshaet-proizvodstvo-radi-novyh-modelej.html
Та же история у Камаза и Газа.
Не надо пытаться сравниваться с китайцами - у них населения в 9 раз больше и, значит, значительно выше емкость рынка. Их рынок может переварить не один десяток разных брендов. По поводу электрокаров, вы видимо не в курсе, что все большинство автопроизводителей покупают батареи у китайцев, потому что у них самый большие запасы лития - большая часть компонентов той же Теслы - это Китай. Вы хоть надорвитесь - но батарейки пока будут из Китая - так есть ли в этом смысл для России?
Хотя Камаз сейчас будет выпускать малолитражку...
Не надо сравниваться с автомобильными странами, типа Франции, Германии или Японии - потому что они начали свой автомобильный путь гораздо раньше. У них гораздо сильнее автомобильная школа, чем у нас. А мы просто копировали в советское время.
Вадим, без обид - у вас какая-то каша каша в голове. Такое ощущение, что вам лет 20 и вы со своим юношеским максимализмом пытаетесь судить о сложных вещах какими-то посторонними вещами.
А! Я понял - вы всепропальщик!
Так это машина не для вас, а для сельских жителей
Может вы предложите что-нибудь похожее из западного мира? Только не БУ. Такое же проходимое и легкоремонтируемое? Вы можете привести пример тоже западных цен, без наших пошлин, чтобы вам было легче
Японские авто стоят дешево, потому что в Японии конский налог на поддержанные авто. То что вам не нравиться - это поддержка внутреннего производителя и локализованных производств иностранных компаний. Любая нормальная страна защищает внутренний рынок
Я же написал, что не БУ.
Вы рассуждаете как потребитель, а не как государство. Государству нафиг не нужны куча БУ хлама. Государству нужно производство внутри страны.