{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Демонстрируйте уважение и формируйте здоровую рабочую среду

Уважение — необходимое условие для сотрудничества людей в компании, чтобы они чувствовали свою ценность и значимость. Это касается как взаимоотношений между линейными сотрудниками, так и между руководителями и подчинёнными.

Когда между людьми есть уважение, в компании формируется здоровая рабочая среда, помогающая удерживать хороших сотрудников на рабочих местах и повышающая репутацию организации, как прекрасного места для работы. А если уважения между людьми нет, то сотрудники не чувствуют свою ценность и разочаровываются: начинают хуже работать, а затем и вовсе покидают компанию.

«Мы бываем счастливы, только чувствуя, что нас уважают», — говорил французский математик, механик и физик Блез Паскаль. https://pxhere.com/

Как определяется уважение на рабочем месте

Уважение проявляется в голосе человека, в его невербальном общении и в том, как он обращается к вам. Это можно понять по тому, как ваш коллега или руководитель слушает вас и задает вопросы, чтобы убедиться, что они понимают вашу точку зрения.

Вы судите об уважении по тому, как к вам относятся ваша организация, начальство и коллеги. Например, как организация устанавливает новые правила и политики и знакомит с ними сотрудников, и как она мотивирует, признаёт и награждает вас.

Уважение определяется и тем, как часто работники спрашивают ваше мнение, консультируются с вами о любых изменениях, которые могут повлиять на вашу работу до их внедрения и делегируют вам значимые задания.

Как проявлять уважение на рабочем месте

  • Относитесь к людям вежливо и доброжелательно.
  • Поощряйте стремление коллег выражать мнения и идеи.
  • Слушайте, что говорят другие, прежде чем выражать свою точку зрения. Никогда не перебивайте другого человека. Перестаньте мысленно формулировать опровержения и ответы, а вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы выслушать другого человека.
  • Используйте идеи людей, чтобы изменить или улучшить работу. Сообщите сотрудникам, что вы использовали их идею, или побудите людей реализовать её.
  • Никогда не оскорбляйте и не критикуйте людей или их идеи.
  • Не опекайте работников, а давайте им больше свободы и самостоятельности.
  • Следите за языком своего тела, тоном голоса, манерой поведения и выражением лица во всех своих взаимодействиях на работе. Люди безошибочно считывают ваше расположение в дополнение к вашим словам.
  • Повышайте свою способность взаимодействовать с коллегами и руководителями с учётом ваших знаний и вашего эмоционального интеллекта. Это поможет вам проникнуться сочувствием и лучше понять тех, с кем вы работаете.
  • Относитесь к сотрудникам справедливо и одинаково. Иное отношение может спровоцировать недовольство и саботаж рабочих обязанностей.
  • Вовлекайте всех коллег в собрания, обсуждения, тренинги и мероприятия. Хотя не каждый человек может участвовать во всех видах деятельности, не следует исключать или упускать из виду ни одного человека. Предоставляйте сотрудникам равные возможности для участия в комитетах, рабочих группах или командах постоянного улучшения. Вовлекайте людей в командные мероприятия и благотворительность.
  • Чаще хвалите людей и поощряйте похвалу и признание среди сотрудников, а также со стороны руководства компании.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда