{"id":13958,"url":"\/distributions\/13958\/click?bit=1&hash=1653c54cdbeec930ff9a7c615ae67978f3e6ecc3d631904994eebf6038843032","title":"\u041b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043e\u043f\u044b\u0442: \u00ab\u041c\u044b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u044b \u0441 \u201e\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0430\u201c \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0435\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"691462d6-61d9-5119-8edb-356852492b15"}

Как продать на 900 тысяч за месяц после 1,5 лет отсутствия в блоге

У каждого активного пользователя Instagram рано или поздно возникает желание все бросить: рожать идеи становится тяжко, погоня за охватами утомляет, а реальная жизнь начинает казаться вовсе нереальной. Одни продолжают вести его через силу, другие же выходят из «игры» с мыслью «будь, что будет».

Чаще всего после 2-го варианта развития событий, блог умирает. Подписчикам надоедает играть роль Хатико, и они одни за другим начинают отписываться, другие за время отсутствия забывают кто вы такой, а третьи сами перестали открывать инстаграм по 15 раз в день.

SMM-агентство Hooked решило попробовать вернуть жизнь в аккаунт, в котором не было абсолютно никакой активности 1,5 года: ни сторис, ни постов, ничего. В один день он просто заморозился.

О клиенте

К нам обратился кондитер-экспериментатор Виктория Калинина. Эксперт в кондитерской нише, автор курса по созданию уникального продукта ВауЗефир, спикер мастер-классов. В общем, далеко не последний человек в сладкой сфере.

До испорченных отношений с блогом, он активно развивался в течение 5 лет: с 2014 года. За это время аккаунт обзавелся 30к живых подписчиков: без гивов и масс-штучек. 900 из них приобрели курс и овладели технологией приготовления ВауЗефира.

Instagram был единственным каналом продаж: подписчики, уже знакомые с Викторией, как с экспертом, приобретали курс, а затем сарафанным радио приводили новых учеников. Так набралась своя база клиентов, которым, помимо курса, предлагалось купить силиконовые молды для приготовления ВауЗефира. Сарафанное радио работало хорошо и поэтому острой надобности вести инстаграм не было.

Спустя 1,5 года было принято решение перезаписать полностью курс, расширить базу клиентов и увеличить продажи. Главным запросом клиента было «продавать, не продавая». Никаких хайповых прогревов, громких заголовков или продаж в лоб. Надо было сделать как-то так, чтобы клиенты сами покупали. И мы смогли это сделать. Сейчас подробно расскажем про магию SMM. Хотя, магического ничего нет. Только четкий план действий.

Этап 1: идея

В первую очередь мы занялись стратегией: составили контент-план, ввели новые рубрики. Нам было важно начать развивать личный бренд, чтобы и новые, и старые подписчики были ближе знакомы с экспертом. Это важный шаг для повышения лояльности аудитории, соответственно и для увеличения продаж. Так, мы рассказали историю создания ВауЗефира, путь Виктории в кондитерской сфере, показали отзывы учеников и их результаты за 2 года существования продукта.

Контент-план, предложенный на этапе стратегии

Этап 2: упаковка

Организовали фотосессию для Виктории и полностью поменяли визуал ленты. Так как особенность зефира заключается в его форме и цвете, мы сделали акцент на работах Виктории, разбавляя их личными фотографиями. До этого автор почти не появлялся в блоге. Подписчики, глядя на публикации, не могут поверить, что на картинке зефир: съедобный продукт, который можно продавать/дарить. Эффект «вау» подбивает узнать больше и записаться на курс.

Этап 3: продвижение

Запустили таргетированную рекламу на набор подписчиков. Как только аккаунт показал первые признаки жизни, то есть появились посты с объяснением причин отсутствия, вернулись ежедневные сторис и выстроилась картинка в едином стиле, мы начали постепенно привлекать новых подписчиков через лид-магнит.

В качестве него мы решили давать бесплатный урок по созданию пряничной воблы. Во-первых, этот урок когда-то был платным и успешно продавался. Во-вторых, он сразу показывает, что наш эксперт способен преподнести самый обычный продукт в самом необычном виде.

Таргетированная реклама закрывала 2 потребности: приводила новых подписчиков, а также увеличивала базу потенциальных клиентов в рассылке, которым в будущем планируется отправлять письма на покупку курса.

С помощью сервиса BotHelp, мы отправляли лид-магнит в один из мессенджеров. Там же будет запущена автоворонка с прогревом на новый курс.

Цена подписчика через конверсию составила 11 рублей, включая НДС.

Настраивали исключительно через рекламный кабинет Facebook c целью "Конверсия"

Этап 4: продажи

Первый результаты мы подвели через месяц после возвращения в блог. Продажи записанного курса и молдов принесли нашему клиенту 900 000 рублей. Исключительно за счет визуала профиля, высокой лояльности и нескольких постов о структуре курса.

Что. будет. дальше?

Сейчас мы продолжаем вести аккаунт, однако снизили регулярность постов. Активность подписчиков поддерживается за счет еженедельных конкурсов в сторис. Посты выходят 1-2 раза в неделю. В них мы затрагиваем актуальные «боли» всех кондитеров, рассказывая о личном опыте борьбы с ними. Тем самым повышаем лояльность аудитории, вызываем желание делиться своими историями в комментариях. Продажи основного курса мы закрыли, в связи с полной переупаковкой: новые уроки, тарифы, цены.

Новый курс планируется продавать через автоворонку. Для нее мы продолжаем крутить таргет и постепенно прогреваем подписчиков, показывая работы Виктории.

Поделитесь в комментариях, удавалось ли вам восстанавливать активность в заброшенных аккаунтах? Или, может, вы сами делали большой перерыв? Как выбирались?

Спасибо, что дочитали до конца. Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, оставьте заявку на сайте агентства: http://hookedagency.tilda.ws - мы обязательно с вами свяжемся и проведём бесплатную консультацию.

Руководитель агентства - Мария Калинина

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null