{"id":13750,"url":"\/distributions\/13750\/click?bit=1&hash=b1d715eb6d286e4b109b9def89f28c6d4baa907ccd63efd692e129a599d9ef3d","title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u0434 \u043a\u0430\u043f\u043e\u0442\u043e\u043c \u00ab\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435\u00bb \u2014 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043b\u0438\u0447\u043d\u043e CTO","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4ff989b3-22e8-5296-a1f9-0451c0fb663b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как предоставить таргетологу все необходимые доступы в Фейсбук и Инстаграм, если вы клиент?

Первый способ:

Такой способ подойдет тем, у кого нет бизнес менеджера, а есть только личный рекламный аккаунт

1. Добавьте таргетолога в друзья в Facebook, отправив ему ссылку на свой аккаунт.

2. Вернитесь на главную страницу Facebook и перейдите в раздел «Страницы».

3. Выберите вашу страницу (Если ее нет, то необходимо создать, для этого достаточно дать ей название и выбрать категорию (остальное сделает таргетолог)).

4. В открывшемся окне слева снизу перейдите в раздел «Настройки», а затем в раздел «Роли на странице».

5. В поле «Назначить новую роль на Странице» введите имя вашего таргетолога, (так как он записан в фб) и назначьте его администратором (Либо рекламодателем, если вы готовы делать все сами).

Готово! В страницу нужно добавлять таргетолога, чтобы он смог показывать рекламу от имени вашей компании.

6. Теперь переходим к добавлению в сам рекламный кабинет.

Возвращаемся на главную страницу фейсбука, и переходим в раздел реклама/ads manager.

7. В открывшемся окне, вам нужно нажать на 3 горизонтальные черточки слева и перейти в настройки рекламных аккаунтов.

8. В открывшемся окне, справа будет синяя кнопка "добавить людей"

9. Во всплывающем окне, вводим имя таргетолога (точно так же, как и при добавлении на страницу). Также выбираете роль для таргетолога: «Администратор» или «Рекламодатель» (я всегда прошу давать мне админа, потому что у меня будет достаточно прав для любых действий и не нужно лишний раз тревожить клиента).

Готово! Мы рассмотрели первый способ передачи доступа и прав таргетологу, перейдём ко второму.

Второй способ:

Этот способ добавляет таргетолога в бизнес менеджер.

1. Заходим в рекламу/ads manager, как в первом способе и нажимаем на 3 горизонтальных черточки.

2. Переходим в настройки компании.

3. Во вкладке «Пользователи» переходите в «Люди» и нажимаете «Добавить».

4. Вводите майл таргетолога. Если вы доверяете человеку и сами не хотите разбираться в системе Фейсбука, то можете дать доступ администратора, а в большинстве случаев - доступ сотрудника.

5. В появившемся окне «Предоставление доступа», в графе «Страницы» выберите страницу Фейсбук, к которой вы даете доступ. В правой колонке дайте разрешение на нужные функции, которые хотите выдать таргетологу.

Далее переходим в рекламные аккаунты (слева) и точно также выбираем функции, затем проделываем тоже самое в пикселях и аккаунтах Instagram.

6. Нажимаете кнопку «Пригласить». Готово! Как только таргетолог проверит почту и примет приглашение, у него будут все нужные доступы.

Итак, мы рассмотрели два разных способа как дать таргетологу все нужные доступы в Фейсбук и Инстаграм.

Если данная статья была вам полезна, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null