{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

3 ключевых правила ведения конкурентной разведки

В этой статье поговорим о том, как правильно осуществлять разведку у своих конкурентов, чтобы принести наибольшее количество пользы.

Время чтения — 3 минуты

Важно следить за работой ваших конкурентов на рынке. Если это не делать, то можно упустить какие-то новые тренды, возникающие в той или иной нише бизнеса, тем самым, потеряв какое-то количество поступающих заявок.

И на самом деле, совершенно не важно, в какой области ваш бизнес. Качественное наблюдение за конкурентами может приносить хорошие результаты, которые повлияют на рост закрытия продаж и, соответственно, уровень дохода компании.

Что необходимо учитывать, если вы решились следить за работой конкурентов:

1. Верно поставленные задачи

Перед непосредственно этой работой нужно определиться, для каких конкретно целей вы будете этим заниматься. Может быть, вам будет полезно следить за ценами конкурентов, а может быть, вас интересует какие-то интересные спецпредложения, которые они предлагают своим клиентам? Если цель поставлена неправильно или вовсе не определена, то и результаты от этой работы будут посредственные.

2. Информация, которая работает

Для достижения поставленных вами целей мало просто собрать какую-то информацию, гораздо важнее ее правильно внедрять и использовать в дальнейшем. Уделяйте внимание тому, как вы упаковываете полученные данные. Очень важно, чтобы они были понятны тем специалистам, которым вы будете передавать эти данные. Например, оформите какую-то ключевую информацию в презентации и отчеты с конкретными числами.

3. Каналы сбора информации

Также очень важно определиться с тем, кто именно будет заниматься сбором информации. Например, если ваши специалисты идут на какую-то конференцию в вашей нише, то поставьте им задачу не только рассказать о вашей компании, но и собрать данные о каких-то фишках и новшествах конкурентов. Пусть по возвращении они составят небольшой отчет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда