{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

ТАРГЕТОЛОГ СЛИЛ БЮДЖЕТ?

О сливе бюджета слагают легенды

😬Новички и, к сожалению, некоторые заказчики считают так, что если потратить 100 рублей на рекламу, а покупки на 1500 не было - он слил бюджет.

Слив - это когда:

❕Запустил рекламу на не рабочую ссылку сайта.

❕Не проанализировал целевую аудиторию конкурентов и их нишу.

❕Сам определил целевую аудиторию, не беря во внимание информацию от заказчика.

❕Запустил 1 объявление, вложил в него весь дневной бюджет и ждет результата.

Если маркетолог проанализировал конкурентов и их нишу, аудиторию, допросил заказчика и на основе полученной информации создал креатив, а результата от проделанной работы нет - это не слив. Это всего лишь основная часть работы.

🤯Поэтому хватит впадать в депрессию каждый раз, когда реклама в первый день не принесла никаких результатов.

Тестовый период может затянуться на месяц и на два, хотя это бывает очень редко.

Но если вы не проводите приведённую работу выше, вы откровенно тратите деньги клиента.1 нед.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null